Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Похоже все-таки что ваша версия о нехватке топлива и грязной сетке (точнее фильтре тонкой очистки) правильная. Вчера машина стала тупить сильнее. В баке остаток опять не больше 1/4. В какой-то момент она перестала ехать даже и при полностью нажатой педали. Вроде и не глохнет, но разгоняется очень тупо и едет только при совсем немного нажатой педали газа. Подключил пирен, проехался с ним. Ошибок новых нет. Все основные параметры (напряжение на лямбде, угол сдвига фаз и т.п.) вроде как в норме. Приехал домой, отсоединил магистральную трубку от крышки корпуса бензонасоса, надел на выходной патрубок прозрачный шланг и сунул его в банку. Отсоединил фишку с разъема и подал на контакты бензонасоса 12В напрямую от АКБ. Насос заработал, но струйка из шланга была достаточно скудной - баночка 0,5 л наполнилась бензином за 45 секунд. С учетом длины магистрали расход бензина в районе рампы должен быть еще меньше. Кроме того подсоединил к трубке манометр и измерил давление - получилось чуть больше 2,9 бар, дальше срабатывает регулятор давления. Кто знает нормальное это давление или нет? Судя по всему придется потрошить тонкий фильтр в корпусе бензонасоса и врезать отдельный фильтр в магистраль. Фильтр кстати у меня уже есть - купил его еще почти сразу после покупки машины, но не нашел куда поставить (он оказался для первой фазы) и место для установки фильтра тоже есть, когда у меня прохудилась топливная трубка в районе моторного щита, я поставил туда соединительную муфту на двух быстроразъемных соединениях. Теперь вместо муфты вставлю фильтр.
    Версия о том что топливная магистраль не держит давление не подтвердилась. С момента приезда домой до отсоединения топливной трубки прошло около часа, но когда отсоединял трубку - из нее брызнул приличный фонтан бензина. Значит форсунки, регулятор давления и обратный клапан в турбинке герметичны.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где-то был фотоотчет по удалению потрохов фильтра тонкой очистки из корпуса б/насоса со вскрытием пластика, но не могу что-то найти. Киньтесь кто-нибудь ссылкой, кто знает где он лежит.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я тоже видел где то, но там удаление фильтра и обход тела фильтра и клапана отсекателя, то есть трубка с турбинки идет сразу на выход с корпуса -я считаю это будет не правильно!
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обходить клапан не буду. Вырежу как по ссылке dimboo окошко в корпусе, удалю бумагу и запаяю окошко обратно. По периметру паяного шва вплавлю полоску из нержавеющей сеточки, чтобы окошко не выдавило давлением - должно сработать.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Корпус бензонасоса с фильтрующим элементом внутри за 3-4тр предлагаются новыми, неоригинал. Кто-нибудь их покупал?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вчера почти у дома запищал и загорелась лампа. было лень ехать на заправку. Утром по пути на работу заехал, залил 30 ку... и вот после того как с заправки выехал прям почуял пятой точкой как машина по другому на газ реагирует... Ей ей не вру! чесслово :blush2:
    похоже пришло время в бак лезть... или насосу трыждец подходит.:scratch_one-s_head:Выносной фильтр почти свежий.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В субботу произвел "трепанацию" корпуса бензонасоса. Все прошло более менее успешно. Вырезал квадратное окошечко примерно как по ссылке выше. Удалил бумагу крючком из ошкуренного и заточенного электрода. Бумага была покрыта приличным слоем грязи, черной как гудрон. Окошко припаял на место паяльником. Затем по периметру шва паяльником же вплавил полоску из нержавеющей сеточки. Получилось как-то так: IMG_20180721_172644[1].jpg
