Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как правило срывается резьба в алюминиевой ГБЦ, но чтобы сорвать грани на свече это какое усилие надо приложить, явно больше положенных 25н.м.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
  2. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    где то на форуме я уже видел такую проблему. решение точно не помню - врать не стану. посоветую пошариться по форуму - ответ обязательно найдеш. причем помнится решение вопроса твоего какое-то совсем простенькое.
     
  3. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    александр зайди помоему по твоей проблеме http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9915
     
  4. Jek@

    Jek@ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Kazan
    Доброго времени суток всем!
    Проблема в следующем... На днях сажусь утром в машину, завожу. На улице -25, завёлся без проблем, но поработав около минуты двигатель заглох. Появилась ошибка Steering not locked и стартер перестал крутить. Снял АКБ, зарядил 12 часов на малом токе, поменял свечи... Стартер крутит, но не схватывает, в чём может быть проблема? может кто-нибудь сталкивался? Есть подозрение на мёртвую АКБ...
     
  5. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    После свечей, я бы обратил пристальное внимание на бензонасос.
     
  6. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Я ваще фигею, на улице под -35, у знакомого Газель заводится, причем КАРБЮРАТОРНАЯ, просто поставил новые свечи, масло у него полусинтетика. Вы что делаете с меганом чтоб он не завелся? Самый прикол, что в гарантийный срок у всех, ну как минимум у 99% владельцев меганов на МКПП он заводится в любой мороз. Соот-но лейте масло нормальное и ставьте нормальные свечи, тогда всё будет нормуль.
     
  7. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    хорошо отрегулированый карбюратор ни чуть не хуже инжектора*PARDON* , а может даже лучше;)
     
  8. Павлик

    Павлик Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Рязань
    мороз и все такое

    была проблема, как то утром (-26) стартер пару тройку раз провернулся но машине не завелась, поехал на работу в маршрутке, вечером опять попробывал завести мегана, но фигВам. Снял акум, поставил заряжать на ночь на малый ток, непомогло, стартер крутит но не более. Снял свечи а они все сырые, прокалил, поставил назад не заводится. Поставил другие свечи, оаять не зводится. Прикурили - все в пустую...Растроился. Потом почитал форум и нашел статью КАК ПРОДУТЬ ЦИЛИНДРЫ. сделал все как там написано и завелась.... У меня автомат, так что помогает реально. Спасибо ребятам за помошь.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все проблемы только из-за АКБ
     
  10. Jek@

    Jek@ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Kazan
    Почему сразу бензонасос? Пробег кстати 43к км.
     
  11. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для работы двигателя нужны топливо и искра в нужный момент. Свечи исправны и не залиты ,вероятность того что все катушки умерли одновременно близка к нулю, неисправности в ГРМ тоже маловероятны, а вот неисправности в топливной системе , с нашим топливом очень даже могут быть. Возможно насос жив .просто в топливе была вода и она замерзла перекрыв подачу топлива. Если есть возможность поставьте машину в тепло на ночь.
    У меня был случай приташили в сервис Пассат с пробегом 15тыс. заглох на ходу и больше не заводился. Подключили диагностический прибор , ошибок нет, отсоединили топливопровод у бензонасоса, при повороте ключа топливо не поступает. диагноз умер бензонасос , сняли насос, а в баке сухо, причем стрелка показывала 1\3 бака, короче заклинил или примерз поплавок. Залили 10литров топлива и счастливый пассатовладелец умчал.
    Мораль сей басни такова ,вероятность серьезных поломок на новых импортных авто мала и причина неисправности .как правило либо сам владелец . либо качество топлива.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
  12. Jek@

    Jek@ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Kazan
    А как можно проверить, поступает ли топливо в систему?
     
  13. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Осоединить топливопровод на бензонасосе, при этом накрыв соединение тряпкой, он там один не перепутаешь, одеть шланг подходящего диаметра и вывести в баночку на улицу и пробовать завести ,если при прокрутке топливо не поступает, то направление поиска правилное.
     
  14. Gun_Grave

    Gun_Grave Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Тюмень
    Открой багажник и послушай, насос работает или нет, я думаю будет слышно.
     
  15. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.264
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    =-O Выхожу утром, улице -17, давлюа кнопку карты - без ответа. Еще раз - реакции нет. Вернулась, положила батарейку из карты на батарею, через 5 минут вставила, спустилась, нажала на кнопку, открылась, завелась и поехала, как ни в чем не бывало. На вский случай купила запасную батарейку, положила в портмоне с документами, пока не поменяла, но машинка и открывается и заводится без проблем. Что это было? Какой рксурс работы карты? как узнать?:cool:
     
  16. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    машинке вашей 5 лет - батарейке соответственно не меньше. меняйте батарейку. а авто можете заводить и без таковой, если карта вставлена.
    за одно хочу у вас поинтересоваться: 5 лет вашему автомату - какие с ним были проблемы?
     
  17. Александр Брагин

    Александр Брагин Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за совет,но это не то. У меня свечник прокручивает,т.е. не может зацепиться за грани свечи. вот в чём беда. НО это лишь моё предположение. 22февраля еду в сервис...вскрытие покажет
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вероятная проблема с насосом - возможна, но
    как распространенный вариант - стартер крутит полный цикла, а машина не заводится или заглох, как обрезало - накрылся датчик ВМТ
     
  19. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.264
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Да я ее купила 2 месяца назад, какие проблемы? Для начала не завелась в -30, после подзарядки АКБ не могла попасть в салон, магнитола не работала... Спасибо Меганавтам, особенно Колобку, помогли разобраться. ГРМ поменял бывший хозяин, а я поменяла задние колодки и стойки, передние стабилизаторы, надо менять термостат и датчик кислорода на выходе. АКП работает как часики, за исключением, когда машинка у меня в сугробе на пузе повисла. Тогда у нее вообще ничего не переключалось и не крутилось. Откапали - заработала. Но это все ожидаемо было, покупкой очень довольна.*BRAVO*
     
  20. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Добавлю еще один способ завести двигатель в мороз.
    Выжимаете одновременно сцепление (с автоматом тормоз) и акселератор(газ) до упора, нажимаете кнопку запуска двигателя и плавно отпускаете акселератор. Должен запуститься на 99%. Если нет- выворачивайте свечи прокаливайте дома на газовой плите или ставьте новые.
    Бензин- гуамно, теперь незнаю где заправлять. Свечи были коричневые после Экто.
    Совет- перед тем как заглушить двигатель раскрутите его до 3000 об и глушите, по инерции коленвал сделает несколько оборотов с выключенными форсунками тем самым продует камеры сгорания, особенно актуально когда глушишь непрогретый двигатель-конденсат блин на свечах.
    Удачи ребята, скоро ВЕСНА УРА!!!!!!
     

Поделиться этой страницей