Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайленблоки передних рычагов

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем alexs27, 29 сен 2014.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.678
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    На самом деле нет никакой секретной наработки! Все элементарно и просто и не надо ничего изобретать нового, снял рычаг, до блеска зачистил обойму старого заднего сайлента и нарисовал по кругу маркером его положение в рычаге (не знаю как объяснить, рисовал со стороны, где как бы посадочное место в металле рычага вывернуто под сайлент), далее выбивал, брал штангиль, замерял расстояние от края обоймы сайлента до полоски и на новом сайленте процарапывал ее и обводил маркером. Далее ставил сайлент и потихоньку забивал, как только полоска появилась значит все. ХОТЯ, если даже ошибетесь на 1 мм +/-, ничего критичного не произойдет, потому что этот сайлент работает в ветикальной оси. А вот с передними маленьки сайлентами, там надо быть точным, они могут повлиять на схождение. На снятом рычаге, замерял размеры старого сайлента и сравнивал с новым, и делал туже самую процедуру что и с задними сайлентами. Только вот передние я запрессовывал в тисках, т.к забивать их грайне неудобно, из приспособ, были всякие куски труб, которые нашел на даче.
     
    Sanmegan нравится это.
  2. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что больше на Кастер, это важно, потому что схождение можно отрегулировать, а Кастер - нет.

    Вот почитайте что коллега написал:
    http://megane2.ru/forum/threads/uvodit-v-storonu.382/page-24#post-658116

    Там, как бы, оказывается есть возможность регулировки Кастера, но небольшая и неявная - с помощью глубины запрессовки переднего сайлент-блока в рычаг. По картинке не видно насколько отверстие позволяет регулировать, но по моим расчётам один сантиметр дает диапазон регулировки в один градус кастера.
     

Поделиться этой страницей