Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Обсуждение ЛКП лакокрасочного покрытия

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем T-rex, 20 май 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:а на фига вы её все время фотографировали?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.765
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Я извращенец, красные авто мой фетиш :blush2:
    первое фото - осмотр для КАСКО, второй просто рядом фотографировал на набережной решил щелкнуть, третьего в танковом музее, а четвертое вот сейчас для продажи.

    Вы лучше по существу скажите. Как так получилось. толщиномер ничего не показал, перепада по цвету не было, а теперь четко видно
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если рихтовка, то это отдельно.

    Что бы сделать ваш цвет берется несколько красок и подбирается на электронных весах и по нужной программе, если ваша краска выцвела дальше идет ручная работа специалиста - это работа, она ведь должна оплачиваться.
    Ну и сама краска ведь тоже денег стоит.

    Вообще это всё индивидуально, от работы, сто, востребовательности и т.д.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну то что перепада не было это просто - просто покрасили, но красили не очень хорошей краской, вот она и выцвела.
    А толщиномер, сходите в эрмитаж посмотрите на часы-петуха, какую вещь руками 200 лет назад сделали :good:, наверно и сейчас есть кудесники ремонта авто.
    А может просто полирнули неудачно и потом пыльнули.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.765
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но получается, тогда что выцвела заводская краска. Она немного поменяла тон.
    на капоте и крыльях тональность за 10 лет не поменялась, если предположить, что их красили. Но если и красили, то 100% это были новые элементы.
    Как по меткам на крыльях год выпуска определить?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно по ним
    image-1.JPG
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.765
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значок слева с цифрами от 01, до 10, справа от 0 до 30.
    Если слева - это год, тогда крылья менялись, стоит оригинал.

    а в таком ракурсе нет разницы оттенков
    IMG_20180416_134801.jpg
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    6.817
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Все уже давно сделано методом частичной покраски с переходом. Все сделано отлично, бампер как новый. А главное бесплатно.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.765
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот так через 10 лет владения, на 15 году жизни авто, когда собираешься продавать авто, выясняешь, что думал при покупке одно крыло окрашено было и менялось, а на самом деле и второе и капот. Причем выдало покраску только неравномерное выгорание краски от солнца. Заводская получается менее стойкой оказалась.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нууу, в 2007 году китайцы еще кузовни не делали
    --- Сообщение объединено, 17 апр 2018 ---
    А говорят, что у нас все что делается руками - хреново
    небось и красили МЛкой чялябинского завода
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  11. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.444
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Интересно как? Толщиномеры отсчитывают толщину от металлической (магнитящейся) поверхности, а крылья у Мегана - пластиковые.
     
    duf4740 нравится это.
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.765
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    спасибо за интересный вопрос. Я теперь завис. Плохо, когда покупаешь авто, когда ничего не понимаешь, нет проверенного сервиса, где могут проверить.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good: 1:0
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.100
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Тут попалась родная гарантийная карта и толстая книжка , что чего и на сколько по гарантии , на буржуйских языках. Гарантия на лакокрасочное покрытие у Мегана 12 лет. Но это по буржуйским дорогам..... Сколов очень много , но ржавчины на кузове нет . И болтов ржавых нет , ели только в корыте под аккумулятором.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.765
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    12 лет - это гарантия от сквозной коррозии
     
  16. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.444
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При условии что все сколы ЛКП сразу же ремонтируются.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.765
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на диллерской станции с применением сертифицированных технологий и осмотром на каждом ТО
     
  18. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.444
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я это, собственно, и имел ввиду.
     
  19. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.444
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В связи с хорошей погодой заморочился кузовными и лакокрасочными работами - покрасил порог и нижнюю часть заднего крыла - порог был замят слегка (жена еще давно постаралась) и начал подгнивать, а на крыле была куча сколов ЛКП. IMG_20180616_202157[1].jpg IMG_20180616_202207[1].jpg IMG_20180616_202301[1].jpg
    На очереди переднее крыло и водительская дверь (тоже жена постаралась - не поделила дорогу с грузовиком). На крыле чернеют трещинки пропаянные паяльником с нержавеющей стальной сеткой.
    IMG_20180616_202358[1].jpg IMG_20180616_202409[1].jpg
     
    dimboo нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.444
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда красил пороги и арки задних крыльев - отодрал прозрачные антигравийные наклейки, которые на стыке арок и порогов. Новые покупать не хоца - стоят больше тыщи за шт. Кто-нибудь пробовал старые на место приклеивать?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2018

Поделиться этой страницей