Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На АКБ все нормально, все чисто и ничего не оторвано, на двигатель отдельная масса прокинута дополнительно.
    Там есть провод массы уходящий в жгут на ЭБУ, вот думаю внутри там скрутка, которая расходится на кучку мелких. Но вчера пока дошел до этого уже стемнело и похолодало :pardon: Постараюсь вечером пораньше с работы слинять и поковыряться.
    Всех схем нету :pardon: Если поделитесь буду примного благодарен.

    Исходя из этого, я правильно понимаю, что нужно проверять жгут форсунок? Причем если прозванивать минусовые контакты в разъеме на клемму АКБ, то не пищит тестер :pardon:
    И ELMкой можно что-то увидеть? Типа большое время впрыска?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Артём, а пирен что то говорит по ошибкам? СО, СС есть?
    +12 в на разъеме форсунок есть?
    может зря на это время тратишь?!
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нету ошибок :pardon: Точнее новых нет, есть по нижней лямбде DF083 C0 alive(на лямбде точно обогрев в обрыве, проверял) и клапану адсорбера DF081 C0 alive(клапан живой, что-то с проводкой), но они уже с полгода присутствуют.

    Вот чего получилось. Включаем старт и идем мерить на фишке по таблице(нечетные масса, чётные плюс), и получается на них всего 10 вольт. Пишут, что если меньше 12в, то АКБ разряжен(но на нем 12.5), либо проводка, либо ЭБУ. Причем если минус тестера цепляем на минусовую клемму АКБ, то на плюсах форсунок появляется 12,5 вольта :pardon:

    Сегодня еще постараюсь собрать манометр для замера давления в рампе. Но думаю, что даже при низком давлении хоть что-то должно упасть в цилиндры? А там сухо. Два раза аккум посадил.

    С машиной ничего до этого не делал, в пятницу вечером поставил и вчера днем не завелась. На улице плюс, ночами небольшой мороз. Стартер крутит, но даже не схватывает :pardon:
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Глянул схемы, форсы управляются по минусу, плюс - это как раз тот провод что собран в одну точку и запитан он от блока реле и предохранителей что под капотом. Звонить его нужно относительно кузова или минуса АКБ. У тебя все в порядке.

    Не просто масса, а управляемая масса. Которая идет через транзистор, который в свою очередь пока не вращается двигатель закрыт (иначе тебе бы на включенном зажигании полный коллектор бензина налило). А раз там есть транзистор, то во первых мерят нужно не снимая форсу (чтоб транзастор в воздухе не висел), во вторых толку совать мультиметр именно параллельно даже на неснятой форсе мало (тогда уже брать осцилограф, крутить двигатель и смотреть импульсы) там может быть даже при закрытом ключе какое то напряжение.

    При наличии транзистора в управлении, мультиметр, подключенный вместо форсунки, будет показывать что угодно от 0в до напряжения бортовой сети, даже на полностью исправной системе.

    99.9% что не тут собака зарыта, скорее всего давления в рампе нет.
     

    Вложения:

    • 0135_A3.PDF
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      6
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во, тока хотел написать.
    upload_2020-2-17_13-27-0.png
    :dash1:

    можешь на скорую руку собрать такую приблуду. как для промывки
    Присадка для двигателя
    :taunt:
    там 2 бар достаточно для запуска.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это радует.

    А где этот транзистор, что управляет этой массой стоит? Блок предохранителей под капотом? Может какой-то глюк в этом блоке? Просто когда-то было, на заведенной машине закрыл капот, просто бросил крышку и получился такой хороший хлопок и машина заглохла. Но это было больше года назад и больше не повторялось.

    В целом за 2.5 года не завелась всего 3 раза. Первый отломилась одна из клемм на минусовой клемме АКБ(но ее видно было и легко устранима), второй помер АКБ и вот вчера эта загадочная фигня.

