Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у него максималка 185км\ч - это в вакууме,
    следовательно на 170 по спидометру - это существенно меньше, плюс явно на предельной скорости может привирать датчик скорости, а с ним и ЭБУ чудит в показаниях да еще и КК, который завязан на всем этом, погрешность набежать могла дикая
    так что на таких режимах, показаниям на приборке я бы не сильно доверял,
     
  2. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    ок
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Нафиг на Мегане, да ещё 1.4 так быстро (170) ездить? Не понимаю...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну это к врачам ( без обид)
     
  5. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Если тянет то можно, но не нужно. Двигатель-то как 1,6 , тока шатуны короче. Реально двигатели 1,4 и 1,6 мало чем отличаются. (кроме мощности)
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    крутящего момента, оборотов максимального крутящего момента и наличия изменяемых фаз газораспределения
    а так - отличий почти нет конечно*PARDON*
     
  7. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А клапан и регулятор фаз не поставить на 1,4 ? Мне кажется что 1,4 стал-бы круче и экономичнее. Хотя при коротких шатунах развить мощность повышая обороты проще, чем фазы менять...
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это к производителю :)
    хотя изменение фаз уже не в тренде, теперь рулят турбины на 1,0



    изменение фаз дает эффект мотора с большим объемом
    т.к. мощности и тяги не прибавляется, но за счет изменения фаз нет провалов в низах, т.е можно не раскручивать мотор постоянно
    с фазиком можно разгонятся почти с любых оборотов,
    да разгон будет с низких оборотов не ахти, но он именно будет
    машинка не уткнется и заглохнет

    но,чем проще ДВС - тем он надежней и имеет больший ресурс
     
  9. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да был только что у меня меган1 2003 1,6 , с 40кмч разгонялся как тапку в пол ... Вот 1,4 теак уже не может... ...
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну, 1,4 просто крутануть нужно от души, тогда и побежит
    передачу пониже и педаль в пол, с 20 разгонятся будет
     
  11. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Всё-так электронная педаль - это зло. Еду 110 кмч, мгновенный расход 6,5 , чуток приотпускаю педаль газа, авто едет с той-же скоростью и её не теряет, расход 4,9 . Вчера вот такое обнаружил и несколько раз проверил... Нужно привыкать к этой фишке что-бы топливо экономить...
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это она едет по инерции, на 5- передаче накатом, машина скорость будет медленно гасить
    а показатель мгновенного расхода - запаздывает

    тут дело не в педали
     
  13. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Что-то не гасила, позавчера ездил к командировку и много раз пробовал. Могу ехать 90 в час с расходом 7,5 , могу ехать 90- в час с расходом 5,1 , на прямой дороге скорость не меняется, пробовал на трассе на участков без наклона.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а обороты какие?
    показатель мгновенного расхода очень чувствительный, но запаздывает

    надо средний смотреть на отрезках
     
  15. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Смотрел на отрезках, по 15-20км. Пробовал на оборотах 2700-3500. Теперь вырабатываю стиль езды за городом для экономии топлива...
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    очень часто оценивая расход, совершенно некорректно замер проводят
    15-20 - очень маленький отрезок, тем более идеально держать педаль газа не получается

    надо найти какой-то прилично длинный участок на трассе не меньше 100км и по нему сравнивать

    у уже писал, что на одном и том же участке 180км, у меня получается с 1,6 средний расход ( завожу машину, прогреваю, отъезжаю и нажимаю кнопку обнуления БК)
    от 5,9 до 6,5-6,7, в зависимости от загрузки трассы

    самый экономный режим - без обгонов на пониженной ( обгон без изменения скорости и оборотов)
    5 передача 80-90км/ч
    это вроде бы чуть больше 2200-2500

    а вот если на дороге есть много подъемов и спусков, то 80-90 на 5-ой с 1,6 уже неэкономично ( а на 1,4 тем более)
    тут выгоднее идти на 4-ой
     
  17. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я смотрел на участках наиболее прямых, так-то проехал 500км. Не холмистые участки и 10-15км найти за 500км трудно...
     
  18. dentar2001

    dentar2001 Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ternopol
    Имя пользователя:
    dentar2001
    Просто поменяй вторую лямбду. Точно такую проблему имел. Теперь расход 9
     
  19. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Привет всем!

    Помните у Задорнова про 9-ый вагон? ;) Так здесь может получиться та же история! Второй, это с какой стороны? Лямбда-зонд влияет на расход, но только первый (верхний)! Про него можно найти в этой ветви форума http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14732. В приведённом фотоотчете все прекрасно видно. Но я на своём Мегане поменял его снизу, сложнее подлезть, но в целом операция проще.
    Про второй (нижний) описано здесь http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=13113.
     
  20. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Влияют на расход обе лямбды, (по опыту эксплуатации отечественного авто), да и по ссылке http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14732 по замене верхней лямбды эта информация есть.
     

Поделиться этой страницей