Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    если течь небольшая, можно пока ничего не делать, в коробке целых 6 литров масла. тем более что ремонт может оказатся не дешовым если течь не с сальника а с чего нибудь другого. интересно как они вообще дали ценник если там не разбирая невозможно знать откуда течёт. и кроме того может это с двигателя течёт а не с коробки.
     
  2. zloyDED

    zloyDED Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    краснотурьинск
    Имя пользователя:
    zloyDED
    мужики!!! такой вопрос! при замене передней стойки с водительской стороны, когда выбивал амортизатор из кулака вытянулся рычаг который заходит в коробку и из образовавшейся щели начало вытекать масло... заткнул этот рычаг назад, теч прекратилась... это вообще нормально!? и чем нибудь грозит?
     
  3. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Смотря скока вылилось.если немного то не страшно а если много то не есть гуд.сам понимаешь масляноеголодание.
     
  4. Сашка812

    Сашка812 Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Спб
    Первый раз зарегистрировался.... может кто подскажет, поможет!
    Вообщем на автомате были дёрганья и часто переходила в аварийный режим( приехал на сервис (кто знает РЕНОТЕК в мурино) поменяли клапана модуляции. Выехал на КАД а машина не едет, ощущение, что вместо первой включена 4...а когда еле разогнался до 70 так резко включилась первая или вторая..(и опять аварийный режим. Вернулся обратно, все проверили вроде нормально в итоге ничего не нормально((( подумали клапана бракованные, поменяли на новые...тоже самое(вместо 4 часов промурыжили 4 дня, содрали деньги (клапа ведь поменяли)и отправили в никуда искать причину и дальнейший ремонт(
    Вопрос... кто сталкивался может? у офф. проверили сказали менять клапана, потом гидроблок далее акпп выдает ошибку DF230 "ПО МУЛЬТ.СЕТИ-НЕПРАВ.ИНФО О СКОРОСТИ АВТО" ЧТО ДЕЛАТЬ???? по поиску похожего не нашел!если проморгал киьте ссылку! заранее Спасибо!
     
  5. kosovtsov

    kosovtsov Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Было похожее, вердикт - износ планетарки. Ни дай Бог никому.
     
  6. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
  7. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Что то не понятное творится с машиной, сначало думал не хватает мощности двигателя.
    На диагностиках был с двигателем всё внорме говорят.
    Кучу всего наменял (все фильтра, свечи, катушки, форсунки почистил(менял на другие не помогло), сетку бензанасоса почистил, бак чистил, насос давил 3.5, лямбазонд верхний новый , второй тоже поменял, дросель чистил, прокладки под дроселем и впускным колектором новые) - результата ноль.

    По клипу - разве что нашли - что у АКПП экономичный режим - сбросили адаптации, а у неё все равно экономичный режим.

    Есть ошибки по АКПП (по давлению) - выскакивает если не греть коробку и то может выскачить, а может и нет.

    Суть проблемы в следующем:
    АКПП при сбросе скорости до последнего тянет на повышеной передачи и так же ускоряется спешит быстрее включить повышеную предачу.
    Было бы ещё не чего, но на малых оборотах 1500-2000 если плавно нажимать на газ
    появлятся звук похожий на как ведро с гайками трусят или как на механики не ту передачу воткнул,
    раньше она просто не ускорялась - тоесть и обороты не растут и она не едет,
    а счас ещё появился этот звук - приходится по резче нажимать на газ или давить дальше , она сбрасыват передачу и ускорятся,
    но тут же приходися жать на тормоз по тому что мне надо было ускориться чуть-чуть.
    Например:
    1) Едем в потоке 70-80км\ч(4 - передача) - тут поток потихоньку сбавляет скорость до 50-60км\ч(всеровно у неё 4 - передача),
    и тут я хочу чуть ускориться (поток машин поехал чуть быстрее) обороты будут в районе 1500 -
    плавно нажимаю на газ и появляется этот звук(похожий на как ведро с гайками трусят) и она не едет.

