Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какие могут быть проблемы с вакуумом в баке, как их выявить и как лечить?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробуйте для начала под крышку клапана веревочку подложить и покататься
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробовал. Принципиально ничего не изменилось. Поначалу холодный двигатель подтупливал как обычно, когда полностью прогрелся вроде поехал нормально, мне даже показалось что проблема ушла, но нет потом снова стал тупить.
    Заметил еще такой нюанс. Допустим еду по прямой ровно на 5 передаче со скоростью 100-110 км/ч, пока двигатель не начинает тупить мгновенный расход по БК показывает порядка 5,5 л/100. Как начинает тупить расход начинает плавно снижаться до 4,8-5,0, если при этом плавно добавлять газу (при этом машина все равно тупит и на педаль не реагирует) расход по БК все равно идет вниз, но как только машина просыпается получает пинок под зад и начинает разгон - расход также начинает резко расти.
    По каким, интересно, параметрам БК определяет мгновенный расход? Ведь никаких расходомеров в бензиновой магистрали нет, нет даже датчика давления топлива. Получается мгновенный расход он должен высчитывать исходя из совокупности параметров: оборотов двигателя, степени открытия дроссельной заслонки, длительности управляющего сигнала на открытие форсунок и т.п.
    Но почему тогда когда я открываю заслонку во время тупежа, такой расчетный расход по идее должен был бы расти, а он снижается.
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Открывая заслонку, ты не увеличиваешь подачу смеси, а увеличиваешь подачу воздуха. Видя увеличение этой подачи, ЭБУ двигателя должен увеличить длительность впрыска. Дабы смесь была близка к стехиометрии.
    А он, ЭБУ, по-видимому не видит (извиняюсь за тавтологию) увеличения подачи воздуха.
    И тут - либо заслонка реально не открывается (нарушена связь педали и дросселя), либо в ЭБУ идет искаженный сигнал о степени открытия дросселя.

    В общем, осваивай ЕЛМку и смотри параметры работы двигателя- как работает педаль, как открывается дроссель, как меняется время впрыска, что кажет лямбда-зонд
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Было такое у меня периодически. Закономерность не мог выявить, когда поставил новые катушки.
    Долго не мог понять с чего это так, но когда сдохли две катушки из четырёх. Поставил обратно предыдущие все четыре катушки, которые были до замены, проблема исчезла. Сдал новые катушки в магазин, привезли новые от другого поставщика (внешне отличия были), ни разу и никогда такого тупления больше не было.

    Я так и не понял, после чего у вас начались эти проблемы?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проблема эта существует давно уже несколько лет, но поскольку она плавающая (то пропадает на какое-то время или ослабевает, то опять начинает проявляться) я с ней и боролся в вялотекущем режиме. Ездил на клип, диагност ничего криминального не выявил, менял все датчики по кругу (кроме второй лямбды), катушки, свечи, чистил дроссель и клапан фазика, мерял компрессию, менял бензонасос и чистил его сетку. Все безрезультатно. Решил для себя что проблема в фазике, но поскольку не был в этом на 100% уверен то до поры до времени не менял его. Две недели назад меняя ГРМ решил и фазик заменить. Первые 2 дня после замены фазика все было нормально, но потом опять эта проблема вылезла. Как-то так.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ключевое в вашем рассказе, ощущение потери подачи топлива на трассе, у меня точно так же было, едешь и вдруг тупление, будто бензонасос барахлит и вдруг неожиданно нормально едет. Это была одна катушка из четырёх, какая именно, я не нашёл, все четыре поменял на совершенно другие и всё. Больше нет такой проблемы.
    Я думаю, их несложно менять на проверенные, ездить-ездить и ждать тупление. Хотя всякое может быть.
    Клемма бензонасоса точно нормальная? Контакт у массы или + у ЭБУ, бензонасоса, генератора, катушек где-нибудь не теряется?

