Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подсос воздуха на Megane II

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sane4ek_Spirid, 9 янв 2014.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    ну плавание с постоянной амплитудой....(уу..и..уу..и..уу..и..уу..и) не хаотичное :))
    На счёт пропусков сказать пока ничего не могу, во всяком случае ошибок в эбу, связанных с ними, нет. Единственная текущая ошибка - нет подогрева второй лямбды.
    А видео сниму обязательно!
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Запуск нормальный? При движении подобного нет? Расход бензина какой? Клапан продувки адсорбера проверяли?
     
  3. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Запуск в холодную или прохладную погоду исключительно хороший. В жару, а особенно если двигатель уже хооошо при этом прогрет, запуск затруднительный, иной раз приходится чуть газку поддавать при старте, чтоб схватила и не заглохла. В такие моменты с выхлопной трубы идет стойкий запах бензина.
    При движении проблем нет.
    Расход в пределах нормы.
    Клапан продувки адсорбера пока не знаю как проверить.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    надо скинуть с него трубку, которая идёт на дроссель и заткнуть её. Или с заслонки снять и заткнуть штуцер на дросселе и запустить двигатель.
    Если обороты перестанут
    значит дело в клапане.
     
    trmntr нравится это.
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сколько пробег? Фазорегулятор в каком состоянии?
    Штуцер на заслонке для клапана адсорбера можно заглушить для проверки на "что нибудь-измениться", но дело не в клапане.
     
    trmntr нравится это.
  6. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Под две сотни тысяч...
    Фазорегулятора на 1.4 нет.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, двигатель к4j
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага, потом только увидел, что 1.4.
    В таком случае я начал бы с заслонки, помыть, откалибровать.
    Затем уже фазы.
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Отсюда, пожалуйста, поподробнее ;)
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну шо,Коль, давай подробней :mosking:
     
    trmntr нравится это.
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Возможно что заслонка не может поймать состояние нужное.
    Для калибровки нужен либо правильный elm327 + программа pyren, либо реношный сканер can clip.
     
    trmntr нравится это.
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Пока проверю версию с клапаном паров бензина.
    Правильный элээм и пирен есть.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ха, порылся я в чертогах памяти :taunt:, потом в записях...
    Оказывается, мы уже боролись с такими же проблемами в вашем моторе. И помнится, про чистку заслонки вы писали...
    на тот момент плавающие обороты "наполовину вылечились" заменой уплотнений на трубке клапана адсорбера! ну а дальше?
    После замены давление во впуске не проверяли?
    Калибровку почему не сделали?
    А может сейчас опять колечки?:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 7 май 2018 ---
    ну так давайте сканы работы двигателя!
    шо мы тут теории строим?
    Сделайте калибровку потом сделайте сканы "параметры водителя" и будем смотреть.
     
    trmntr нравится это.
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Полезная вещь - чертоги разума ;)
    Да это моё сообщение :)
    Знаете, ребята, это было год назад и вроде бы как всё норм работало.
    Сейчас все заново.
    Тоже надо и мне порыться в своих чертогах и вспомнить как пиреном грамотно воспользоваться, ибо поздабыл малёк как им "ковырять" :)
    Добро, буду делать все сначала. По ходу исследования буду отчитываться!
     
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я уже и не помню что тогда делал. На данный момент текущее давление около 500 миллибар на х.х.
     
  16. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    В прошлом году этот вариант проделывал со своей педалью, надеясь как_то повлиять на стабилизацию холостого хода. Смещал контактную дорожку относительно плавающего контакта, чтоб соприкосалось по "свеженькому"... Результата не дало.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2018
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Вообщем так, на заведенной машине снял патрубок с клапана адсорбера, в этот момент двигатель начал работать ровнее, при этом даже чуток повысились обороты х.х.
    Если заткнуть пальцем патрубок или одеть его на место, опять плавание оборотов начинается. Снимал фишку с электроклапана - ничего не менялось с одетым патрубком.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2018
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А Вы не пробовали фишку верхнюю с генератора снимать, обороты не выравниваются?
    И еще, а свечи не меняли?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тоже долгое время была свистопляска с холостыми оборотами. То нормальные, то плавают, то слишком низкие, то завышенные и т.п. После замены фазика и верхней лямбды - уже больше полугода стоят на норме как вкопанные. Что из этого повлияло - не знаю.
     
  20. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так пробовать снимать фишку с генератора, как я вычитал в теме про обороты холостого хода, надо тогда, когда обороты наоборот повышены.
    Свечи меняны не раз
     

Поделиться этой страницей