    2) Хочу выехать на трассу - подкатываюсь к перекрёстку скорось 20-30км\ч(2 - передача) обороты будут в районе 1500 -
    плавно нажимаю на газ и появляется этот звук(похожий на как ведро с гайками трусят или как на механики не ту передачу воткнул) и она не едет.
    Приходиться или дальше давить на газ и она сбросит передачу и будет ускоряться или отпускать газ и резко нажимать.

    Звук это начал появлятся только под гору , потом и на прямых , но раньше отпустиш газ и звук проподал и нажмёш и поехал без этого звука
    , но передачу она вроде бы не переключала в это время.
    Теперь что отпускай (при отпускании газа звук пропадает), что нажимай не помогает надо заставить её сбросить передачу.

    Беспокоит звук -
    Если ехать с закрытыми окнами то похож на как ведро с гайками трусят или в выхлопной что трусится(защита не где не поджата).

    Если под горку слушать с открытыми окнами звук напоминает - как шестерёнки проскальзывают, один раз был типа металического скрежета
    - газ отпустил всё пропало.

    Беспокоит что коробка до последнего тянет на повышеной передачи - пробывал разгоняюсь до 70км\ч(4 - передача)
    и по тихоньку отпускаю газ , так обороты могут упасть до 1200 , а она всеровно на 4 - передаче и если нажимать плавно на газ она
    всеравно пытается разгоняться 4 - передаче

    Может у кого не буть был похожий звук и коробка тянет до последнего и не сбрасывает передачу?
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
  8. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Евросоюз поможет.
    Наверное теперь Вам можно на диагностику и на ремонт спокойно во Францию скатать.?
    Если серьёзно, то лично мне сложно говорить о посторонних звуках, ведь нет никакой гарантии, что они именно из АКПП.
    То что машина едет-не едет, наверное тоже могут быть другие причины кроме АКПП.
    Если всё-же АКПП, то надо делать кап. ремонт.
    Я создавал тему по этому поводу.
    Ссылку чуть выше смотрите.
    Кто делает в Питере знаю, кто делает в Киеве и в Евросоюзе не знаю.
    Болячек видимых в АКПП раз-два-три и обчёлся:
    1. Недостаточный уровень масла (опять-таки почему?) Течь?
    2. Замена клапана (соленоидов) давления и переключения - самое частое - это как расходник.
    3. Промывка гидроблока. возможна его замена - но ппрактике помогает не надолго. Точнее не знаю не одног чела которому поменяли гидроблок и он ездит и не о чём более не думает.
    Ошибка основная - это давление, а причины её вознкновения - почти все!
    Поэтому, смотрите досконально причину звука и если АКПП, то не тратьте зря гривны, ищите спецов которые на потоке делают именно DP-0 и AL-4.
    Для информации по моему профилю почитайте все сообщения по АКПП.
     
    Elena74 нравится это.
  9. cherepyy41

    cherepyy41 Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Проблема следующая.
    Машинка Меган 2. Когда машина стоит на P и N работает нормально, при включении D и R машина начинает "свистеть". Свистит даже если машина просто стоит на месте, в движении свист усиливается.
    Приехал в сервис(сервис недалеко от рижской, 2 мытищинский пр.). Сделали диагностику - сказали гидротрансформатор(бублик). НО даже после ремонта бублика в сервисе сказали что в коробке будет куча всякого мусора - соответственно АКПП может загнуться, поэтому один ремонт бублика решит проблему только наполовину. Для полного спокойствия нужно перебрать коробку. Вопрос - достаточно ли отремантировать бублик и спать спокойно?
    Теперь по ценам - снять поставить коробку - 14.000 с маслом и расходниками,
    ремонт бублика - от 5 до 8 тыс в зависимости от поломки. И ГЛАВНОЕ - ремонт АКПП(разборка, дефектовка и тп) - 55.000 - 60.000!!!
    Просьба если кто знаком с моей проблемой порекомендовать сервис.
    ЗЫ - может имеет смысл купить контрактную коробку?
    ЗЫЫ - Если бублик окажется не в мясо а более менее норм, соответственно мусора в АКПП попало меньше - может тогда достаточно замены бублика?
     
