Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Потеря мощности.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Nikita91, 16 май 2011.

  1. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    На машине потерялась мощность. Больше всего чувствуется на 2 передаче.
    Подскажите что делать?
     
  2.  
  3. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Тоже самое особенно когда горячая и причем не постоянная потеря а временами
     
  4. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    Да да на холодную едет нормально.
    Бензонасос чистил свечи, масло, фильтры все менял.
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
  6. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Выработай бензин и заправься на другой заправке.
     
  7. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    Такое Уже в течении месяца.
    заправлялся уже на 3 разных
     
  8. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    а при разгоне на 2й передаче случайно нет аццкой вибрации по всей машине , как по кочкам едешь + на холостых на месте стоишь и чувствуешь себя какк в массажном кресле ? (если да , то 100% какая то катушка зажигания сдохла) , проверить можно дедовским способом -
    заводим двиг , открываем капот и снимаем штекеры с катушер (сперва с первого слева цилиндра , если машина не заглохнет , то одеваем обратно и снимаем следующий после него разъём , при неисправной одной из катушек в одном из действий движка моментом заглохнет).
    ПС. ещё может засорен фильтр бензонасоса и нужно менять/чистить его , говорят как раз на общей мощьности тоже выражается).
     
    Последнее редактирование: 18 май 2011
  9. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    А нельзя ли катушки тестером просто прозвонить?
     
  10. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Нет, прозвонить не получится.....У самого машина вся прыгала и дергалась, офицалы грешили на сцепление. Но поставил двухконтактные свечи и заменил 2 катушки (в колодец попала вода и они наверно стали пробивать), и машину не узнал - плавный ход, хорошый разгон без провалов....Не знаю почему, официалы ставили одноконтактные свечи - говорили, чтоо они взаимозаменяемые. Хотя с завода шли двух контактные.
     
  11. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Прозвонить наверно нельзя, а вот мегометром на пробой наверно можно, только вот куда цеплять контакт второй - масса? и какое напряжение 1000 в хватит чтоб понять? Надо завтра попробовать, у меня есть одна подозрительная.
     
  12. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    Мегометром можно и нормальные катушки спалить.
    Дело в том что постороних звуков двигатель не издает и не трещит.
    Все вроде в поряде но мощьность куда то пропала.
     
  13. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    На низких оборотах при отпускании педали сцепления есть вибрация или ощущение, как бы машина прыгает? Если да - то точно катушка...Они работают в паре - 1-4 и 2-3...Если дохнет одна - вторая скоро...Из-за этого не возможно понять троит движок или нет....
     
  14. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    Как их можно проверить наверняка?
     
  15. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Только если есть стенд -но не во всех есть автосервисах, этот стенд. Например, в Рязани, у официалов его нет...
    Наши катушки работают в паре - 1-4 и 2-3. Поэтому вылет одной ни как не скажется на работе двигателя, а вот мощность он потеряет. Проверка на "русских" двигателях - выдергиванием катушек при работающем двигателе ничего не даст - при отключении одной катушки, вторая тоже отключается и двигатель начинает по сути двоить - но при этом он работает!. Катушки очень трудно выявить на пробой - катушка может работать, но изредка давать пробой на корпус двигателя. Если есть знакой с меганом - попробуй поставить его катушки и покататься, если нет - попроси в магазине, не пробивая чек. Могут не отказать. Лучше менять парой. Т.к если одна катушка вылетела, то вторая на подходе...
    Кстате, а при начале движения, нет вибрации и дергания ?
     
  16. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    есть но я грешу на сцепление
     
  17. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Пробег большой? Может дело не в сцеплении?!. У меня самого было дергание. На форуме нашел пост, где было сказано, что 97% дерганий, вибраций из-за свеч и катушек зажиганий. У меня за зиму попала вода в колодцы и машина как-то вести себя странно начала - выстрелы в выхлопной трубе, до этого дергалась а после воды еще больще задергалась. Вибрации, ощущение что машина как-будто прыгает даже на холодную. Все вымыл и заменил свечи - практически ничего не изменилось, да еще прибавилось, что если резко нажимаю педаль газа - то никакого ускорения практически нет - еле-еле разгонялась. При включении кондея появлялась вибрация сильнее у двигателя. Ездил к официалам - те на сцепление грешат - я его в гарантийный срок поменял - за свои рубли и прошел только 20 тыс....
    Переполатив кучи информации, я нашел пост, где говорилось, что на наших движках лучше использовать 2-х контактные свечи (мне почему-то официалы при прохождении ТО ставили одноконтактные. Утверждая, что они совместимы. Хотя с завода шли 2-х контактные). Одноконтактые свечи на низких оборотах не дозажигают газовую смесь, засчет чего идет детонация двигателя - и вот как результат дергание при трогании.
    Еще, когда я вычищал влагу из колодцов, я осмотрел катушки - центральные контакты (если снять резинку и пружинку) были практически разрушены. Я решил их менять потихоньки - накладно, одна стоит Beru 3100. И вот поменяв свечи на двухконтактные и 2 катушки, я свою машину не узнаю - нет дерганий, вибраций - да и прыти у нее прибавилось - как нажмешь педаль, так сразу мощь чувтсвуется двигателя....Даже звук двигателя изменился, стал мягче работать и тише, а до этого стучал, как советские двигатели - клапана не отрегулированные. Хочу поменять еще оставшиеся 2....
    На форуме участник расписал, что наши катушки очень хитрые в плане выхода из строя - сгореть полностью редко, а вот пробои на двигатель могут иметь место или давать не постоянную искру. Французы сделали их так, что при выходе из строя катушки, все равно можно будет доехать до сервиса. Двигатель будет работать ровно, только вот мощности не будет, а на больших оборотах - так двигатель работает без проблем и на 3-х свечах. Но лучше их менять парами - т.к если одна выходит из строя, то скоро и вторая....
    Надеюсь мой случай поможет вам...
    Попробуйте поменять свечи на двухконтактные - у них номер 7700500168 и катушки - если есть знакомый на мегане - попробуйте у него взять катушки на время....
     
  18. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    Сначала менял корзину сцепления у официолов по гарантии. Через некоторое время снова началось дерганье при троганье. Возил даже в сервис там якобы его подтягивали. Самая большая проблема в том что нет знакомых с меганами. А катушки менять очень дорого выходит. Хочется наверняка занать.
     
  19. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Вот и у меня так же - меняй сцепление. Только за свои кровные...И теперь...а оказалось, что свечи и катушки...
    Попробуй поменять свечи на двухконтакные - не так уж и дорого - комплект 1060...Думаю. что дергание прекратится или уменьшится...А насчет катушек - мощность пропадает временами или постоянно?
    Можно посмотреть на свечи... Как только заведешь машину - дай пораборать немного - а потом выкрутите - посмотрите какую свечу заливает - она будет сырой или может быть больше всех на ней нагар - значит 100% что-то с катушкой....
    Обратите внимание на центральный контакт свечи - где керамика - она должна быть розово-коричнего цвета. Если белая - смесь обедненная, если другого цвета - смесь обогащенная...
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  20. kanat

    kanat Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Караганда
    +1. Тоже самое было. Купи свечи, катушку и поменяй! У меня тоже самое было. Долго, методом замены на исправную, искал неисправную катушку, нашел, поменял. Теперь все о.к.
     
  21. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    А от каких автомобилей могут подойти катушки??
    От логана подойдет?
     

Поделиться этой страницей