Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ребят, Вы вообще чтоль ни чего не читаете что пишут, товарищ уже поменял датчик колена, проблема осталась.

    Sersh-v318no, попробуй разъём с клапана фазика скинуть и заводи, будет глохнуть или нет?

    Если не будет приходи в соседнюю тему про "неправильное смесеобразование на ХХ". Ну или прочти её как вариант.
     
  2. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    А после замены датчика ошибку скинуть не пытались?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что датчик ВМТ ни какого отношения к ХХ не имеет
    у него два положения, или он работает - все окей
    или он не работает, машина сразу глохнет или не заводится

    а вот датчик распредвала - он и регулирует сам впрыск, и от его работы, как раз сильно зависит ХХ

    и кстати вместе с клапаном фазика, датчик распредвала образуют систему с обратной связью
    т.к. обе эти системы управляют впрыском

    в инжекторе вообще многое завязано друг с другом
    и при небольших отклонениях в работе одного из датчиков, комп через другие датчики может компенсировать отклонения
     
  4. Sersh-v318no

    Sersh-v318no Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саранск
    Сегодня чистил инжектор (лишнем не будет) опять не помогло, машина завелась и опять заглохла, после чего пол сервиса начала разбираться в чем проблема, скинули датчик маcсового расхода воздуха (как то он так называется, располагается сверху) машина все равно глохла но холостые малость начала держать, сказали что проблема либо в этом датчике либо заслонка накрылась, типо воздух не поступает (заслонка на холостых полностью закрыта)
    Кто нибудь подскажите как правильно называется этот датчик а еще лучше какой у него код
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а компьютерной диагностики у вас там нет?
     
  6. Sersh-v318no

    Sersh-v318no Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саранск
    Завтра поеду, у нас в городе на рено, диагностику только рено-сервис делает, другие говорят что мы умеем делать но не будем типо французы очень хитро...опые, вот у нас какие монополисты (компьютерная диагностика 1000р.)
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Не соглашусь, т.к. на к4j мегана 2го нет ни фазика ни клапана, датчиков распредвала и датчика холостого хода тоже нет. Да ты и сам всё это знаешь.
    В некоторых случаях датчик колена может дать:
    неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя,
    снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования.
    Содрал с какого-то сайта т.к. самому перечислять в облом.

    no_name, ты мне лучше скажи как клапан мыл, как он сам разбирается, чего сломать можно и на что повнимательнее обратить внимание, ну и заранее пасибо.
     
  8. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Что-то про датчик расхода воздуха никто не написал.
    Воздушный фильтр в каком состоянии?
    А в работе (в движении) как, нормально? Без рывков и дёрганий? Сам разгон как?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это все про датчик распредвала
    и датчик распредвала есть на любой машине с инжектором

    датчик коленвала либо работает, либо нет
    если с него есть сигнал, двигатель работает
    если нет сигнала - двигатель не работает

    если нет сигнала с датчика распредвала, то могут быть варианты, как уже работает остальные датчики
    вот тут и может быть, повышенные обороты, снижение тяги и т.д.


    снял разъем, открутил болт, вынул клапан
    аккуратно снял рамку-сетку ( там все сразу понятно)
    и поливал как следует внутрь средством для очистки карба, от души поливал
    потом просушил и обратно поставил
     
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну нету его на 1.4 k4j, да и на многих других тоже и на моём пыже в том числе::)
    http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40580-10.m_id-5545.m_id2-5576.html
    Да и на форумах об этом тоже говорили.

    А за совет по клапану спасибо.;) ща буду мыть а не получится куплю новый в любом случае отпишусь и попрошу добавить в базу знаний т.к. многие (не только меганы) у кого движок к4м мучаются из-за этой проблемы.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    :-[ :-[
    п....ь, а как тогда же фазы впрыска определяются,
    чудны дела, все таки французы извращенцы, вчера в очередной раз понял. когда на ситроене менял свечки
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Вот и я тоже немного офигел, там для ХХ завязаны датчик колена, температуры, дроссель и если не ошибаюсь давления во впускном коллекторе, короче ваще изврат.
     
  13. Sersh-v318no

    Sersh-v318no Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саранск
    Вчера был в Реношном сервисе, как они мне сказали виноват электро магнитный клапн фазорегулятора двигателя, типо они говорят
    "мы поставел свой машина начала нармально работать, потом обратно поставели твой машина 10 мин. нормально поработала и снова заглохла"
    Я спросил сколько он стоит, мне сказали они превезут за 5т.р.
    Я сбегал в Экзист мне вобще сказали 12 =-O и не копейкой меньше. что за хрень]:->
    Друзья подскажите, какая настоящяя цена этого клапана, и возможно ли его починить
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне экзист цену на него в Питере даже не показывает.

