Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как вариант умирающий ЭБН или забитый фильтр топливный
     
  2. KirsAV

    KirsAV Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем здравствуйте!
    Помогите пожалуйста, может быть кто сталкивался с такой проблемой.
    Дело в следующем...
    Катался на своем подержанном, недавно купленном для работы Мегане 2 (2007 г.в., 1.6, 113 л.с., АКПП), наслаждался машиной, все нравилось, все устраивало!
    Началось все с того, что машина очень плохо завелась. Двигатель был горячий (ездил до остановки, после остановки запустился трудно). Это ладно, завелась - уже хорошо. Но, стоило выехать на дорогу, нажать педаль газа и... Начались провалы, т.е. двигатель как будто захлебывается или не хватает воздуха. Очень плохо тянет, с рывками. Если нажимать плавно и по чуть чуть - набирает скорость без проблем, не дергается.
    Так совпало, что именно в этот день я заправился на какой-то непонятной заправке, соответственно подумал что дело в бензе. На улице было около 25-26 градусов, бензина в баке чуть меньше половины. Думаю, надо заправить нормальный бенз и все будет норм. С горем пополам добрался до Роснефти, залил 95 Pulsar (лью его всегда во все машины (свою и супруги)). Уровень в баке поднялся до 3/4. Завелась так же не очень хорошо, но реагировать на педаль стала нормально, без провалов и прочего.
    Радость моя длилась не долго. Когда уровень бензина в баке приближался к половине и немного опустился ниже проблема повторилась. Опять пропадает тяга, разгоняется с рывками (как будто кто-то держит сзади). Заметил что появился посторонний шум сзади в районе бензонасоса. Остановился, прислушался, поднял сидение - звук оттуда! Похож на звук воздуха когда летишь в самолете.
    Купил бензонасос от Ваз 2110 производитель - Bosch и сетку - фильтр. Заменил - 15 минут полет нормальный, и после симптомы те же и никуда не пропали. Единственное - пропал звук в районе бензонасоса.
    Параллельно с этим заменил воздушный фильтр и свечи. Результат - 0!
    Почитав форум, попытался исключить все. Даже разбирал "лягушку" педали тормоза, чистил контакты и т.д. Не помогло!

    Уважаемые форумчане, слезно прошу о помощи! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Как решили? Уже не знаю что делать...
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Разъём бензонасоса ещё надо проверить. Может масса подгорела
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Неплохо было бы начать с диагностики. А так еще может быть тонкий фильтр в корпусе насоса забит.
     
  5. KirsAV

    KirsAV Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сетку менял вместе с насосом. Не помогло
     
  6. KirsAV

    KirsAV Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Алексей
    Разъем который внешний или внутренний?
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Внешний.
    А фильтр ещё есть в самом модуле бензонасоса
     
  8. KirsAV

    KirsAV Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сетку внутри стакана бензонасоса менял. Единственное, сегодня снял фишку с датчика распредвала и увидел сто она немного в масле. В прошлую субботу мне меняли масло, залили все 4 литра. Уровень выше максимума на щупе. Это может быть связанно?
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не, кроме сетки есть именно бумажный фильтр. В факе есть тема как его чистят.
    А на счёт перелива думаю вряд ли из-за этого
     
  10. KirsAV

    KirsAV Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Алексей
    Это тот, что под днищем сзади, слева?
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    До 2006 был такой же как у тазов например. Потом фильтр прям в корпус стали монтировать. Посмотрите фак или тему про бензонасос
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мерить давление в топливной рампе, если давление нормальное то придется видимо Вам еще и форсунки помыть!!! Ну еще хорошо бы было вообще диагностику сделать!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чистят? Его не чистят, а удаляют, заменяя внешним фильтром.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Под днищем сзади слева у вас адсорбер. У меганов 1-й фазы там был еще выносной топливный фильтр, но у вас 2-я фаза и тонкий фильтр интегрирован в корпус бензонасоса (не путать с сеточкой). Кстати проверить этот фильтр на засоренность несложно не доставая б/насос из бака. Отсоедините топливную магистраль от крышки корпуса насоса. Вместо нее оденьте на патрубок шланг подходящего диаметра и опустите другой конец шланга в банку. Отсоедините фишку и подайте на клеммы насосса 12В напрямую от АКБ. Если струйка из шланга течет бодрая - фильтр не забит, если струйка слабая - забит. Можете измерить время, за которое наполнится банка известного объема.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это - мертвому припарка. Грязная бумага в фильтре - нечто вроде рубероида - картонная основа пропитанная смолами (грязью). Попробуйте отмыть рубероид от битума, да еще и не имея к нему прямого доступа:crazy:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а что, пробовали промывать?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не. Мне бы ума не хватило:pardon:А ну как все перестанут покупать расходники и начнут регенерировать фильтра: масляные и топливные обратной промывкой, воздушные и салонные - обратной продувкой.:smile3:
     
  19. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подгорел крайний контакт в фишке бензонасоса, мать его... Что делать? Периодически не желает заводиться после глушения двигателя, после передёргивания разъёма спокойно заводится и едем дальше без проблем.

    Вах! Плохой из меня читатель! Нашёл ответ, в другой теме. Всем спасибо.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
  20. KirsAV

    KirsAV Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Алексей
    Все решилось заменой бензонасоса в сборе. Скорей всего в пластиковом корпусе была трещина. Пока не разбирался, не смотрел. Симптомы все как рукой сняло.
    Заказал на экзисте дубль китайский за 3600. Пока все нормально
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей