Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хотяя.... надо ещё подумать...мы как то уже пытались разобраться с принципом работы клапана на F4R, но по фото сложно учиться...
    у вашего клапана другой принцип регулировки потоков масла... возможно, что ЭБУ при отключении клапана просто "потерял берега" без сигнала на клапан...
    Вот если б резистор сопротивлением 7 Ом на клемму фишки повесить... Просто допускаю такой вариант, что при подключенном клапане сдвиг идёт не правильно. А не подключенный клапан нарушает алгоритм ЭБУ. это только предположение.
    Кстати, клапан ваш разбирается ещё проще чем на 1.6...это для лучшей промывки.
     
  2. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Так полностью и разбирал. Да и ещё вчера перед тем как вытащить и промыть отключал фишку и машина заводилась...
    Тут читал вроде у кого-то была проблема с форсункой и от этого двигатель на хх не ровно работал и давление в коллекторе было выше нормы.... Только не совсем понял, почему давление больше нормы?
    Это я к нагар на свечах. В 3 колодце от всех отличается.
     
  3. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Клапан именно
    Клапан именно такой и шток такой
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на к4м клапане есть определённая связь с тем как стоит шток клапана по отношению к "окнам" корпуса. может тут тоже так?
    --- Сообщение объединено, 23 июн 2017 ---
    в теме фазика я писал об этом.
    --- Сообщение объединено, 23 июн 2017 ---
    я попросил одного владельца F4R снять показания фазика ...посмотрим что он наснимает!
     
  5. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Посмотрим.
    А что думаешь по поводу форсунки?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я в самых первых ответах предполагал подобный вариант... только вот повышенное давление не могу связать с этим ...пока
    --- Сообщение объединено, 23 июн 2017 ---
    ...а может быть это две разные проблемы!
     
  7. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Вот вот и я не понимаю как связать, но как говорил тут вроде писали, в принципе признаки такие же у него были и выявили причину форсунки именно на стенде
     
  8. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Не могу найти, кто-то здесь вроде объяснял появления повышенного давления при не исправной форсунки, может кто помнит где?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Н
    Ну скорей всего пропуски -> нестабильная работа двигателя -> Двигатель хуже "сосет" воздух -> Повышенное давление.
     
  10. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Сегодня махнул форсунку...
    Без изменений... Решил родная роднее и оставил..
    Пошёл заказывать ремень грм :-(
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну как бы так.
    Screenshot_20170624-105123.png
    ........
    мысли такие:
    параметры PR 745, 093, 876 это рудименты, оставшиеся от К4М ... т.е не чем отслеживать работу фазика. ДПРВ нет!
    Параметр ЕТ084 и PR846 это показатели работы клапана и самого фазика.
    Сост 2 показывает задействование фазика. тут ещё надо посмотреть, потому как у дена этот параметр "сост С", а ..846 показывает на обоих моторах одинаковый процент, причём не зависимо от оборотов :scratch_one-s_head:
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    846 не из той оперы.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что это?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  15. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Вообще интересует есть вопрос, если допустим в одном из целиндров залягли кольца , то какие признаки будут?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    грёбаный Т9...?
    ежели залягли кольца(смотря какие) в одном из целиндров, то будет жор масла, "не правильная" компрессия, свеча в наростах, повышенное картерное давление, грязная заслонка и тухлый мотор... это всё косвенные признаки, могут быть вариации.
    первое, что нужно сделать при подозрении на кольца -проверить компрессию.
     
  17. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Ага Т9....
    Ведь если кольца менять тоже ГРМ скидывать придется?
    Наверное надо померить компрессию, хотя машина едет то нормально и принимает..
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    менять кольца! :wacko:
    да замена ГРМ вам пустяком покажется... там ваапшэ почти весь двигатель надо разбирать...
    Рано об этом ещё думать.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня маслосъемные кольца залегали - повышенная компрессия, жор масла, дым после трассы из выхлопной, на свече -на резьбе масло! Тама -мама не горюй - если кольца менять!
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, всё таки не даёт мне покоя ХХ.
    верней разница в работе движка на 700 и 750 об. При 750 -800 я его вообще не чувствую. А на положенных вибрации проскакивают!
    @lnv Коль, кроме как галетой нельзя изменить?
     

Поделиться этой страницей