Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург

    Пусковой ток на память не помню но судя по теме посвященной аккуму норм завтра специально гляну точную цыфру озвучу.
    Плотность проверял все гуд, замеряли напряжение после зарядки - соответствует норме. если бы плотность была низкой тут выброс без разговорв)))

    а по поводу АКПП раньше думал что мешает но ведь там же есть нейтраль, а значит как минимум част коробки отключена. отя на меанике выжимая сцепление отключаем всю коробку....

    сори за ошибки ..... печатаю в темноте на маленькой клавиатуре))))
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
  3. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня посмотрел))
    НА наклейке надпись Test 720Ah
     
  4. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Завелась при морозе -20'C, но не уехал!

    Подскажите, что случилось у моего авто с АКПП при морозе -20'C.
    До наступления морозов при 0'C помыл авто новой мойкой на улице. Поставил в сухой гараж. Протёр. Через 5 дней при морозе -20'C завёл двигатель; комп показал -17'C в гараже, прогрел минут 5-10. Нажимаю кнопку на ручке выбора диапазонов (РВД) АКПП и не могу переключить РВД из Р в R, чтобы выехать из гаража. Ломать РВД не стал. Прогрел уже полчаса, в салоне потеплело, но безуспешно.:(
    На следущий день на улице потеплело до -10'C. Завёл, комп показал -8'C в гараже, прогрел минут 20 и смог выехать. Что это было?
    Один водитель говорит, что зазоры убирать надо путём замены РВД. Авто на гарантии. Горячая линия ответила - в сервис. Сервис предложил гнать к ним за 185км.
    В главе об АКП руководства рекомендовано:
    "В очень холодную погоду во избежание остановки двигателя выждите некоторое время, прежде чем переводить рычаг селектора из положения Р или N в положение D или R."

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    кнопка на ручке при этом проваливалась (нажималась) или нет?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2011
  6. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    пока заводился всегда
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
  7. WESA76

    WESA76 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Лен.область
    сегодня с утра -23 градуса мой дизелёк подумал немного и завёлся сразу*YAHOO*
     
  8. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Ситуация следующая: на машине пока зима не езжу, но раз в неделю хожу в гараж прогреваю движок. После того как машина заводится обороты резко падают и машина глохнет. Если 10-15 секунд погазую, то обороты устанавливаются на 1100 и в течении 3 минут опускаются до 750. Это нормально? Температура в гараже колеблится от -15 до 0. Прошу прощения, если такой вопрос уже пожнимался, но читать такое колличество страниц..... Спасибо!
     
  9. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Владею дизелем уже третью зиму,заводится без проблем. Если исправна АКБ,стартер и ДВС то любая машина заведётся
     
  10. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    то что при нагреве меняются обороты-норма.
    а что глохнет- промой дроссельную заслонку.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    -27.....на газе работает....на бензине как волной.....такое чувство что бензонасос работает периодами....хотя поменял тысячу назад
     
  12. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    А это дорогостоящая процедура?
     
  13. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
  14. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Да, кнопка при нажатии утапливалась, а перемещению ручки выбора диапазонов АКП оказывалось сопротивление больше обычного. Замечу в первый момент всегда ручка с усилием перемещается (особенно в холодное время года), а потом - легко.:)
     
  15. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    На http://www.zr.ru/a/14371 "Возьмем красненького!" (01.06.2007 , Компоненты, За рулем, За рулем 2007/6) нашёл о жидкости для автоматических коробок передач Elf Elfmatic G3, (но не Elf Elfmatic G3 SYN, которая рекомендована для нашей АКП DP0)

    "запредельная агрессивность к меди сдвинула на последние места такие громкие бренды, как Elf, Castrol, Mannol и примкнувший к ним ХАДО.
    Специалисты рассказали, что применяемые в автоматических коробках втулки с бронзовым (сплав меди!) покрытием очень чувствительны к коррозии, а повреждение тонкого слоя приводит в итоге к дорогостоящему ремонту всего «автомата»!

    10-е место
    Elf Elfmatic G3
    Заявленный изготовитель – T.Lubrifiants, Франция
    Ориентировочная цена за 1 л – 180 руб.
    Минеральное масло именитой фирмы с допусками «Мерседес-Бенц», БМВ оказалось недопустимо агрессивным по отношению к медным сплавам. Скромный индекс задира привел его в итоге на последнее место.:(
    + Очень низкое пенообразование.
    - Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.
    "
     
  16. Лентяй

    Лентяй Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Глохнет только при первой попытке завести двигатель или еще и при последующих?
    У меня тоже в мороз с первого раза глохла несколько раз.
    Теперь предварительно включаю зажигание, чтобы бензонасос создал давление в топливной магистрали, только после этого завожу двигатель, проблем нет.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то не нужно этого делать, наоборот при холодном запуске - много топлива - вредно

    а так, скорее все проблемы в топливной магистрали, давление с системе не должно снижаться настолько. что бы не хватало для стабильного запуска с первого раза
     
  18. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Первая попытка, потом глохнет, потом завожу и держу несколь сек.педаль газа. После такого заводиться хоть 15 раз подряд. Я тоже всегда вначале включаю зажигание!!! Скорей бы лето!!!!
     
  19. vados7

    vados7 Только зашел

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    С-Пб
    Может кому поможет... при наступлении морозов за 15С перестала заводится, до этого заметил что температура двигателя (стрелка) реально плавает, в последние дни чуть ли не перегрев движка показывал ))) поменял датчик температуры охлаждающей жидкости - завелась с 1 раза, при том что стояла 3 дня на морозе.... В общем как я понял по форумам и по этому случаю основная проблема запуска в холода - некорректная работа датчиков и как следствие неправильная подача смеси, несоответствующая погодным условиям. (слишком бедная или богатая)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    редкий вариант кстати. обычно датчик глючит наоборот, смесь переобогащена, машина без проблем заводится, по мере прогрева - глохнет

    а вариант обеднения смеси из-за датчика температуры - редкий
     

Поделиться этой страницей