    :cray: жаль, а идея с пропавшей массой на форсы была хороша. Т.е. от них можно отстать и даже не пытаться кинуть дополнительную массу?

    Давление проверю. Но просто куда оно могло деться? Бензина конечно в баке не много, сантиметров 5 есть. При снятии шланга с рампы бенз брызжет. Фильтр новый и при замене со старого тоже сливался бензин. Бензонасос уже другой стоит, китаец ДОДА, но турбинка Бош, правда б\у родная, менялась летом на JP, но это больше для профилактики т.к. ничего не поменялось после замены. На улице + :pardon:

    Да собственно мне только шланг и штуцер папа нужен для сборки измерителя, а так все есть. Но идея хорошая :good:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а первый цилиндр определяется? ЕТ061 в разделе Зажигание
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Гляну, но ошибки по ДПКВ нету :pardon: Это ж он за это отвечает?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет. дпрв
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сразу глянь и до запуска и вовремя прокрутки ЕТ089 и 062
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ошибка ж тоже должна быть?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да ни кому они ни чего не должны! :taunt:
    меган в отпуске был когда реношники техноты и прошивки писали. И не знает, чего он кому должен!:dirol:
    ну не поверю, что если в рампе давление есть и форсунки рабочие, и при этом свечи сухие. Ладно б он горячий был..испарения там и всё такое.
    давани в рампу на прямую и вот если не будет запуска то шо та с электроникой.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    могет быть чо та по линии сигнализации? иммобилайзер там или не штатная
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Замер давления проще мне сделать :pardon: Ну по нему будет же понятно, что бенз поступает в рампу
    И куда копать?
    Ну могу еще достать катушку, воткнуть свечу, подцепить к ней массу и проверить есть ли искра. Если и искры нет получается, что-то не дает разрешение, ДПКВ, ДПРВ, еще какая-та хрень :scratch_one-s_head:
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не штатка есть, но она как-то запитана от центрального замка что ли. По лету было что постоянно тихо пищит, так еле слышно. Тогда сказали типа массу где-то потеряла. Но я нашел с нее два преда под панелью и вынул. Не пищит, но и все работало.
    Не силен в сигналках, но внешне это просто сирена и скважина под замочек, проводка уходит в салон и идет где-то под панелью, потом от нее еще стоит шок сенсор или датчик удара чтоли и все. Есть "валет" с нее. Но после извлечения предов уже долго катаюсь и проблем не было, но и она не работает. А когда работала, например ребенка оставил в машине, он полюбому прыгает и она срабатывала, но звука не было, а просто поворотники моргали.
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Транзисторы (не один) стоят в блоке управления двигателя.
    Кинешь массу- форса будет постоянно открыта... Что это даст?

    Смотри давление и наличие искры.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Для замера собрал приспособу, не идеал, но должно сработать:
    [​IMG]

    Искру тоже знаю как
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Судя по схеме, масса подается сразу на все форсунки? Или я не правильно читаю схему?
    [​IMG]

    С фиговины 1337 подается масса как бы с одного пучка на все форсунки(или это упрощенно нарисовано), а от ЭБУ идут плюсы на каждую форсунку отдельно? Так же получается еще с 1337 идут массы на ЭБУ и на катушки 1077, 1080, 1078, 1079
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    управляющий минус это от контактов А1, А2, А3, А4
    А вот + идёт по цепи 3FB1 на контакт №1 форсунок.
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ДА у нас ща сырость ацкая ,в такую погоду часто дурят машины. Но сильно не копай - ДПКВ имет ьнадо а то и пару под замену и с него всегда начинать. НУ и не проверить до сих пор искру тож нехорошо. Да и бензанасос иметь в запасе тож не помешает. Я так поменял вроде рабочий, жужит и качает ,а давления не создает - вот и всё. Хорошо машина была на газу, так переключил на завод на газу, завел и доехал ,а уж потом поменял. Хорошо иметь газ))
     

Поделиться этой страницей