Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    есть технота ...вот здесь скачайте.."отопление вентиляция кондиционирование"
     
  2. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    в общем нашел я свою первую скорость, вентилятор стал включатся на первой, сразу в момент включения кондея либо тогда когда температура достигнет нужного значения.
    Беда была в том, что перегорел термопредохранитель в резисторе вентилятора охлаждения, вот он на фото, кинул перемычку и все заработало, но перемычки в таких вещах нельзя ставить, временно установил термоэлемент из пожарного извещателя, который размыкается при t160°C наш предохранитель на 190°, пока все работает как надо, только кондей живет своей жизнью надо датчик попробовать заменить и на клип сгонять.
    [​IMG][​IMG]
     
  3. Horchoooo

    Horchoooo Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    27
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Подскажите, где в МСК могут нормально продиагностировать и заправить кондиционер на мегане? У нас один заправочный контур - многих приводит в ступор эта конструкция.
     
  4. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    http://www.mirrenault.ru/ тут диагностировал заправлял. Диагностика заключалась в поиске утечки.
    Думаю любой рено сервис занимающийся заправкой справится.
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.674
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Где такая бяка живет?
     
  6. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    Плюсанусь к теме. Кто-нибудь в курсе сколько грамм фреона нужно заправлять в систему МЕГАН 2, фаза 1, 1.6? Может где посмотреть информацию можно?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    romtor нравится это.
  8. darkcrash

    darkcrash Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Денис
    Помогите разобраться. всю ветку прочитал но на мой вопрос ответа нету. Рено меган 2 2008г дизель проблема такая. Не включается кондиционер. На панели горит что он включен (AC) на станции заправили по новой. Заправляли как сказали на прямую, а именно, давление и все параметры замерили все в норме, начали заправлять но не включился кондей., поступили следующим образом подключили на пряму фишку от датчика давления (он под бампером ) к аккумулятору и все заработало, После заправки кондея начили тестировал клипом , никаких ошибок не выявлено было, все работае ти отображается правильно. На станции сказали что у меня где то обрыв в проводке. На визуальный осмотр ничего не выявил. Куда копать что делать?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как бы похоже на датчик давления хладагента или на его разъем, но по нему ошибка должна быть!
     
  10. darkcrash

    darkcrash Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Денис
    ошибок никаких нету, за исключением датчика дождя(шлейф надломался) но я думаю он никак не должен влиять. Специалист от СТО сказал датчик рабочий, иначе бы даже на прямую не запустился(из его опыта).
    Предложили на сто колхозный вариант, вывести дополнительную кнопку в салон на включение кондиционера(на прямую запускать) но это колхозно, но практично. Пока у них очередь есть время все перепроверить и протестировать, вот и не знаю что копать, осталось предохранители(но должны быть целы, или проводка где то перетерличь провода. По этому и хотелось узнать кто решал такие проблемы как и где смотрели проводку, может есть слабые места .
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На прямую он же прям на муфту плюс с минусом подает, причем тут датчик!!! У меня когда датчик загнулся, ни вентилятор не включался с кондеем ни кондей, лампочка в салоне горела! Да! Я точно не помню но по моему когда датчик был навернут мерил напряжение на разъеме к муфте, на плюсе (по моему розовый) ничего не было, а вот на минусе (черный) было 12 В. Но ошибка по датчику была! Датчик поменял, ошибку сбросил, + 12 появилось на розовом и все пошло!
     
  12. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Мужики, всем привет! Подскажите где в Москве получше поменять, проверить количество фреона? В прошлом году менял компрессор, всё работает, но дует не очень, мастера не знали сколько фриона заливать - мне по моему около 400 только залили

    Благодарю за советы!
    Желательно чтоб в выходные работали)
    Еще было бы здорово если по ярославке)
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Обоим крайним вопрошающим- где вы такие сервисы находите? От них надо сторонится как от бешеной собаки! Теперь даже самый гаражный сервис от дяди васи может позволить себе ноут с автодатой где чётко расписано куда и сколько фреона надо. Как этих сервисменов ещё не по решили добрые посетители за недозаправ/перезоправ. Проедь по ближайшим сервисам и где не будут у тебя спрашивать "сколько грамм залить?" и "а где второй заправочный вентиль?" там и заправся и будет тебе счастье, ну и салонник не забудь смени. Это касательно крайнего вопроса.

    По предыдущему. Я где-то выше описывал как с помощью резистора и мультиметра проверить датчик и исправность проводки. Кстати ошибка по датчику давления при диагностике вылазит не в системе кондиционирования, а в системе впрыска, это "изюминки" нашей марки и о них адекватные диагносты знают. Найди нормального электрика с клипом- он тебе за десять минут найдёт причину.
     
  14. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    ))) пока во всех которых я был задают такой вопрос)
     
  15. darkcrash

    darkcrash Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Денис
    У меня вентилятор включается, (если мы про обычный вентилятор когда машина перегревается.) мы подключали на прямую , минуя муфту, т.е. новая фишка (только 2 провда + и - ) и сразу на аккумулятор, т.е. по логике вещей мы просто подавали + и - на датчик и все, и все зарабатывало. завтра замерю выходные данные с вилки и проверю повторно все предохранители. и буду думать дальше
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Далековато ты... У себя бы подсказал куда заехать... Ищи, Москоу большая- должно быть. :)
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так вы + с - на датчик подавали, там три контакта (на датчике)? Или на муфту там два? Вентилятор охлаждения еще должен включаться вместе с включением кондея!
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Куда вы напрямую подключались? Как минуя муфту? Как вы на прямую на датчик что подавали? Похоже ты путаешь что где. На компрессоре находится муфта сцепления и вот если на неё подать 12в то компрессор начнёт качать, на нем нет никаких датчиков. А датчик находится на трубке под бампером и толку если на него питание подавать при отключенной фишке никакого, а если на фишку- то ещё и мозги припалить можно! И если датчик помер то на фишке компрессора ничего не будет даже если на приборке значек АС горит.
     
  19. darkcrash

    darkcrash Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Денис
    Я конечно не силен во всем, но было два провода, от новой вилки которые набрасывались на аккумулятор + и - . Далее почему я уверен что с датчика давления,(который под бампером) потому что когда хотели снять фишку то она была закреплена проволокой,(сверху вниз(сжимала что бы плотно сидела)) по этому просто подавали + и - и все зарабатывало, но сегодня заеду еще раз к ним и точно все уточню, что куда, а то сомнения закрались )). Дело в том что при подаче + и - на датчик при включенном АС все работает, из этого я например делаю вывод что все исправно, по железу а вот проводку нужно я думаю проверять. Курил много форумов, и читал много решений, про датчик я знаю, что можно поменять(просто не хочется выкидывать на ветер денежку) но и были проблемы с проводкой и фишкой у людей от этого датчика, вот и думал может где проводку поссмотреть и какие провода за что отвечают с той фишки(датчика цвет и назначение)

    Еще есть догадка так как я машину уже покупал Б/У что сама фишка не исправна, так как с новой все зарабатывало,
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На фишке, которую вы снимали и питание подавали, сколько контактов было? Два или три?
     

Поделиться этой страницей