  10. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Филосовский вопрос - поможет ли ремонт гибротрансформатора!
    Наберите в яндекс "Питер АТ" и позвоните Михаилу проконсультируйтесь.,
    Но мне кажется, что гидротрансформатор - это вторично, т.е. если он загнулся, то это следствие, а не причина.
    Так когда делают капрремонт АКПП, то гидротрансформатор всегда разрезают и восстанавливают.
    Так было и в моём случае, ценик полуторолетней давности здесь:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
    Тут же философия по-поводу замены на новую и восстановленную - дешевле точно не будет!
    Так-же спросите у Михаила, кого он знает в Москве, возможно ктонить из его учеников! А в идеале едъте сюда - в Питер ремонтируйтесь.
     
  11. cherepyy41

    cherepyy41 Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Спасибо за ответ!
    Тем не менее сервис в Питере(я конечно попробую им позвонить), но в таком состоянии тащить машину в питер я не готов.
    ЗЫ - посмотрел ваш счет за ремонт АКПП - у Вас такие же проблемы были как и у меня? Симптомы похожи?
     
  12. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Не свистело и не гудело, а вываливалась в ЧЕК с утра пока нге прогреется 2-3 раза, прогреется - нормально идёт, далее если постоит иостынет, то опять в чек.. И потом в один прекраный день - еду -не еду, включил выключил, еду вперёд, назад не еду. Выключил-включил назад еду, вперёд не еду. И потом вообще не еду ни вперёд ни назад
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скорей всего клапана на гидроблоке.
     
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Вскрытие покажет! Мы предполагаем, а специалисты раполагают.
    только надо работать с теми кто на потоке AL-4 и DP-0 ремонтирует.
    Для специалиста там ничего сложного нет. Полный разбор, замена, сбор!
    Комфорт стоит денег, а с вариаторами ещё дороже..
     
  15. cherepyy41

    cherepyy41 Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Вообщем знающие мастера послушали и однозначно сказали - насос в коробке!
    http://www.ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/remont-maslyanogo-nasosa - вот ссылка там даже симптомы почти один в один с моими.
    Теперь нужен грамотный сервис в москве и сколько стоит замена масляного насоса и что нужно будет еще поменять ведь при замене насоса нужно коробку поменять?

    Добавлено через 1 час 37 минут
    Нужно коробку разобрать, опечатался малек:-D
    ЗЫ - странное дело http://akpp-union.ru/index.php?page=index вот в этом сервисе сказали что могут отремонтировать насос не снимая коробки. Работа стоит 8000 руб.
    ЗЫЫ - http://www.amt-auto.ru вот эти мастера(собственно которые мне поставили диагноз - ремонт бублика) говорят что при замене насоса надо разбирать коробку.
    ЗЫЫЫ- я вообще ничего не понимаю :-D. Ошибок по коробке нету. Кроме звука все нормально. У всех ценники разные - от 8 до 100 т.р.

    Добавлено через 3 минуты
    ЗЫЫЫЫ - масло в коробке кстати черного цвета, Совсем черного. Стружки нету. По поводу запаха гари не знаю ибо ответ мастера " ну вроде немного попахивало":-D

    Добавлено через 9 минут
    http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=12825 Там есть 3 пункт
    "Жужжит??? при включении режима D или R появляется какоq-то звук. у всех жужжит, об этом ТУТ" - вот тут то я подумал - "нашел" УРА!!!! , почитал и приуныл. Опять таки мистическая проблема у меня....
     
  16. Piti1610

    Piti1610 Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня все тоже самое как в этом посте. Я бы сказал даже, что 1 в 1. Скоро поеду к ребятам в реношный сервис на диагностику. Даже интересно, каковы причины такого поведения коробки.
     
  17. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    И звук такой есть?
     
  18. Piti1610

    Piti1610 Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    Алексей
    И звук такой же. Я хочу для начала поменять масло в коробке и посмотреть на ее поведение.
     
  19. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Напишите пожалуйста - если что то узнаете.
     
  20. Piti1610

    Piti1610 Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Обязательно
     

Поделиться этой страницей