Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы сказал наоборот 41-й выигрывает только в размерах салона, в остальном проигрыш по всем статьям. Я на 41-м проехал за рулем всего один раз в жизни и мне этого хватило чтобы понять что никогда его себе не куплю. Первое разочарование возникло сразу после запуска двигателя, когда машину затрясло как трактор и эта вибрация на ходу только усиливалась, а вторил ей многоголосый разношерстный хор дубового плохо подогнанного пластика в салоне. Машина при этом была совсем новой и не убитой. Ну и с первых же метров ощущение что этот скрипяще-вибрирующий сарай разогнать до какой-то приемлемой скорости нереально даже если упереть в пол педаль газа сразу двумя ногами. И, кстати, да, владелец того 41-го проездил на нем недолго, сменил на ВАЗ 06. У одноклассника был Запор 966-й - так он был заметно резвее 41-го.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это видимо потому что его вроде как скопировали с какого-то трофейного "мессершмита".
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    бмв
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и я хотел сказать что на дизеле 3000 оборотов уже за глаза, следующая передача просится уже на 2500, да не стал встревать в спор... есть же современные высокооборотистые дизеля сейчас вроде как :pardon:
     
  5. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У меня проблем с коробкой, ручником и стартером никогда не было. Пружины проседали, задние томоза интересные и вечно перегревающийся бензонасос - это да...
    А вот ИЖ - как иномарка по надежности, за 11 лет ничего кроме ТО не делал, но как "наша" по комфорту. А купил ее в самой последней партии, далее, сняли с производства, купил с разбитым АКБ, боковыми двумя стеклами, подтеками кислоты по переднему крылу. Но авто был - огонь. Один раз выжал 155 км/ч на нем с горки по прямой :)
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Верхний график - это Меган 1,6 бензин?
    Я всегда говорил, что подруга дочки в универе была неправа, когда говорила: "За что мне снизили оценку, я ж графики нарисовала - там все видно..." Описывать нужно, потому что из-за разного масштаба может складываться неправильное восприятие.
    Если б вы изобразили на одном координатном поле графики бензинового мотора 1,6 и дизельного 1,5, все было бы очевидно. Обратите внимание на цифры на ваших графиках. Максимальный крутящий момент у бензинки 148 Нм при 4000-4500 оборотах в минуту, у дизеля такое значение при... 1300 оборотах в минуту и при 4250. А максимальный крутящий момент у дизеля на ваших графиках - 233,2 Нм при 1915 оборотах. Т.е. на сравниваемых графиках у дизеля ВСЕГДА крутящий момент выше, при всех режимах. Обороты можно рассматривать не в номинале, а в процентах, чтоб было сопоставимо (у дизеля 4500 - 100%, у бензинового - 6500). Рост мощности примерно одинаковый на этих графиках.
    На графике четко видно, что никакой "турбоямы" нет на этом дизельном моторе. Это у бензинового мотора есть провал на низких оборотах.
    Спасибо за графики, кстати.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Посмотрите графики, которые любезно выложил dimboo, и прочитайте то, что я написал в сообщении выше.
     
  8. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    У меня Дастер тоже турбодизель 1,5 (110лс) с изменяемой геометрией турбины, и тоже нет ни каких провалов при разгоне.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да.
    Юрий, я просто не стал засорять и так за$ранную тему. под картинкой ссылка на источники..
    :crazy: ну это ж не мои зарисовки. Это реальные показания замеров реальных машин. И накладывать их одно на другое мне совсем не улыбается...хлопотно это!:drinks:
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2020 ---
    восприятие?
    это графики. В них самое главное цифры и кривые. если у кого то не правильное восприятие цифр, то накой вообще их смотреть. Пусть Айвазовского и Рубенса рассматривают!:drinks:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention: бросьте вы, бесполезно это.

    Вот когда он сядет на молодой СОВРЕМЕННЫЙ дизель, вот тогда и будет все наоборот, и бензин говно станет, а дизель :good: окажется.

    и турбоямы пропадут и мощя появиться и эксплуатация дешевле станет
     
  11. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Согласен полностью, кроме последнего утверждения. У меня дизель жрет 11-11,5л с прогревами в городском режиме, против Мегана в аналогичном режиме (8,5-9л).
    Ну и пусть хавает...
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Наверно поэтому в разделе ДИЗЕЛЬ самая популярная тема "Провернуло шатунный вкладыш". :mosking:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может не надо писать - у меня дизель жрет, а Меган кушает.
    Пишите уж тогда тактично, у меня автомобиль ..такой то.. с дизелем ест столько то, а старый бензинный ел столько то, что бы можно было понять, что первый это 7местный минивен, а второй это обычный седан.
    Например, выше я приводил табличку с характеристиками 2х одинаковых фольксвагенов, могу к ней добавить, по норме у них 10 против 8, 8 это дизель естественно, ну а если учесть что они ездят в дальнобой на 5т. верст, то :pardon:
    По обслуге ничего не скажу, т.к. дизель новый, но если сравнивать с Транзитом, то по мотору, что на том что на том не было, а ему уже 280т. по городу, а фольксвагену 250т. по трассе.
     
