Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема завоздушивается система охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Алексей Бобров, 11 апр 2014.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    722 - 82лс,728 - 101лс,турбина,МКПП + мелочевка попутно.
    Брать 728 только в полной комплектации,свой дешевле обойдется реанимировать.
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понял, спасибо. Тогда только 722.
    Завтра на сервис, на диагностику. Посмотрю что скажут. Начнем со снятия головки (наверно со следующей недели)
     
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сколько уходит антифриза? Диагностика со снятием головки? Если антифриз не уходит, не спешите.
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Антифриз не уходит. После каждой поездки избыточное давление воздуха в области термостата
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, кто может, посмотрите на ваших меганах. После поездки, на горячую: какой уровень антифриза в бачке? Когда откроете крышку бачка - воздух есть?
    И второе: на холодную, когда открываете крышку, избыток воздуха есть? Я когда открываю, воздух выталкивает антифриз в бачке, антифриз булькает, но не выталкивается наружу.
    Так и должно быть? Или я что то не допонимаю?
    Может крышка бачка не стравливает воздух? Может она не рабочая?

    А то я уже начал переживать, что завтра на сервисе, мне как всегда наврут, и накрутят много поломок.
    В этом же сервисе мне не могли найти утечку фреона. И что то у меня сомнение, что без снятия головки, они выявят причину переизбытка воздуха. Может оказаться в простой вещи, а они мне впарят ремонт движка ( на что в принципе я и рассчитываю), или замену.
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так в чем проблема? Может один раз вскипятился/завоздушился. Радиатор снаружи не забит грязью? Попросите на сервисе пробку проверить на давление.
    Ранее советовал - мониторьте температуру в движении. Можно отследить Т открытия термостата, Т включения вентилятора. Вентилятор то хоть включается? Термостат не заклинил в закрытом положении?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да он уже миллион раз снимал пробку, т.е. сбрасывал давление. В нормальной герметичной системе на холодную давления нет, на горячую оно появляется из-за теплового расширения антифриза и воздуха в бачке, при остывании возвращается к атмосферному. Если всякий раз после откручивания пробки на холодную опять там появляется давление - значит система не герметична со стороны цилиндров.
     
    AlexQ нравится это.
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так двигатель не дует с момента остывания. Может там крышка бачка, например, 5бар держит?
    Какое-то гадание на кофейной гуще. У автора печка плохо грела (или показалось), полез крышку откручивать. А в жару что творилось?
    В продолжение темы - антифриз должен потихоньку уходить в цилиндры при пробое, уровень падать, белый дым после долгого (пару дней, например) простоя. Эти симптомы есть? Больше похоже на кипячение.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хорошо бы прежде эндоскопом глянуть в цилиндры, но делать это надо на холодную. Возможно получится увидеть где-то влажное пятно, чтобы локализовать место прорыва газов. Поскольку в системе остается давление антифриз может и обратно продавить в цилиндр хотя бы в виде влажного пятна. А то потом когда снимут голову все будет в масле и антифризе и хрен поймешь в каком месте был прорыв.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Надо сперва "опрессовку" сделать, потом уже голову снимать.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Никаких симптомов нет.
    Я ж писал, что увидел спонтанно, что антифриз переполнен в бачке. Сколько я с этим ездил не знаю. Может неделю, может месяц, может пол года.
    Хотя нет, скорее всего появилось недавно. Включаю печку на 27град, а она дует холодным, на горячем двигателе. Ну думаю, заклинил краник. Снизил до 25 град, и опять поднял на 27град, дара пошла. На след. день залез под капот, так как забился сток воды с воздухозаборника. И заметил что антифриз в бачке полный с пеной. Начал откручивать крышку бачка, и молился через верх.
    На форуме узнал что есть клапанок для стравления воздуха на термостате. Стравил ( на видео видно). После чего пока антифриз не переливает. Но воздуха много где-то возле термостата, появляется после каждой поездки.
    Завтра ещё сниму видео на холодную сутра, что происходит с бачком. Но 99 процентов , что как на видео. И все по кругу.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2020 ---
    Что такое опрессовка? Скорее всего то, что мне будут делать завтра на сервисе? Диагностика стоит 120грн. (4у.е) Не дешего для такой работы?
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2020 ---
    Это что то типа такого?
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Начинайте с простого, термостат, помпа (циркуляция), радиатор, крышка. Если газы прорываются в ОЖ давно она темнеет. Охлаждайка давно менялась? На вид светлая?
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А какой смысл прессовать? Давление на холодную сохраняется. Была бы где-то утечка- не было бы давления.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2020 ---
    Что за радар и сколько он раньше показывал?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: нет конечно, это ананизм, так можно проверить только утечку из патрубков да радиатора, то что наружу капает, а это и так видно будет по мокрым сине-зелено-красным местам, смотря у кого что залито, а у вас предположительно газы внутрь, в ОЖ идут.

    Нужен воздушный штуцер с резьбой, что бы в свечное отверстие закрутить можно было

    откручиваем свечи, опускаем поршень вниз и даем давление очков 10, желательно делать на горячую, с какого горшка забулькает, там и бяда, так и трещину легче искать будет, если прокладка идеальная окажется.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тоже не вижу особого смысла делать опрессовку в том виде как на видео. Давление газов в цилиндре в момент вспышки надеюсь все представляют (если даже до вспышки там порядка 30 бар.). При этом газов пока просачивается немного. Т.е. размер щели, через которую они просачиваются сравним с размерами молекул газа и глазом может быть не виден. Такое же давление как в цилидре опрессовкой не создашь - полопаются бачок, шланги или радиаторы.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поршень внизу - какой-то из клапанов всегда открыт будет, надо поршень вверх или частично вверх на такте сжатия и заблокировать маховик, чтобы не провернулся. И 10 очков может быть маловато.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно когда и вверху, в момент искры, но лучше тогда уж на полдороге ближе к низу, так хоть и на трещину можно выйти.

    Можно и 20, но не на многих сервисах и 10 то выдает
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Антифриз менялся года два назад.
    Завтра заказываю крышку бачка. Что то мне кажется что дело в ней. В четверг будет на руках. В пятницу уже будет ответ.
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    У вас там в одессе есть СТО Ковш - крутые спецы по дизелям - не знаю сколько берут за диагностику - но таки они диагноз 100% поставят и скажу что лучше сделать. У них каналд на ютубе свой - рекомендую кстати
     

Поделиться этой страницей