    клапана разбирали,мыли и пружину внутри меняли
    но эти клапана - рабочие,

    если не работает сама магнитная катушка, то его не починить

    5 тыс, это недорого за клапан
     
  15. rosinovsky@gmail.com

    rosinovsky@gmail.com Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Самара
    Добрый день. Проблема в следующем, Двигатель заводится отлично, но на холосты глохнет, моментально, не дергается, не захлебывается а как будто просто выключают питание. Если подержать педаль газа на 1500-200 оборотах несколько секунд, работает на холостых отлично, но трогаться приходится с перегазовками иначе глохнет, читал форум все подходит под описание что неисправен эл. магнитный клапан фазорегулятора, купил у офицалов, работает тише мягче, но проблема остается. Если скинуть контакты с клапана появляется ошибка "неиспрапвность впрыска" но при этом двигатель начинает работать "нормально" - во всяком случае не глохнет. Разобрал старый клапан, по советам из форумов поставил пружинку более жесткую на сжатие, клапан остается всегда открытым, двигатель не глохнет но работает странно, чуть шумно, обороты при больших оборотах рычит сильно. Есть подозрение на датчик распредвала, с новым клапаном при снятой клеме ДРВ заводится и моментально глохнет, если завести с включенным датчиком и во время работы отключить, то работает нормально, не глохнет без ошибок. Со старым "модифицированым" клапаном работает и заводится как с датчиком так и без датчика РВ стабильно

    Меган2, фаза 1, 1,6, 16 клап, 2004г

    Свечи все чистые, в идеальном состоянии, пропусков зажигания нет, с топливной системой проблем не обнаруженно, бензонасос качает, сетки фильтра чистые/новые, форсунки чистые. датчик температуры проверялся в банке с водой :) при нагревании- остывании все работает

    На что еще можно обратить внимание?
     
  16. rosinovsky@gmail.com

    rosinovsky@gmail.com Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Самара
    несколько дней назад покупал у офицалов клапан 4600р
     
  17. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    rosinovsky@gmail.com, скорее всего ответ тут:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10585
    Ну по крайней мере у меня точно с такими-же симптомами оказался датчик распредвала, а на него я как раз и не думал т.к. он прям свеженький был и сдох от чего-то*PARDON*. Спроси у кого нибудь проверить с рабочей машинки чтоб просто так не тратится.
     
  18. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    были точно такие же симптомы, чистил дроссельную заслонку, снимал и поджимал контакты с датчиков р/в и ВМТ, ездил на диагностику - там вообще сказали, что ничего прочесть не могут. т.к. у тебя стоит вообще 10 шная катушка зажигания и типа она нам мешает... как плохому танцору видимо. последнее , что трогал - снимал эл. магнитный клапан, но все оставалось по прежнему. прошло само и резко - так же, как и пришла неисправность, так и ушла. плохо, что не выяснил до конца - из-за чего. теперь ясно, что не из-за датчиков, скорее всего был какой-то сбой, возможно из-за плохого контакта в тех же датчиках и комп перешел на какой-то аварийный режим, хотя никакой ошибки не выдал. если поймать ХХ, то видно, как мозги пытаются подогнать режим стабильной работы - просто можно постоять несколько минут на ХХ. плохо, что диагносты ничего не увидели, хотя и рено занимаются... так как двигатель стал работать нормально самостоятельно, то думаю проблема была все-таки в мозгах. выкидывать пару штук за датчик, не будучи уверенным в его неисправности как-то досадно )
     
  19. rosinovsky@gmail.com

    rosinovsky@gmail.com Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Самара

    Сегодня поменял: датчик распредвала, датчик температуры ОЖ, снял датчик коленвала, прочистил контакты. замена клапана фазарегулятора. Результат тот же, только глохнет не сразу а дрыгается маленько, в это время бензином воняет с выхлопной как будто выливает его из трубы, скидываю фишку с клапана, горит индикация сервис, но работает на холостом, клапан, и датчик распредвала рабочие. На тяге, и разгоне не сказывается никак, как только стрелка уходит за 1000 оборотов, машину как подменили, вваливает только в путь, движок работает ровно, гладко при переключении ничего не дергается, в общем пуля, самый разгон начинается, бричем ничего не рычит не гремит :( Блин ну чего делать с этими холостыми, хоть индикация какая либо была бы :-( В момент когда трогаешься плавно, глохнет
     
    Последнее редактирование: 18 май 2011
  20. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    форумчане, такой вопрос...обороты ХХ повышены всегда или периодически?

    у меня после зимы периодически повышаются до 1200-1300....ревет вентилятор охлаждения.... фишка с гены не помогает через какое-то время - стоп и знак аккумулятора и наблюдал обороты ХХ около 1000

    двиг.1,6...+климат
     

Поделиться этой страницей