Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так какие же троса заказать? Кто то на NK обижается, кто то на TRW!!! А вот про Hans Pries что то ни кто, вроде как Германия!
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот никто не подскажет, что у меня за хрень. В последнее время периодически (~раз в месяц) "закисает один суппорт" - при отпускании ручника - коромысло привода ручника (рычаг, что на суппорте стоит) не возвращается на место (до ограничителя). Трос свободно ходит. Пролью WD, разработаю - на месяц, два хватает.
    При этом еще и рабочий ход заметно больше, чем на другой стороне. Посему, когда закисает - трос не возвращается, большой перекос тросов и они с планки ручника соскакивают. Летом колодки с дисками менял(не сам), думал если что с суппортом - заметят, уйдет проблема, но...
    Ну, надеюсь кто понял, что я тут "насочинял":smile3:. Может есть идеи? Или суппорт менять, или ремкомплект задействовать (какой, их два вида в природе):smile3:.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы разрабатываете как я делал или просто за рычаг дергаете. Попробуйте "прогнать" как я писал, а так надо разбирать, там звсралось, надо разбирать и чистить.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если не течет, пыльник не порван, колодки нормально изношенны, то на 99,99% они и пальцы не вытаскивали, просто вкрутили поршень и поменяли
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    другого пути нет! перебирать всё равно придётся. разрабатывать и прогонять это временные меры. Зимой всё это дело доставит кучу проблем. Снимать суппорт и разбирать поршень(можно не полностью) со снятием рычага. Промыть раз несколько тормозухой и одновременно разработка механизма. Если есть возможность можно и полностью поршень и механизм на штоке перебрать.
    Я периодически перед холодами проверяю и по необходимости перебираю этот мех-зм без полной разборки и этого достаточно!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смотря какой пробег и если уж снял то перебирать по полной программе. Ну а если за 200т. там и манжету с поршнем можно поменять.
    --- Сообщение объединено, 20 сен 2017 ---
    А зачем туда так часто лазить, раз перебрали, тормозуху поменяли и еще минимум на 100т. без проблемной езды.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    часто? раз в год с ямы откинуть трос и проверить рычаг?
    это при пробеге как у вас ... я в позапрошлую осень(по-моему), после замены жидкости и диска, перебирал левый поршень.
    там вся загвоздка в пыльнике скобы. его нет в ремкомплектах, а подобрать от чего то я не смог. Может кто знает?
     
  8. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Че за пыльник скобы? Я давеча супорт перебирал.
    Рем комплект заднего суппорта
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так никто ничего не подскажет?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Заказал LUCAS/TRW GCH129 по 833 за 1 шт.
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Не вынесла душа поэта...(с):mosking:
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да Лёх фары за двое суток на 1500 р. поднялись!!! Че то я чую что в следующем году красивше не будет, а продавать ее пока денег нет!!!
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо за ответы по моему вопросу.
    Я после "сбрызгивания" WD-кой вращал рычаг на суппорте туда/сюда, от упора до упора. По мере разработки только в сторону "включения ручника" - назод он сам возвращался. И так пока не стал возвращаться "со стуком", когда упирался в ограничитель.
    Все нормально по состоянию и износу, видно так и есть - тупо поменяли.
    Да уж, видно придется основательно перебирать.
    Кстати, зимой первый раз и случилась эта хрень. После того что сделал - хватило на 4-5 месяцев, а потом уже на 1-2 месяца.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Так, ну и чего мешает откусить тут и заново обжать?
    трос.jpg
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Перед Трос ручника перед.jpg
    Зад Трос ручника зад.jpg
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Да нет там голого, согласен с Евгением. Только это не мешает его переобжать. :pardon:
     
  18. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.166
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    ну да.посмотрел фотки старые,когда пытался родные тросики реанимировать тормозухой да вэдэшкой.нет голых тросиков
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаю все ж перекос планки из за косяков в механизмах суппортов! То есть нужно механизмы сами перебирать, прочищать, разрабатывать!
     
  20. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.166
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    у меня из-за тросиков.уверен 100%.снимаешь тросик-и суппорт норм ходит.ставишь обратно-и капец опять.
     

Поделиться этой страницей