Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    ахтунг отменяется, на сей раз свезло походу. с утра заглянул под машину - сухо в районе датчика. видимо хорошо его поправил. задние фонари работают, с педали тормоза заводится машин. так что нехай стоит старый датчик)
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если сошла с развальцовки, то поправить - это не ремонт, в любой момент (нагрев, вибрация) может вылететь контактная часть и масло тю-тю
     
  3. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    буду следить. вроде плотнячком сидит. выправил по крайней мере с усилием. в общем, будем посмотреть, если что будет повод масло в коробке сменить)
     
  4. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    А почему болтов не было на месте , их вырвало скорей всего, если вырвало значит резьбы нет, в коробе материал мягче чем стальные болты люминь, Если закрутились как бы нормально это ещё не факт что все гут, луче новую резать 12ю шаг 1.75.

    Ранее я описывал свою ситуацию очень похожа и тоже знакомый и замена сцепления, и потом началось. Луче убедиться что резьба все же жива, там десятые болты и резьба мелкая вообще непонятно о чем инженер думал короб довольно тяжёлый агрегат плюс к ДВС крепится и все это на десятках с мелкой резьбой.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так может уже...раз не капает:mosking:
     
  6. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    да хз, вроде два болта норм закрутились, с характерным скрипом. так на двух пока и езжу, жду пока третий оригинал придёт. а раскрутиться они вполне могли от вибрации. тем более начинаю щас вспоминать моменты, когда они скорее всего убегали со звоном)
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С таким же успехом они могли и подразбить резьбу.
    Прикиньте нужное усилие (а лучше динключом) и поставьте на фиксатор их.
     
  8. Мурун

    Мурун Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    munzer2006
    поменял сегодня подушку и опору кпп, вибрация пропала, теперь как на роллс ройсе мотор работает, и рычаг кпп перестал так болтаться от сбрасывания газа туда сюда, хотя что самое интересное, нижняя подушка, была относительно таки целая, ни надрывов, ни каких то следов убитости, но ручка реально перестала болтаться. нижнюю заказал оригинал, но она металлическая блестящая, а не черная, какая была
    какой номер у креплений глушителя помнит кто? а то лень еще раз 100500 страниц заново перечитывать ))
     
  9. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    После танцев с бубном, заменил нижнюю опору. Проблема была в болте который в коробку вкручен. Открутился на пол оборота и все. Ладно думаю, не буду спешить. Погрел, попробовал - результат нулевой. Отмерил длину болта и на миллиметров пять выше просверлил отверстие в корпусе диаметром пару миллиметров. Что бы можно было в отверстие с болтом тормозухи залить.
    1.jpg
    Залил тормозухой до следующего дня. На следующий день попробовал - не идет. Погрел и ещё тормозухи добавил - не идёт. Залил тормозухи и оставил на ночь. На третий день решил крутить по полной. Либо сломается, либо отвернется. Посильней поднажал и он с щелчками, но пошел! Рано радовался. Выкрутил болт, а у него на первых трех свитках витки резьбы из отверстия... Ну и соответственно в отверстии резьбу частично зализало.
    2.jpg
    Но это пол беды! Дальше я увидел вот это:
    3.jpg
    Что бы можно было передвигаться, собрал времянку в обход этого отверстия.
    4.jpg
    К стати крепенько получилось.
    Снимать коробку и варить её нет никакого желания. В общем купил болт на 10 мм. длинее родного и метчик М12х1,75 + сверло 10,3. Сверлом углубил отверстие миллиметра на 3 и метчиком нарезал резьбу. Нарезалось миллиметров 10 резьбы. Видимо с завода резьба не до конца нарезана.
    Да и ещё один момент. Отверстие вверху соединяется с отверстием болта. Правда думаю заливать туда тормозуху или WD без толку. Через это отверстие куча грязи летит на болт.
    5.jpg
     
  10. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Да попробуй без съёма кпп заварить, масла в этом месте вообще нет, со сварщиком договариваться. Заварить это место для сварщика не составит труда даже без съема кпп была бы яма. Можно масло слить на время сварки.
     
  11. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сварщик сказал, что без съема не получится. Нужно что бы металл в трещину как бы затекал.
     
  12. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Ну не знай трещину по идее болгаркой расширяют немного, я видел как аргоном на месте варил все вроде заварил.Тоже место где масла нет. Может другой сварщик справится. Снятие кпп на сто это 3500 рублей или самому пока тепло. А после нарежешь.
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Ну варят же сварщики "потолочный" шов!!!)))
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Залить нигрол и заткнуть пробкой от бутылки :pardon:
     
  15. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там может трещина не вертикальная была, а горизонтальная. Как мне объяснили, если варить мою трещину, то алюминий просто стечет вниз. Можно конечно заехать к другому сварщику, что он скажет. Снимать коробку мне смысла нет. Скоро планирую её замену (на сколько её хватит...). При езде шумит, а накатом на маленькой скорости как будто шарики перекатываются. При вращении за колеса на каждом этот перекат слышен.
    В смысле аргоном варят? Я так понял что у аргоновой сварки и простой разная технология. Я в сварке дуб дубом, поэтому говорю как мне объяснили. :pardon:
    Так это ж всем надо делать. Что бы в будущем проблем избежать. Отверстие маловато для пробки от бутылки. Хотя может от медицинского в самый раз будет. Просто много, много страниц назад. Ребята спорили есть ли у этого отверстия с болтом, выход наружу. Вот я заодно и проверил.
     
  16. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мда... вот геморроя- то на ровном месте:crazy:. Видя такую проблему, что болт никак не идет, я бы попросил "сдернуть" этот болт гайковертом в любом сервисе. Вжик- вжик, та- та- та.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е вам хотели заварить электродом? на сколько я знаю, этими электродами варят в любом положении. кроме потолочки.
    Вопрос в другом. Судя по фото трещина разошлась. Соответственно резьба тоже. Для восстановления геометрии резьбы нужно "вернуть на место" отломанную часть. Тут можно попробовать воздушный нагрев ....но аккуратно. далее разделка трещины и сварка, лучше в среде аргона. Но для какчества нужна присадка из того же сплава. И вообще у сварщика должен быть хоть какой то опыт по сварке алюминиевых сплавов. Кроме того алюминий сильно усаживается ...короче не каждый сможет!
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На снимке из Интернета- нижняя опора КПП 2110 [​IMG]

    Мне кажется, в этом случае, нужно колхозить что- то подобное, используя свободные отверстия.
    [​IMG]
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так а с чего вы взяли, что этого у многих нет? Болты высверливать уже несколько лет назад стали
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можешь ссылку кинуть откуда фотка с вазоской опорой?
     

Поделиться этой страницей