Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не горит лампа check engine

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем 456-ой, 27 ноя 2009.

  1. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    С одной стороны хорошо, что не загорается. Не нервирует. А с другой стороны получается, что полностью отключен датчик кислорода (верхний) на показ неисправностей. Нижний это на экологию больше, а верхний на работу двигателя нацелен. Так вот если оключить от разъема верний датчик, то компьютер не выдает никаких ошибок и не загорается ЧЕК . Только клип покажет неисправность. А так додумывай сам почему расход увеличился, обороты возросли, нестабильная работа двигателя.
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Прошивку от европейца надо и всё включится. :)
     
  3. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Дело за малым. Найти прошивку и соответствующую аппаратуру с соответствующей программой для заливки прошивки.:-D
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вот же люди.
    Одни платят чтобы этот чек не загорался, другие платят чтобы загорался :crazy:
     
  5. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Самое главное, почему избавляются от горящего чека, это неисправный катализатор.
    По мне так лучше пусть все работает. И все ошибки пусть выдает. Зачем иметь машину, если земноводное все время душит на растраты связан. с устранением неисправностей.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  6. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    у меня фаза1 2004г,в чек не горит.на диагностике сказали что чек не прописан в прошивке и его функцию выполняют лампочки стоп и сервис. но при тесте панели чек загорается также как к примеру и лампочка газового оборудования
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    расскажите это владельцам моторов от PSA, :) если живым уйдете - счастье :)
    им регулярно придется менять тогда и датчики и катализаторы, 1-2-3 раза в год :)
    там у моторов чек любит регулярно загораться, по совершенно неизвестным причинам, пробег и год выпуска мотора совершенно не имеет значения

    ошибки диагностика конечно показывает,
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Да нее, у меня один раз сдохла лябда а точнее подогрев, поставил от 10-ки и забыл об этом на 2 года, потом машину продал.*OK*
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня чек на 1,6 ситроене то по 6-8месяцев не загорается, то каждый месяц загорается и потом гаснет
    у других с такими моторами тоже самое
     
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    А у мну лампа есть:cool: призаводке гаснет последняя как положено а вот на бортовике чек инжектион сервис а лампа про котоурю вы пишите ни гугу. Вот
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на мегане или на ситроене?

    если проблема с датчиками кислорода и катализатором - то должен гореть чек и писать антиполюшен фаулт ( на ситроене)

    на мегане у нас не лампочка "проверьте двигатель" а лампочка именно системы снижения токсичности
    у нас сервайс должен загораться случаях неисправности двигателя или сразу писать, что не так
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    У меня 1.4 был, видимо ему было пофиг. А теперь я купил ниссан и.... продолжать не буду что я с ним делаю сам:-D
     
  13. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я не скажу за все меганы у мну дизель 734 как тот так *PARDON*
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так у вас европеец, там прошивки другие
    но мне кажется, что все равно, раз лампочка" системы снижения токсичности" не горит, то "проверьте впрыск" не имеет отношения к катализатору и лямбда-зондам
     
  15. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Видимо для России (по просьбе стритрейсеров ) в прошивке ЭБУ Sagem S3000 так ушатали
    лампочку снижения токсичности и надпись чек эмиссион, что ни один сервис не влючит эту лампочку:-D
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На дизелях эта лампа загорается, когда возникают проблемы с клапаном РОГ. Для остальных проблем - сообщения бортового компа и лампы сервис/стоп.
     
  17. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Во как а мужики не знают:shok:Откуда дровишки:-D
     
  18. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    То, что зажигание лампочки на приборке не сказывается на работе это точно. А вот то что датчик кислорода если прикажет долго жить не даст намеков на приборной панели это не есть хорошо. Иди, додумывай, почему бензин мотор стал кушать больше. Или почему не стабильно работает двигатель. Если датчик накрывается, то двигатель переходит к усреднен. настройкам датчика. Даже Clip ошибку по верхней лямбде не показывает. А вот нижний если оборван (что часто бывает в силу конструктивных особенностей. машины) Clip пишет что оборван подогрев датчика. Видимо верхний полностью исключили на отображение, каких либо ошибок, а нижний не совсем.:wacko2:
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Прочитал на форуме "Меган Клуба":

    "На самом деле на Мегане таким значком обозначен не Check Engine, а сигнальная лампа некой "Системы снижения токсичности". В Меганах, поставляемых в Россию, этой системы нет, поэтому лампа отключена. Предупреждение Check Engine на Мегане выводится текстом на экран БК и сопровождается сигнальной лампой "Сервис".
     
  20. Matveich

    Matveich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Matveich
    Позвонил с вопросом про не горящий Check-Engine в местный официальный сервис Renault.
    Там успокоили – у логанов и у вторых меганов приобретенных у на территории РФ с 2006г. Лампочка «замени мотор» не горит и не тестируется.
     

Поделиться этой страницей