Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Если к этим болтам нормальный доступ, то - да.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Из ямы доступ нормальный.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понаблюдал тут за работой кондея - воткнул в дефлектор термопару от мультиметра и поездил с ней, наблюдая за показаниями термометра. При любой температуре за бортом от +13 до +23 температура воздуха в дефлекторе при включенном кондее всегда опускается до + 4. Ни градусом больше, ни градусом меньше. Что на месте, что в движении. Как интересно он сам определяет этот порог с учетом того, что кондей ручной, а не климат и нет датчика температуры в салоне?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а он и не регулирует температуру, там должна быть всегда одна стандартная+-, которая определяется мощностью компрессора. Как в холодильнике. Включился, отключился
    А здесь для компрессора вредный такой режим, он просто работает

    на климате меняется только скорость подачи воздуха в салон и подмешивается теплый воздух. Так и держится температура
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    [
    В холодильнике есть термостат, который при достижении заданной температуры отключает компрессор. А здесь есть только датчик давления, который может отключить муфту при превышении некого максимального давления в системе, т.е. связь давления в системе с температурой охлажденного воздуха - весьма опосредованная. Тем не менее работает эта связь четко - температура держится на одном и том же уровне.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    В холодильнике термостат отключает компрессор по достижению заданной температуры, кроме этого холодильник держит холод. А сам компрессор выдает определенную минимальную температуру, которая определяется его мощностью.
    Будет минимум -24, а в холодильнике -6 поставлено, будет отключаться реже. Будет поставлено -24. Наморозит, как достигнет -24. так отключится, пока температура не упадет, не включиться.
    Откройте дверь морозилки и компрессор отключаться не будет, пока не сработает его тепловая защита. Он всегда будет гнать максимальный холод, который может.
    Все тоже самое. Мощность компрессора фиксированная, поэтому без проблем на холодильники можно ставить компрессоры разных производителей и разной мощности.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это в холодильнике она фиксированная, поскольку электромотор компрессора держит все время одни и те же обороты, а тут по идее мощность в каждый момент времени зависит от оборотов двигателя, но на температуре это почему-то не сказывается.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так генератор же напряжение на 5тыс оборотах не фигачит под 100вольт
    если не ошибаюсь автомобильный компрессор меняет свою производительность в зависимости от оборотов для поддержания стабильного давления.
    он поэтому и более сложный, чем в холодильнике

    я не корректно про автомобильный компрессор конечно сказал. Производительность всей системы
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я разбирал этот компрессор до винтика - он прост как 3 копейки: 5 поршеньков и 5 пар лепестковых клапанов (впускной и выпускной). Производительность он может менять только методом вкл/выкл по сигналу от датчика давления.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так клапана для чего? и поршеньки ход свой не меняют?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лепестковые клапана работают как в груше для накачки надувных матрасов, один только впускает, другой только выпускает.
    Поршеньки ходят также как и в ДВС от одной постоянной мертвой точки до другой тоже постоянной.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Т.е. компрессор не умеет регулировать, он работает только в режиме вкл и выкл. А то я по не знанию в жаркие дни прибавлял температуру климата в салоне, дабы облегчить жизнь компрессору.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит что-то еще есть. иначе компрессор бы отключался постоянно. а на скорости вообще бы не работал.
    температуру система выдает всегда минимальную
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще есть дроссельная трубка с маленьким проходным сечением, которая стоит после конденсора и после датчика давления. Через нее сконденсированный фреон дросселируется и начинает испаряться и охлаждаться. Получается что датчик давления включая и выключая компрессор поддерживает некое постоянное давление фреона перед этой дроссельной трубкой, а оно в свою очередь обеспечивает постоянную скорость испарения фреона.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Но у нас компрессор сам выключается только в случае экстремально высокого или низкого давления
    Вот на ситроене у меня компрессор почему-то отключался иногда, но холодил он гораздо сильнее, чем на мегане. Я не знаю, это было связано с грязным радиатором или это был штатный режим работы.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может менять, там наклонная шайба стоит на центробежном регуляторе...
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, что Михаил не заметил этот "ограничитель" при разборке компрессора "до винтика", хренаська то большая
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно и так. Давно разбирал в 11-м году, мог уже и подзабыть. А это точно фотографии компрессора Delfi?
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А что стоит с завода? Это мой старый компрессор, заклинивший.
     

Поделиться этой страницей