  14. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ну Вы и так прекрасно все описали про мои авто...Вы правы, все познается в сравнении, к примеру у супруги Гетц 1,4 АТ кушает тоже в районе 10л.
    А по делу, везде встречаю информацию, что дизель экономичен в плане топлива. Не очень я тут согласен. Но не в этом акцент, а в том, чтобы не навернулась топливная аппаратура. Вот тогда все споры об экономичности уйдут на второй план. Экономить на нем ее получится... Дизель покупают из-за тяги, другого характера, что ли...
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю что после всех этих дизельгейтов и под давлением экологов мировая тенденция будет на отказ от дизелей по крайней мере в легковом сегменте, уже некоторые передовые автопроизводители объявляют о таких планах. Современный дизель уже настолько напичкан сложнейшими (а значит дорогими и ломучими) системами, которые самому двигателю не нужны, а нужны лишь для того чтобы впихать его во все более ужесточающиеся экологические нормы, что дальнейшее развитие этого сегмента станет просто экономически нецелесообразным Так что наслаждайтесь, пока есть возможность, возможно вашим детям это уже будет недоступно:smile3: .
     
  16. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вот же! Егр, сажевики, мочевины, ТНВД, форсы и т.д. - уже и на наш век хватает этой напичканности, а дальше пойдут действительно, одни малокубовые наддувные бензиновые визжалки...
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На счет расхода
    не знаю сталкивались ли вы с Уралом с бензиновым мотором, который жрал 100 на 100 А93, а потом он же с дизелем но уже 45 на сотню.
    Сколько сожрет тягач с бензиновым мотором притащив в Москву 40-футовик с 22 тоннами? Дизель 300л.

    У меня Газель на бензине есть 17 по городу, Газель Некст на дизеле ест 12.

    Мы о расходе, а аппаратура, тут совершенно другое дело,
    НО я вам уже привел пример, Форд Транзит с пробегом в 280 т., в топливную ВООБЩЕ не лазили и это пробег по современному Петербургу

    Ну а когда покупают зае..ный дизель с пробегом под 300, а потом через год начинают плакать что его дорого обслуживать, то тут уж :pardon: извените, он себя уже раза 3 окупил.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это потому что у вас неверное представление о самом понятии турбо-лаг (или турбояма). Почитайте в гугле может станет яснее.
    Турбины с изменяемой геометрией ставят сейчас поголовно на все дизеля уже лет 15, она лишь сглаживает турболаг, но не убирает его полностью. Да и вообще убрать его полностью - непростая задача. Кто-то чипует, кто-то ставит механические или электрические нагнетатели, в Вольво, я слышал, пытались применить буферную емкость со сжатым воздухом из которой дополнительный воздух подается во впуск пока турбина не раскрутилась. На бюджетном Дастере, да и на Мегане ничего этого точно нет.
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не, я и не собирался заставлять вас одно на другое накладывать, это так, образное выражение. А цифры, к сожалению, не все видят. Или не хотят?
    С прошедшими праздниками! :drinks:
     
  20. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    В 1986-87 гг "на излёте" производства, салоны были практически идентичны (кроме панели конечно).

    В 24 только хром красивый и спидометр ленточный на первых сериях был. Настоящей "лебединой песней" ГАЗа была 2410. Там и салон комфортный и тормоза двухконтурные с вакуумным усилителем (а не гидро-вакуумным как на 24) и двигатель 402 повеселее был чем 24Д. Руль без усилителя гораздо легче, чем на жигулях. Электрообогрев заднего стекла, автоматическая антенна и прочие ништяки. У меня была 2410. Знаю и про шкворни и про "онанистический" шприц.))))
    "Баржой" или "баржей" называть стали 31029, которая по сути ей и являлась.

    Там только одна балка передняя чего стоит! Ход подвески и работа на неровностях лучшие. Рабочее место водителя удобнее, правда салон чуть уже жигулевского. УЗАМ 331 достойно конкурировал с жигулевскими моторами.
     

Поделиться этой страницей