Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как будто делать больше нечего. Сейчас машина работает нормально (три раза тьфу), тупизна при новой лямбде ни разу пока не появлялась.
    Вот потеоретизировать на форуме - это пожалуйста. :smile3:
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какая нафиг. Вот как считается:
    PR143*x + PR144, где x - топливо.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    И что получим после расчёта? Какой PRxxx ?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вспомнил такой случай...
    http://megane2.ru/forum/threads/oshibka-chek-emission.21550/page-5#post-670019
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2017 ---
    О...мужик! куда Колю дел?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Получим после рассчета сколько топлива лить с учетом поправок.
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2017 ---
    Гыы. Телефон пришел с китая, вот поигрался c плагинами вконтакте :)
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, объясни не разумному как всё таки трактуются НАШИ показания в ПуРене.
    [​IMG]
    что ты видишь в показаниях PR 144 и 143 ...? :blush2: как их понять?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот случай к нам отношения не имеет, я вообще напряжение мерял при отсоединенном клапане.
    Ладно чего гадать, вечером протяну провода от клапана в салон и буду на ходу следить за тем какие сигналы к нему приходят, а заодно включу пирен и буду сравнивать его параметры с показаниями мультиметра.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так мы ж это перетирали вроде.
    На скрине написано, один - усиление (множитель значт), второй - смещение (добавка значт).
    Вот. В идеальном состоянии топливо будет 50 * x + 50, где x - будем считать цикловое наполнение.
    Ну и эти 50 начинают "плыть" в зависимости старения двигла, датчиков ...
    Соответственно получаем pr143 * x + pr144. Уравнение прямой.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне логичной видится такая картина:
    Допустим верхняя лямбда увидела мало кислорода в выхлопе и дает команду ЭБУ уменьшить подачу бензина через, например параметр PR144 (который расчетным путем получается из значения напряжения на верхней лямбде). Поскольку этот параметр всего лишь расчетный (для некого идеального двигателя, а реальный двигатель в зависимости от степени износа, наличия нагара в цилиндрах, состояния свечей и т.п. отличается от идеального), то в результате корректировки смеси по параметру PR144 нижняя лямбда увидела слишком много кислорода после каталика и через параметр PR143 дает команду ЭБУ немного скорректировать подачу бензина в другую сторону. И таким образом достигается некое равновесное соотношение бензина и воздуха в смеси.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я сейчас почувствовал себя совсем идиотом...
    уравнение подразумевает какое то тождество... а тут я вижу что то незаконченное...
    или ты думаешь я с полуслова тебя понимаю?!:blush2:
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    y = pr143 * x + pr144
    Уравнение прямой на плоскости тыц
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    а сами PR143 и PR144 откуда берутся?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Исходя из показаний лямбды получаются.
     
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    От вы грузитесь... Не проще ТОРКом сразу посмотреть работу лямбд в прямом эфире в графическом или цифровом виде?

    [​IMG]
     
    Alessandro нравится это.
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что от этого получим? Это лямбда не на холостых походу?
    И ой - что за 845гр.ц.?
    Другое дело интересно сбросить адаптации, завести и сразу записывать график верхней лямбды.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну блин хоть стреляй меня не могу я понять ....
    пачину (если 144 это Кад) PR144 меняется только в меньшую сторону от 50% ?
    как увязать проценты с этой формулой и что вообще из неё следует на данном конкретном примере?
    PR143 -55.69%
    PR144 -26.67%
    и
    y=m*x+a

    где
    x - стандартное значение времени впрыска из внутренних таблиц
    y - вычисленное значение
    m - мульти.
    a - адитив.
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2017 ---
    т.е по параметрам с клипа(без графиков) ты сказать не можешь?
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Получается, что в данный момент значения в PR143 и PR144 отражают качество состава смеси в выхлопе или это значения, которые ЭБУ выставляет для подсчёта и выбора алгоритма коррекции качества смеси?
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2017 ---
    Это читал https://screenshots.firefox.com/IpOkz2zQRys61jsY/velsatis.by ?
    Скрин с http://velsatis.by/manuals/lib/MR404X7317B000.pdf
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я это читал этак года 4 назад. Когда начал искать проблему ДТ (двойной толчок (c)).
    Эти два параметра - долговременные и медленно меняются. Они подстраиваются так, чтобы кратковременная коррекция PR138 болталась вокруг 50%.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сто раз...
    я о другом. если эти параметры 143 и 144 привели(притянули) к Кад и Км соответственно, то почему они меняются только в одну сторону от 50%
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хороший вопрос, тоже долго думал, но не уверен, т.к. мало скриншотов с ПуРена. Может всё-таки от 0 до 100 меняется как в техноте написано?
    И что такое Кад и Км ?
     

Поделиться этой страницей