    Вставил турбинку на свое место и для проверки подсоединил резиновый шланг к выходному патрубку на крышке и накачал туда воздух давлением 4 бар (с запасом) - давление держит. Для проверки герметичности намазал периметр бывшего окошка мыльной пеной и обнаружил что пайка все-таки не дала абсолютной герметичности - хоть и медленно, но по всему периметру мыльные пузыри потихоньку надувались. Попробовал еще раз прогреть весь шов паяльником, не помогло. Хотел сверху шва наплавить еще слой такого же пластика, но похожего не нашел. Пластик там не обычный - полиоксиметилен (POM). При нагреве его паяльником он немного пузырится, из-за этого структура шва получается пористой - отсюда и не полная герметичность шва. Подумал что если и будет утечка бензина через эти неплотности, то совсем незначительная, а со временем все эти поры могут забиться грязью и они самогерметизируются. Поставил на место как есть. К выходному патрубку на шлангах подсоединил внешний топливный фильтр. И машина поехала. Нет никаких провалов, тупизны, на холостых движок работает ровно и вроде даже расход стал чуть меньше.
    Остался только трабл что при запуске движок не сразу заводится, но это видимо из-за того что давление бензина в магистрали при простое падает из-за неплотностей пайки.
    Есть еще небольшое явление, которое было и раньше. Когда едешь по трассе в легкий натяг чуть-чуть нажимая на газ для поддержания скорости в какой-то момент замечаешь что при том же положении педали газа машина начинает замедляться, но даже если совсем чуть-чуть добавить газу она опять ускоряется. Раньше для этого надо было нажать педаль в пол, на меньшее нажатие она не реагировала, сейчас достаточно чуть-чуть добавить газу. Возможно это явление и не связано с бензонасосом.
    В общем будем посмотреть. В качестве резервного варианта мне вчера подарили б/у шный бензонасос в корпусе от Клио. Он немного другой конструктивно, но по габаритам и посадке похож на наш и в нем нет встроенного фильтра. Возможно на этот корпус получится переставить мою верхнюю крышку с разъемом - тогда я просто поменяю корпус, а возможно получиться поставить этот корпус целиком, тогда только разъем надо будет переделать он у Клио другой формы.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще мысль возникла - ускорить процесс герметизации неплотностей. Налить в баночку грязного бензина (испачкав его например тем самым "гудроном" с бумаги), опустить в нее бензонасос в корпусе. Заткнуть выходное отверстие на крышке, подать 12В на клеммы и дать поработать, пока через неплотности не перестанет проступать бензин. Затем грязный бензин слить и прополоскать все чистым.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кто-нибудь знает алгоритм подачи питания на бензонасос. Подается ли оно все время пока двигатель запущен или существуют моменты когда питание бензонасоса на время прекращается (например, на ходу, когда на скорости отпускаешь педаль газа - форсунки полностью закрываются , расход бензина - ноль и качать его вроде бы как не нужно) ? Я знаю что при включении зажигания бензонасос работает около секунды и прекращает и пока не начнешь запускать двигатель стартером он не работает. Возможно и на ходу есть такие же перерывы в его работе.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я опять с цитатами из старинных Технот:blush2:
    upload_2018-7-23_16-12-51.png
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понятно, значит все время б/насос запитан.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не совсем в тему... А может у тебя завалялась старинная технота с описанием работы клапана рециркуляции отработанных газов для М3 мотор К9К836? Плииииз... Или подскажи, как правильно у гугла спросить. А то техноты как снять/поставить у меня есть, а как работает - нету...:cray:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я собирал в основном по бензинкам...:pardon:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Извиняюсь, а как правильно заводить Меган :blush2: Просто я сажусь в машину, карту в слот, нажал тормоз и СТАРТ, машина заводится.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    ну или через сцепление.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Интересно, а как правильно заводить Мегана с толкача? Тормоз ведь надо давить.:smile3:
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нету у меня его, заводом не предусмотрено :wink3:

    Мне вот вообще интересно как я буду с толкача на АКПП :crazy:

    Просто где-то читал, народ сначала зажигание включает, типа чтоб бензонасос накачал, а потом уже заводит.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий

Поделиться этой страницей