    У меня неисправный фазорегулятор так себя не вёл, даже когда стопоры развалились в нём. Просто меньше мощности выдавал как по графику мощности (как здесь http://megane2.ru/forum/threads/zamery-moschnost-moment-skorost-sek-do-sotni.23634/ спасибо огромное Dimboo за график), ездил стабильно, не пёр, но таких неожиданных туплений он не выдавал мне никогда.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня когда катушка лопнула, тоже было:
    первый день один раз тупнула, я даже и не понял
    второй день ничего
    третий тоже один раз и уже в последний день до дома ехал почти всю дорогу тупя. Сперва вообще на бензин думал, т.к. в первый день проблеммы заправил полный бак.
    У меня правда пробег 12 км в одну сторону и начиналось это уже после полного прогрева (видимо трещина от температуры расширялась) и мало было времени-расстояния для диагностики.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня новые катушки сбоить начали через 20 км, а одна капитально сдохла к 100 км, другая к 200 км. Остальные не стал ждать.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну у меня еще родные Беру 120т., кстати поставил не новую, а б/у с пробегом. Одну новую, как то жалко, а все менять, СССР-овское воспитание не позволяет менять.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня валяются в багажнике 4 катушки неоргинальные практически новые (покупал как раз для того чтобы попробовать родные заменить), тогда это не помогло и вернул обратно родные Beru. Попробую еще раз их поставить.
    Было дело подгорала, я ее отремонтировал заменив в ней контакты. Больше не дурила. Но при подгоревшей клемме авто просто не заводилось. Пошевелишь - заводится и едет нормально.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня почти 200 т км было, боролся с сильным дёрганием при трогании зимой при 50 до 80 градусов до открытия термостата. На родных катушках было много посторонних веществ как твёрдая пластмасска. Где-то на фотоотчёте писали, что в этих местах пробивает катушку.
    Поменял на новые катушки подделкооригинал, сдохли и кстати, на них же появились сразу посторонние вещества как на пробой катушек. Ещё раз поменял по гарантии на подлинныйоригинал - проблем нет, правда с дёргами проблема не совсем решилась, диагност посоветовал заправляться у других АЗС. Заправляюсь специально подальше за городом, помогает пока, хотя логотип АЗС не менял из-за скидок :)

    Хотя, я вспомнил, когда у меня фазорегулятор подыхал, я чувствовал отсутствие мощности при разгоне и при этом он тарахтел, то была мощность при разгоне и не тарахтел, но такая потеря мощности несильно чувствовалась. Если стабильно по трассе ездить, не трогая педаль газа, не было подтупливаний.
    А при неисправной катушке тяга терялась прилично на трассе, это хорошо чувствовал, даже переживал, а не заглохну через 3 мин.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Моим катушкам уже за 253 т.км перевалило. Может сейчас действительно дело в них? Вечером узнаю.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы говорите, что у вас новые Беру. У меня тоже были новые оригинал производства Беру с логотипом Рено, но это был дефект или подделка. Сдал их в магазин и забыл. Новые тоже Беру с логотипом Рено. Я думаю, с родными я бы спокойно проездил бы до 300 000 км в сухую погоду, т.к. на них уплотнительные кольца рассыпались и конденсат на них оседал постоянно.
    Сильно не полагайтесь на свои новые катушки. Может по одной пробовать?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, новые, которые валяются у меня в багажнике неоригинальные уж не помню какой фирмы, брал их на пробу подешевле поскольку не был уверен в неисправности родных. А на машине сейчас родные оригинальные Беру, которые стояли с завода.
    Резинки на них тоже рассыпались, но я подобрал вместо них резиновые кольца, которые хорошо уплотняют посадку катушек в колодцах.
     
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Пиши ещё! Познавательно...:wacko:











     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за комплимент :smile3:.
    Бензонасос, думаю, не причем :blush2:. Обычно, когда с ним проблемы - оборотов не развивает. Тут с ростом оборотов проблем нет, а "тупит", когда переходит в некий "аварийный" режим, только что его туда загоняет?.Только в начале истории тупил, не переходя в аварийный режим, без ошибок. Но думаю, начало и продолжение связано
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ошибка-то одна существенная: "Check injection". "Electronic Fault"-думаю живет сама по себе, на первую не влияет. Когда после скидывания клеммы, "Electronic Fault" пропадала на достаточно длительное время, "Check injection" благополучно появлялась..
    1. ? ... много чего по подвеске, специально диагностику движка не делал (повода не было)
    2, с завода, 150000
    3. заводка, как всегда, без отклонений. дрожания и притухания света нет.
    4, клеммы в порядке. И раньше проверял и в дороге, когда скидывал клеммы
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Замена катушек (всех 4-х) ожидаемо ничего не дала, как машина тупила, так и тупит.
    Еще какие версии будут?
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А катушка лопнула - это как, явно трещину видно было, или так, с виду царапина?
     

Поделиться этой страницей