Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка chek emission

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем yzdan, 5 апр 2015.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поэтому я в кавычки и поставил
    кроме катализатора, других причин проверьте выхлоп и активная лампочка система снижения токсичности
    в случаях описанных тут быть не может

    объяснить почему у меня на ситроене точно такая же ошибка уходила при движение на трассе на предельных оборотах и наоборот не уходила в таком режиме я не могу
     
  2. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Вот и у меня как появляется, так и исчезает. Впору эти контрольные лампочки ключа и движка заклеить.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я менял заправки и 95 на 92 (заправки, Шелл, несте, лукойл) никакой разницы
    значит топливо точно не причем
     
  4. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Заправляю только 92, в основном на луковых заправках, реже на татнефти. Разницы никакой. Бензин не при делах. Правда в самый первый раз, когда "посетил" emission дело было в Крыму, 3 года назад и бенз был хохляцкий (жуткие помои под брендом shell), и сбрасывая шибку там на сервисе, в первую очередь указали именно на бензин. Ошибка вылезла через3-4 дня и висела, пока не залился уже Российским топливом с роснефти.
     
  5. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    после диагностики ошибка не загорелась, двигатель был прогрет. с утра двиг был остывший, ошибка загорелась. померял напряжение приходит на клапан. получается он открывается когда двиг прогревается. про другие режимы ничего не могу сказать. завтра еще проверю, как на прогретом на хх приходит ли на него напряжение, взять бу за 500+ доставка или новый за 3тр?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а если заглушить патрубок от адсорбера?
     
  7. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    не пробовал. дак он и так заглушен, клапан то не открывается. а если со стороны заслонки разъединить > подсос> повышенные холостые
     
  8. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    на прогретом тоже напряжение есть, наверное из-за ошибки постоянно питание приходит. диагност сказал, что ошибка сама потухнет при замене клапана на новый
     
  9. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    поставил бу клапан. на хх он пощелкивает, слабо втягивая воздух. ошибка пропала только после снятия клеммы
     
  10. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
  11. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    75
    Здравствуйте, господа.
    Немного предыстории: машин у меня где-то 3 месяца. И сначала все было хорошо, но потом однажды он не завелся с утра. Заводится и сразу глохнет, 2 попытки, 3 попытки - по фигу. Заводишь, даешь чуть газа - дальше все нормально. Короче так стало происходить все чаще и чаще, дошло до того, что так заводится машина стала почти каждый день, как правило по утрам, пару раз было вечером после дневного простоя. Читал форум - ДЗ. Но пока не лез - решил попробовать путь попроще. Поменял воздушный фильтр - проблема ушла. Почти... Заводиться машин стал гораздо лучше, но раз в неделю (примерно) нет-нет да опять не хочет с первого раза пускаться. Причем если раньше в 9 случаях плохо заводился исключительно по утрам, то теперь где-то 50 на 50, утро/вечер.
    Короче: вчерась решил поменять левую лампу ближнего, а так как все равно нужно отключать аккум, решил до кучи и ДЗ промыть. Очиститель ABRO и прокладка уже с месяц в багажнике лежат. Ход действий:
    1.отключил аккум (сначала - потом+);
    2. заменил лампу, из-за отсутствия опыта, и ну очень неудобного расположения фары (вы в курсе) промудохался минут наверное 15.
    3. открутил ДЗ, снять полностью не смог - помешал разъем-быстросъем, как-то забыл я про него и его хитрую конструкцию, отвертками ковырять его не решился.... вообщем не помыл я ДЗ, заменил прокладку, протер прижымную плоскость ДЗ и собрал все назад.
    4. аккум на место - машин завелся, работал нормально. Дал по работать на ХХ минут 10.
    После всех процедур накатал вчера по городу километров может 5-7 спокойно и поставил авто на постой.
    Сегодня утром нормально завелся и поехал, но буквально через несколько км. при движении стали появляться я бы сказал пробои, какие-то. Едешь-едешь, и вдруг, такое ощущение, как будто авто кто-то за хвост дергает. Именно как легкие короткие рывки. Омрачился, но поехал дальше. Еще пара минут, и смотрю - стремительно падает мгновенный расход бенза, где-то на 0,2л. в сек., это на скорости около 100 (был на КАДе). Когда расход упал где-то до 3 л. (может меньше, не запомнил) загорелась собственно "Check Emission" и заморгал движок.
    Чуть не обделавшись, остановился, заглушил. Постоял секунд 20, завел - все нормально. Оставшийся путь до работы (где-то 40 км.) проехал спокойно, машина скорость набирала нормально, и вообще вела себя адекватно, единственно мгновенный расход как-то уж очень скакал, вниз больше не падал, но в приделах 4-8л. (в зависимости от скорости) очень заметно колебался.
    Вот теперь сижу думаю: в чем прикол? Может просто ДЗ калибровалась?
    И расход средний перед тем как на КАД встать показывал 10,2, сейчас 9,6. Но так наверное и должно быть после обнуления пробега....
    ПС.: длинно получилось, информативно. Спасибо за терпение.
     
  12. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    снова эта ошибка, но под рукой есть ELM и torque, выдал ошибку P0443, опять клапан. моторхоговский бу проработал меньше года, заказал новый. год назад он стоил 3+тр, сейчас 1700
     
  13. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    опять разобрал неисправный клапан уже с меньшими повреждениями, катушка в грязи, зеленые окислы, на корпусе есть немного влаги. подозреваю, что от адсорбера идет влага и портит клапан. буду проверять. есть советы?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что, электрическая часть сообщается с парами? просто сам не разбирал...:blush2:
    спирт в бак..и пореже ездить на пустом... и проверить целостность самого адсорбера
     
  15. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    да там катушка ничем не отделена от паров, пары сквозь нее проходят. 100 гр. медицинского спирта 96% на пол бака? там еще есть трубка которая соединяет адсорбер с атмосферой. буду смотреть
     
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    поставил новый клапан, а он сдох через пару дней(
    на неисправных клапанах на катушках были зеленые разводы, есть предположение, что это омывайка проникла из под провисшего жабо, там от нее все зеленое. но клапан имеет влагозащищеный разъем
     
  17. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    клапан сдал как брак, проблема пока не решена. новый пока не стал заказывать, на старый поставил резистор 25 Ом, ошибка осталась, но на разъем клапана приходит 10в, это может быть причиной ошибки?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2016-6-1_15-52-55.png
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2016 ---
    upload_2016-6-1_15-56-9.png
     
  19. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    контакты от блока до разъема прозвонить я так понял
     
  20. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    подкинул клапан от другого авто с таким же сопротивлением, ошибка не выскакивает. проблема не в проводах. родной буду заказывать новый, но надо адсорбер вскрыть и посмотреть
     

Поделиться этой страницей