Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломка двигателя. Причина - натяжной ролик.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Dobrynia, 8 мар 2014.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ойц и их тоже... Но за деньги)))
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хочююю верить в Енто. А Мне и Добрыне не ПАВИЗЛО!
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Смотри вот темку http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15603 ,есть там пару фоток интересных,особенно обрати внимание куда ставится сам механизм,как фиксируется,в каком положение,представь себе такое - легкое биение шкива КВ(механизм погасит это биение),а выше мастера высказались про шкив КВ(Шкив не простой с демпфером (резина) внутри. Показал люфт этого шкива),дальше - по прайсу,3650 то,это цена самонатяжителя(механизма) с роликом и 599,99 ремень,а то что не обратили внимание оффы на шкив КВ при ТО,это уже другой вопрос,который мог стать причиной задиров на кожухе ремня ГРМ(шкив ручейковый,то есть,держит направление ремня привода,а при его люфте мог и соскочить,сам ролик таких свойств не имеет).
    Пока вижу две причины - сам шкив КВ наделал бяку(но,вся бошка могла бы быть в хлам) или просто совпадение с падением клапана в цилиндр.
    Многое можно писать и гадать на эту тему,движок же ни кто не видел и не смотрел кроме автора темы.:bye:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я спрашивал про з миллиметра. сам недавно менял всё что возможно(включая двигатель:-D) в том числе и этот ролик с механизмом. Так вот в моей мурзилке нет упоминаний про какие либо 3 мм. Указан момент и всё. По этому и спрашиваю.

    Кстати, ставил тоже INA только за 2,6 т.р
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2014
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Механизм ролика прикручивается к двигателю с определенным усилием не для регулировки какого то зазора, сильней закрутишь - лопнет болт. Натяжение ремня регулируется силой пружины. Зазор в 3 мм это технологический зазор для поворота наружной, подвижной части механизма относительно прикрученной к двигателю.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2014
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    С таким темпом можно про этот ролик отдельную тему создать, он же типа автоматический, прикрутил, оттянул, одел ремень отпустил, проще не куда:-D.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так и за то и спрашиваю. А то - 3мм,3мм. *PARDON*
     

Поделиться этой страницей