Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Я когда на своей машине все манипуляции производил, то пружины не стягивал при снятии, делал аккуратно, привода не выскакивали. Также ещё в одной из тем про замену опорных подшипников видел и сам потом так делал, проволокой привязывал поворотный кулак к кузову, дабы избежать вылета привода из коробки, может Вам тоже для подстароховки так сделать?
    Пружины стягивал только когда одевал подрамник обратно, и то потому что всё делал один, были бы помощники я думаю обошёлся бы и без стяжки.
    PS обвёл кружком что имел ввиду, но тут к стабу привязывались, я думаю к кузову можно найти где привязаться. Вот тема про замену опорников http://megane2.ru/forum/threads/zamena-opornyx-podshipnikov-megane2-fotootchet.14481/
     

    Вложения:

  2. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Поменял сайлентблоки подрамника и рычага....не помогло.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В чём не помогло? О чём речь?
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    напишите подробнее симптомы сб подрамника... а то всем на сервисах приговаривают. а на что жалобы то были?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если, конкретно, мой случай интересует?! то коротко:
    После замены опор стабилизатора, стоек стабилизатора, рулевых тяг с обоих сторон, после установки новых рычагов и замены опор с подшипниками, после обследования рейки остались бряки при движении на щебёнке. А если учесть, что большинство дорог у нас "аля просёлок", то этот бряк проявлялся постоянно. Металлический лязг, скорей высоких тонов.
     
  6. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Остались глухие стуки при проезде по просёлочной дороге, стук появляются если в глубокую ямку попасть или на торчащий булыжник.звука стало меньше,но он есть,глухой такой и в пуль отдаёт. Могут опорные подшипники так отдавать в руль?короче я уже не знаю что смотреть.
     
  7. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    А не колодки ли лязгают? я на своей уже менял пружинку которая тормозные колодки прижимает, до замены как на телеге (по звукам) ездил, или как будто цепь привязана к машине была.
    Как то прям очень странно, а стойки сами как себя чувствую? докрутить ничего не забыли? или может что то с подушками двигателя, при сильных кочках не держат и он бьётся?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я описывал свой случай. Который как раз "вылечился" заменой правого с/блока.
     
  9. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Я сам перебирал подвеску мегана несколько раз, и просто в голове даже не могу представить что там ещё может так греметь если практически всё поменяли.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эээх, не благодарное это занятие по описанию диагноз ставить...
    Пока руками, глазами, носом своим всё не пролазишь, нихчего не понятно.
    Приехал тут товарищ тяги менять на авео. Залезли откручивать (принцип как на мегане), а у него с одной стороны рейка не затянута. так от руки....
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А бывает другой стороной один сайлентблок ставят :pardon:, а то и все
     
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Повторюсь - рейка
     
  13. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    А что именно,кула смотреть?
     
  14. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Люфт во втулке - проверяется поддомкрачиванием правого колеса и шатанием его взявшись руками слева и справа
    Луфт слева в подшипниках и/или в зубчатом зацеплении - первое проверяется проверяется покачиванием в ногах водителя вала выходящего из рейки, а второе путем пробной подтяжки или только на снятой рейке
     
  15. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    просто руками залезть показать вал что из салона идёт?
    про подтяжку можно подробнее??мне уже говорили за это,только не понял что и где подтягивать
    --- Сообщение объединено, 16 июн 2015 ---
    стойки проверял на вибростенде,а вот подшипники опорные и опоры надо бы поменять,но я не пойму как они такой звук глухой дают
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Все есть на форуме, поищи
     
  17. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Был бы инет не мобильный и время,я бы искал. А так не могу, страницы по пол часа грузит
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Стас, не ломай голову над природой стуков! Выявил неисправность - устраняй! Пока эта неисправность не превратилась в поломку или не привела к цепочке неисправностей.
    Коротко: твой случай - неисправная опора и подшипник. Прежде чем начнёт работать амортизатор ему надо "упереться" в верхней части в чашку кузова. При не исправной опоре и подшипнике сначала выбирается зазор( и происходит это в доли сек) и как следствие - стук. Сюда же добавляется стук подшипника. А по кузову звук идёт куда угодно.
    Я не утверждаю, что заменив опоры и подшипники, ты избавишься от стуков полностью(хотя может и такое быть), но из всего возможно бренчащего оркестра ты точно уберёшь бряки опор.
     
  19. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Кстати про опорные, у меня один из них порвался так, что стала стойка бить в стакан, объяснить трудно...опора (а не подшипник) состоит из двух мет.пластин, между собой они соединены сплавленной резиной, вот у меня резина порвалась, стук был неимоверный, я успел только до магазина за новыми и в гараж, думал машина разваливается на ходу. Может быть всё таки в них дело?
    Вечером могу сфотографировать свои.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не у вас одного. В теме про опорники уже про это говорилось.
    Тема про с/блоки! А мы тут развели...:blush2:
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2015 ---
    И в ту тему для назидания
     

Поделиться этой страницей