Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В этой теме, пост № 72 выкладывал номер штуцера прокачки.
    http://megane2.ru/forum/threads/rzhavejut-tormoznye-trubki.13200/page-4
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2015 ---
    Остатки гайки, сильно отбить в осевом направлении. Это отпустит резьбу.
     
  2. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Спс, а то уже отчаялся найти
    Они одинаковые, как задние так и передние?
     
  3. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не, не. Разные. Передние (к моим суппортам) подошли от ВАЗа.
     
  4. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Понятно, спасибо.
     
  5. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Ребята подниму старую тему! нужна помощь, Ездил на Техосмотр, не тормозит жопа, ни левое ни правое колесо, ручник тоже не выдает нужного усилия, куда копать?! суппорта не клинят, ходят нормально, уровень жидкости не уходит, че делать то, менять главный тормозной? он может "не дожимать" только жопу?:help:
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. стенды иногда настроены неправильно, особенно, когда они забивают данные о мегане из ПТС (а там снаряженная масса на 250кг больше, чем на самом деле), естественно стенд выдает неправильные тормозные усилия для задней оси
    2. барабаны на стенде часто изношенные (у меня так задняя ось не дотягивала до норматива, на станции ТО извинялись за барабаны)
    3. грязь на задних суппортах иногда не позволяет нормально дожиматься колодкам, но это обычно снижает только на какую-то часть тормозные усилия

    при пустой машине, зад всегда будет тормозить недостаточно ( загрузите балластом багажник и сразу же на стенде покажет норму

    Насколько я помню, вы же писали, что с неработающей АБС у вас четко было понятно, когда зад хватает и довольно резво.
    затяните ручник, попробуйте тронуться (на сухом асфальте) зад сильно присядет, если трогаться просто плавно отпуская сцепление, без педали газа - заглохните

    я думаю, что тут проблема в самом стенде, а не в тормозах

    у меня такое было, на стенде недостаточное усилие по задним осям (рабочая и стояночник), при этом в распечатке стоит масса 1550кг, хотя у хэтча она она чуть больше 1200, разброса по сторонам при этом никакого нет
    поехал на СТО, там почистили грязь на суппортах, приехал опять на этот стенд - усилие выросло на 15%, но опять не дотягивает до нормы. Пытаюсь им объяснить, что у них неправильная масса забита в компьютер. Без толку. Поехал на другой стенд, там все показало в норме, потом ездил на другие стенды, тоже всегда было в норме. (был из-за суппорта 5% разброс по сторонам на рабочей, и стояночник не держал одну сторону, поменял суппорт, у рабочей системы ничего не изменилось, стояночник уровнялся по сторонам и встал в норму
     
  7. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Я погуглил, во многих иномарках такая беда с задней осью, единственное поменял колодки, хотя на старых ещё гонять и гонять, с тормозами успокоился, видимо правда стенд корявый, след раз поеду с мешком песка к ним в багажнике, суппорта чистые, работают исправно, но вот особенность есть : ставил новые колодки : закрутил поршень, засунул колодки, и подвёл поршень к колодкам ручником, так то всё работает, НО, ход ручника на колёсах разный, на одном колесе до упора ход меньше, чем на втором, толщина дисков норм, не знаю в чем причина, так и не понял, одна сторона поворачивается на 20 градусов, вторая на 30
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не беда, это правильная работа распределителя усилий (электронного или механического)
    просто из эпохи жигулей, было модно выкидывать нафиг колдун, что бы зад тормозил лучше (ну и что бы при резком торможении улететь с трассы)
    вот оттуда и растут уши, про беду с задней осью


    это проблема внутри механизма поршня, влияет только на ручник. со временем у всех появляется в разной степени. рычаг стояночника на суппортах отходит обратно по разному (не до конца).

    разброс усилий на стенде в норме был?

    крайний вариант проявления, ручник на одной из сторон не держит совсем.
     
