Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подушки безопасности(Airbag) и блок управления подушками

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем максим, 19 ноя 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да рулевая подушка теперь - шлейф порвался! Узнать только диагностикой или подкидыванием сопротивления в разъем рулевой подушки!
     
  2. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привет! Благодарю за направление, есть номерок этого шлейфа?.. Самому его можно заменить или лучше в сервис?..
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    http://megane2.ru/forum/threads/zam...drulevom-perekljuchatele-vsjo-o-shlejfe.4195/
    --- Сообщение объединено, 31 мар 2022 ---
    http://megane2.ru/forum/threads/remont-shlejfa-v-podrulevom-perekljuchatele.7124/
     
  4. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Nty EAS-RE-001
    Подрулевой шлейф


    'Такой подойдет?..
     
  5. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    может кто-нить фото скинуть?.. - как выглядит этот шлейф - на экзисте под номерами шлейфа везде вижу какую-то конструкцию в которой не вижу самого шлефа... это же как я понимаю подвижная лента должна быть с токопроводящими дорожками
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам нужен шлейф или улитка

    Вот шлейф
    IMG_20220401_065500.jpg

    А это улитка
    IMG_20220401_065858.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2022
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.389
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пойдёт, но на Али он будет раза в два дешевле.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.389
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тут тоже что-то шлейф дурить начал (а может и не шлейф). Стал периодически выскакивать беременный мужик. Выскочит и пропадёт. Пирен показал ошибку по цепи №2 водительской подушки. С0 - обрыв цепи. Импеданс линии 99.9 Ом. Разобрал шлейф. Он у меня почти новый, в ноябре только поставил. Шлейф в порядке, язычок не обломан, все дорожки нормально звонятся и на обрыв и на отсутствие замыкания между собой. Чтобы исключить возможные микротрещины в дорожках спаял перемычками на концах шлейфа дорожки проблемной цепи подушки и дорожки круиза, которые у меня не задействованы. Из разъёма под рулём вынул пины круиза, чтобы через них не коротило. Собрал. Ошибка по началу ушла, но потом опять стала выскакивать, по той же цепи только теперь с индексом сс0 - замыкание на массу. Повыскакивала денёк и перестала. Последние пару дней не появлялась. Вот что это такое было?
     
  9. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    ок, спасибо! а где там сам шлейф-то? внутри пластмасски этой что ли?... тут что я подумал - хрустит-то похоже не рейка, а под рулём... почитал еще раз в интернетах - решил рулём подёргать вверх вниз, так вот, расстопорил, поднимать его вверх - а он не идёт, идёт с усилием, цепляется внутри что-то.... ну я не стал вообще больше руль трогать (хотел еще по вылету потаскать), хруст после стал меньше, при парковке в нулевом положении стал проявляться, ранее при крайнем положении вывернутого руля проявлялся, в общем - что-то внутри, на выходных буду посмотреть.
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2022 ---
    понял, надо посмотреть короче что сломалось, то и заказать. Спасибо большое!
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.389
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хрустит порванный шлейф. Покупайте лучше не просто один шлейф, а вместе с кассетой. Разница в цене невелика. Кассета изнашивается и из-за этого новый шлейф, купленный без кассеты, может опять быстро порваться.
     
  11. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    вот я ж со вчерашнего дня и пытаюсь уточнить, вот эта хренация Nty EAS-RE-001 - и есть кассета со шлейфом?....
     
