Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Denis163

    Denis163 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Самара
    Большое спасибо,за совет,попробую!
     
  2. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный


    Спс за инфу, *OK*
    буду иметь ввиду!


    другой вопрос! что лучше то? поменять рычаг в сборе, или поменять шаровую и сайленты
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    18 мм чтото маловато....
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при таком раскладе - лучше рычаг в сборе
     
  5. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный

    Ну рычаг стоит 2500 (примерно, не берем в расчет турцию)

    против шаровая (Lemferder) 390 и сайлент (Lemferder) 2*360

    по деньгам конечно интереснее менять шаровые и сайлентблоки
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а работу считаете?

    рычаг все равно снимать нужно, снимать рычаг - основная возня, плюс еще нужно запрессовывать,
    если все делать самому - то смысл понятен
    а так в сервисе получается по сумме тоже самое
    снять/поставить+ новый рычаг
    купить шаровую + сайленты, плюс снять/поставить рычаг + запрессовать три детали
     
  7. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    сегодня делал диагностику ходовой, приговорили правую шаровую.
    подскажите, какой лучше рычаг купить?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2011
  8. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль

    а при замене шаровой обязательно менять сайлент?
     
  9. ShamanNK

    ShamanNK Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Нижнекамск
    Зачем? Вот как приговорят сайлент, так и поменяешь!
     
  10. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный

    Да, согласен, лучше заказать рычаг в сборе, менять ес-но не сам буду, так что пожалуй закажу рычаг

    ТО DERB насчет какой лучше лично не могу подсказать, я наверное буду брать Valeo, в Вашем случае я наверное точно бы поменял только шаровую,(точнее две, такие вещи мне советовали менять парно) поскольку машина довольно свежая

    ТО антон 76 нет конечно, можно поменять только шаровую
     
  11. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    я чесн говоря немного в шоке. на 27тыс пробега менять шаровые..
    на Ладе проездил 45тыс и ничего не делал, те же дороги..

    я заказал Febi, 2300руб.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2011
  12. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный
    тут ранее писали, что Febi не совсем подходит, где то надо, что то отпиливать *PARDON*
     
  13. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    А замена шаровой обошлась бы в 2500р)))(запчасти + работа)
     
  14. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    я сегодня сам решил поменять рычаг.
    но вот засада, гайки на самой шаровой на 16, остальные две на 18*NO*
    разве такие ключи есть???
    на шаровой открутил на грани проворота ключа, ключом на 17.
    а с остальными сложнее..
     
  15. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    за то колодки поменял и сгорел на солнце:-D
     
  16. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    у дяди Васи?
    в Ренаультре рычаг 2700 + работа 1600
     
  17. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    поменял я этот несчастный рычаг, сам :)
    Febi не покупать! если не хотите колхозить..
    пришлось немного напильником поработать, как тут писали ранее. вроде нормально, по лежакам прыгает не задевает ничего :)

    Вот что значит не внимательно читать форум (насчёт феби).
     
  18. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    ключи такие есть,стоят недорого.
     
  19. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    ОСАР тоже!
     
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    есть ещё один рычаг который 99,9% подходит, делают турки.
    Teknorot R-587 правый (шаровая 18мм)
    Teknorot R-588 левый (шаровая 18мм)
     

Поделиться этой страницей