  9. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Разброс был совсем мизерный, отходят обе стороны до упора на суппорте, а вот ПРИЖИМАЮТ колодки по разному, одну на больший угол, другую на меньший
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда все в норме и незачем смотреть на какой угол прижимают :)
     
  11. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    А ведь из за этого коромысло криво стоит, когда ручник поднят, лично меня это, как инженера, раздражает)))
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Коромысло для этого и сделано...иначе моглибы и жестко тросики соединить...
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это коромысло называется - уравнивающая планка
    если тросик не слетает с планки из-за перекоса, значит все в порядке
     
  14. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Я конечно понимаю что некий перекос это норма, но я больше чем уверен что в идеальном варианте его быть не должно :mda:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    идеальный вариант будет только на новом авто.
    все равно, колодки и диски будут чуть-чуть стираться неодинаково, тросики растягиваются тоже неравномерно
    постепенно все нарастает и планка начинает вставать неровно.
    такая конструкция, регулировка натяжения у стояночника в период эксплуатации не требуется
    у нас ручник регулируется один раз при замене тросов.
    вот эта уравнивающая планка и регулирует появляющиеся различия

    у меня наверное до 120тыс не возникло вообще никаких проблем с ручником (разброс на стенде в пределах допуска), потом из-за суппорта перекос усилился и тросик при резком натяжение ручника просто слетел, я поставил его на место, отрегулировал натяжение - и еще 1,5года так ездил. пока не порвался тросик
     
  16. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    понятно, у меня сейчас 96000, в прошлом году разбирал снимал тросики промывал, в этом году один суппорт, почему то назад не отходил ручник на нем, хотя разбор показал что там всё чисто гладко и приколебаться не к чему, скорее всего трос ходит туго, может раскошелюсь поменяю, тогда точно станет ясно что мозги пудрит в морозы)
     
  17. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Народ, жду помощи. Как купил машину спереди суппорта стояли ate с оригинальными колодками trw, а сзади суппорта уже стояли trw и колодки тоже оригинал от trw. какой фирмы тормозные диски не знаю, но они оригинал. тормоза были отличными, но ввиду того что колодки подошли к финишу заменил их по кругу на brembo P 68 048(перед) и P 85 020(зад). тормоза как будто подменили. думаю ну ладно притрутся и всё будет как раньше. нефига прошёл уже год, а они всё такие же ватные. прокачал жидкость с запушенным двигателем - эффект тот же ничего не изменилось. сами тормозные диски имеют уже предельный износ (около 1-1.5 мм диск) и нуждаются в замене. сама плоскость диска ровная без глубоких рисок, трещин нету. как замена колодок могла так повлиять эффективность тормозов? со старыми ведь машина вставала колом. ведь с новыми дисками поршень будет просто меньше вылазить из суппорта, а щас со старыми у него только вылет больше. в чём же дело не пойму? качество колодок?
     
    zaxar777 нравится это.
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Передние колодки такие же, задние р 68024 и диски brembo 09.8137.76-перед и 08A141.17 - зад(комплект со ступицей и кольцом абс.)
    тормоза конечно не как у новой машины но не ватные точно. оттормаживает прекрасно когда это нужно.

    P 85 020(зад) - универсальные колодки на все авто. (ауди, ситроен, фольц, форд) у меня как-то к универсальному мало доверия. ты не проверял может у тебя зад вообще не тормозит.?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да ну, ещё ездить и ездить!
    Вообще не пойму... наверно, вам кажется, что тормоза ватные?!
     
  20. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    тормозит, я колодки чуть напильником подточил, чтобы за буртик с выработкой диска не задевал.
    не кажется, раньше оттормаживало лучше определённо. щас схватывает хорошо если резко нажать на педаль и поглубже, а при плавном торможении вата, вот и глядишь в зад кому нить въеду. мб воздух в блоке абс? тогда как он туда попал если тормоза не разбирались.
    сзади на диске выбита минимальный остаток 7 мм, у меня уже 6.5, а спереди ещё больше износ
     

Поделиться этой страницей