  12. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    диагностика покажет, но если думаете, что хруст при повороте руля, может все-таки шлейф подрулевой перетерся?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.389
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте уважаемые мегановоды. Примерно месяц назад и я вступил у ваши ряды. ГРМ с корешом поменяли (у него есть навыки, инструмент, плюс ютуба канал Zenikom насмотрелись), остальное сам ковыряю. Более/менее разобрался с пиреном. Недавно доводил до ума гофру багажника, и заметил что левая боковая подушка отключена. Подключил ее, и вылезает ошибка по подушке. Сопротивление сравнивал с правой подушкой, одинаково. Мерил сопротивление на проводах, тоже примерно одинаково. На вид эта подушка вроде как не менялась. Почему так может быть, что при отключенной все норм, а подключить и ошибка? Скрина ошибки нет, если поможет потом могу сделать.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Раз без подушки ошибка не горит- значит где-то стоит обманка. При подключении подушки не убирая обманку - вылазит ошибка. Можешь на пирене вывести экран с сопротивлениями по каналам подушек и на горячую подсоединить отключенную подуху - на каком-то из каналов сопротивление изменится (упадёт), а ошибка вылезет. Ищи обманку...
     
    Avtolubitel нравится это.
  16. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже подумал, что может стоят резистор. Но вроде провода прозваниваются так как и справа, а справа провод снимаешь и ошибка. Если бы обманка, то сопротивление проводов было бы как подушки, а это если не ошибаюсь около 1 Ом. Хотя хз что там могли нашаманить. Попробую в пирене найти сопротивления этих каналов, что оно там видит.
     
  17. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Фигня какая то получается. Эта проблемная подушка, это линия 7. Когда она отключена, показывает сопротивление +/- 14,30 Ом. Если подключить, сопротивление стает в районе 2,4, по идее как и должно быть, но вылезает ошибка. Права сторона это линия 8. Если без разъема показывает 99,90. Прозваниваються провода в разъемах одинаково, примерно 50 кОм в одну сторону, при смене полярности бесконечность, что слева что справа. На каждом проводе слева и справа при включенном зажигании 2,5 В относительно массы. На массу или + не пробиты. Сопротивление подушек 0,1-0,2 Ом, мерил омметром не самим дешманским. В чем может быть прикол? ЭБУ моросит? Обманки похоже нет.
    И самое главное, по остальным значениям, оно примерно так и должно быть? Не хотелось бы конечно чтоб до этого дошло, но лучше б сработало если вдруг что.

    Screenshot_2022-05-30-13-29-31-332_com.googlecode.android_scripting.jpg Screenshot_2022-05-30-14-17-20-830_com.googlecode.android_scripting.jpg Screenshot_2022-05-30-14-19-04-912_com.googlecode.android_scripting.jpg Screenshot_2022-05-30-14-19-57-507_com.googlecode.android_scripting.jpg
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да, похоже ЭБУ глючит... Я бы на всякий случай провёл бы ревизию штекера самого ЭБУ (вдруг залит был чем), вытащил бы два пина и посмотрел на сопротивление по диагностике без проводов именно на эту подуху. И если ничего не поменяется - тогда бы и уже полез в сам ЭБУ.
     
    Avtolubitel нравится это.
  19. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Наверное надо так и сделать при возможности. Это ЭБУ подушек где то под ручником, я правильно понимаю?

    Еще если можно вопрос. Можно пиреном как то проверить не стреляли ли подушки? Лазил там, нашел что то вроде "счетчик ремонтных работ", было 0. Вин коды всех блоков сверял, все одинаковы, те что и должны быть. Это о чем то говорит, или все это меняют на то что надо на раз два?
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    К сожалению, если подушки стрельнули и никто с ЭБУ ничего не делал - то, хоть через пиренеи и можно увидеть краш, при диагностике будет висеть несбрасываемая ошибка по срабатыванию подушек и что с ними что-то не так ты бы увидел и без сканера по горящей лампочке подушек. А вот после затирания краша программатором с целью восстановить работу ЭБУ, никакой инфы о том что он (краш) был сканером уже не увидишь... И понять что подухи срабатывали можно только по косвенным признакам: другой вин в ЭБУ, следы пайки флешки на плате, обманки на проводах или на плате, муляжи подушек или подушки с разными датами выпуска, сработавшие или замененые преднатяжители и т. д.
     
    Avtolubitel нравится это.

Поделиться этой страницей