Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Ну с верхней то понятно, а что на счет нижней? Амплитуда и частота?
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не пойму, что хотите от нижней?
    Уверен, она должна быть такой же активной в плане изменения напряжения и амплитуды, а не стабильной на прогретом ДВС при определённых условиях.
    Сомневаюсь, что исправный катализатор всегда постоянную и стабильную смесь выпускает, всё-таки при резком нажатии на газ нижний ДК должен показывать обогащение смеси или бедную смесь при езде накатом, когда отсутствует подача топлива.
    Если я не прав, пишите, "поболтаем".
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  3. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Инфу хочу по нижней. Можно ли определить по напряжению ее неисправность? Или не стоит заморачиваться, ведь толку от нее почти нет?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если она исправна, то напряжение на ХХ будет в районе 650-700мв постоянно. (Двигатель должен быть прогрет и лямбда задняя тоже).
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    Alessandro и happyDan нравится это.
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тут почти все пишут, что от неё толку нет, но мне не верится.
    Я бы поменял её, если была бы неисправной.
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2017 ---
    При газе в пол 800-900 мв показывает?
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, кому не лень смотреть (можно картинку открыть в какой смотрилке и увеличивать).
    Вот кусочек по нижней: единица времени - 0,1 сек. Нижний ДК.jpg обороты в натуре, напруга в мВ, положение педали в %*10 (чтобы не терялось)
    Тут и холостые (но около 800, т.к. движок не до конца прогрет - 80-85 град) и какая-то езда, в т.ч. накатом, точнее при сбросе газа, но включенной передаче..
     
    Alessandro нравится это.
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Логичное и исправное поведение лямбды.
    График в Экселе по данным из csv файла? Лямбда какая, верхняя или нижняя?
     
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да (как ранее и говорил). Нижняя, вестимо, про нее в последних постах терка. У верхней было бы подобие синуса.

    (Если мышкой ткнуть - там картинка увеличится)
     
    Alessandro нравится это.
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Молодец за информативный график. Полезная информация, будет с чем сравнить неисправную нижнюю лямбду.
     
  10. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Графики с Торка:
    1. Верхняя
    2. Нижняя
    3. Обороты
    Screenshot_2017-10-18-18-27-00.png
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Даниил, вторая лямбда совсем не реагирует на качество смеси. ДВС прогрет? Поездки были какие-нибудь или только на хх показания считывались? Вторая лямбда позже верхней включается на прогретом и в поездке. (https://screenshots.firefox.com/RwZX042dJ6FOkRh4/velsatis.by)

    А вообще, какие проблемы с автомобилем наблюдаются?
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  12. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Двс прогрет, только приехал, нижняя реагирует при нагрузке (подъеме оборотов). Проблем не ощущаю.
     
    Alessandro нравится это.
  13. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Николай же писал, при хх она постоянна.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну и нормально :)
     
  15. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня поменял свечи(заказывал католожные, правда они ниссановские на упаковке, а внутри NGK лежали, калильное число на свечах сейчас у всех одинаковое или нет? только из-за этого заказывал оригинальные свечи) и посмотрел катушки. Свечи в цилиндрах 2 и 4 по счету от кондиционера по налету на изоляторе чуть-чуть отличались от других свеч. На 4ом цилиндре поставил катушку с 3ьего цилиндра БЕРУ, на 4ый поставил новую БЕРУ, стояла мановер. Вообщем машина также не рвет с холостых пока не прогреется до 85°С. Пока не прогрелась может как бы мягкими рывками разгоняться на 2ой передаче с 800-900 оборотов, когда прогрета с этих же оборотов разгоняется плавно.
    Закралась мысля насчёт густоты масла, последнее время лью 5w40 синтетика от тотачи(дешево достается, за 5л отдаю около 1200руб с emex'а). Может оно густое при этих температурах?
    Просто уже мыслей нет, почему не включаются до проргева параметры PR745 PR093
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я ж уже вам объяснял почему.
    Вам надо думать почему у вас смещения фаз нет. Другими словами ф/р не отвечает...
     
  17. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Достал клапан фазорегулятора возле 1го цилиндра, сеточка чиста, ни единой соринки, на всякий случай промыл карбклинером и поставил наместо.
    Да, значение "СЦО...меньше процента" так и остаётся.
    Объясните, что это за деталь, или это и есть клапан фазорегулятора, который я внешне осмотрел.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    [​IMG]
    вы, помнится, писали. что у вас с лямбдами напутано...решили вопрос?
    Метки (фазы)грм проверяли?
     
  19. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Метки я сам вряд-ли смогу проверить, это ведь нужно разбирать, чтобы до них добраться? Гаража не имею, сегодня проверю сопротивление клапана ФР.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...ну и проверьте его от аккумулятора.

    вы с лямбдами разобрались?
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017

Поделиться этой страницей