Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.071
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Что за опоры от жука? В чем +?
     
  2. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Резины намного больше
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2018 ---
    Первоисточник https://www.drive2.ru/l/6582055/. Можно от икстрейла запилить.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.071
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Понял, спасибо! :drinks:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно, а если от Крузака 200 поставить там наверно еще больше резины, ведь предназначение опоры это ходить дольше, а не удары по кузову смягчать.
     
  5. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Урале дорог практически нет. Мне нужна надёжная подвеска. Если б подходила от крузака ,то поставил б от него.
     
    marat21 нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: так зачем что б подходила, у крузака она понадежней, да еще и на воздухе, как раз для Урала :wink3:
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.071
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я там статью изучил, только не понял про втулки... Вы себе их тоже вытачивали или как то иначе ставили?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дурацкий вопрос, ести дорог нет, зачем брать Меган - французский автомобиль для ровного асфальта, есть же Нива, Уаз, джипы
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.071
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сергей! хватит стебаться! :wink3: есть в этом доля рационализма, да и дешевле выходит
     
  10. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    От джука не надо точить. Они такие же практически,только сделано по человечески.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не стебусь, просто если авто эксплуатируется не по предназначению, то конечно можно вместо сайленблоков выточить металические втулки и поставить их в подрамник - пожесче но надежней, опоры из полиуретана, пружины от Гранд Сценика и колеса 215 на 75 - типа взял авто за сколько денег было, а работаю в тайге егерем.

    Конечно, может это взгляд человека который ездит по ровному асфальту и ямы не встречает
     
  12. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ж не призываю делать то,что я сделал. Ставьте родное арыгынальные или аналоги. Поделился ,что и чем и как то или иное сделать и забыть о этой проблеме.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.071
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну так и есть. я вот тоже в основном по городу езжу, но не покупать же Ниву для того чтобы раз в 3 месяца 100 км грунтовки в деревне преодолевать... поэтому и резина с крупным протектором и евро-стойки с пружинами от 2-х литрового :pardon:
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ответ путина: так нах те машина ежели дорог нету.

    Человек можт рацпредложение вносит дабы облегчить нам жисть. Глядь, через полгодика и мы ставить будет енти опоры.
     
  15. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ещё и катушек нет и вентилятор охлаждения от санты стоит , и сальники половина от ваз и многое чего другого. Дык все работает,проблем ноль....
    --- Сообщение объединено, 26 сен 2018 ---
    У меня универсальный авто. Зачем мне УАЗы и Нивы? Езжу и по асфальту ,грунту ,проселкам и т.д. На будущее естественно паркет приглядываю. А пока вопрос с жильем решаю. Как переделал все в машине- устраивает на все 100. Практически все болячки вылечены.
     
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята доброго времени суток, интересует доработка, на которую наткнулся на Драйве https://www.drive2.com/l/486318392085577844/ , кто нибудь из наших форумчан так делал, есть ли смысл, сайленты подрамника я поменял недавно, когда втулки стаба дорабатывал, проверил сайленты - живые, но по записи, представленной мной, доработка типа продляет срок сайлентов, плюс типа машина становится более собранной, по ссылке кто то там хвалит, кто то говорит, что бесполезна, интересны ваши мнения (тему всю не читал, поэтому извиняюсь, если уже были такие вопросы)
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Стоят такие же - про рентабельность данных штуковин не могу сказать - летом поставил! Коля @lnv тоже себе ставил - может он что подскажет!
     
    Пещерик нравится это.
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Т.е изменений не заметил?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А какие от них изменения должны быть - если сайлентблоки не разбиты ничего и не будет!
     
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Т.е если разбиты, то смысл все же есть, а для сохранности целых они действительно играют роль?
     

Поделиться этой страницей