Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    аналогично
     
  2. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    есть какая методика проверки эти салентблоков?
    Монтировкой подпружинить или еще как?
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ...или еще как:)
    Подобрать прутик или мантировочку(лом) под внутренний диаметр с/б и бочком-бочком пошатать:blush:,люфта не должно быть;)
    [CUT="с/б"][​IMG][/CUT]
    забыл*SORRY*,надо болты открутить:(
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  4. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Нашел что стучало, поменял втулки стабилизатрора и теперь тишина. За два года добился таки тишины в передней подвеске.
     
    romario_09 нравится это.
  5. Руслан1286

    Руслан1286 Только зашел

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    чЕЛНЫ
    Сайлентблок подрамника Меган 2 Сценик 2 Ноут Тиида оригинал

    Сайлентблок подрамника 8200275524 Меган 2 Сценик 2 Ноут Тиида оригинал [​IMG]
    можно купить здесь http://rioil.ru/p25446118-sajlentblok-podramnika-megan.html
    Не реклама!!!
     
  6. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    получается их 4 штуки идёт?
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Всего 4 сайлента,но разбиваются 2 задних.Передние и задние разных размеров.Передним сто лет ничего не будет,на них особой нагрузки нет.У себя на выходных поменял задние сайлентблоки.При пробеге 170 тыс. родные (WACO) были в хлам разбиты.Поставил не оригинал,а Original Birth 51601,цена около 750 руб за 1 шт.По размерам идентичны оригиналу.Менял со снятием подрамника,потому что до кучи менял втулки стаба,а откручиваться хомут держащий втулку стаба не хотел,об этом опишу в соответствующе теме.Вобщем проблем не было.Выпресовывал двумя ударами кувалдой "через чужого". Поставил на сайлентблок молоток подходищий по диаметру,а по молотку уже бил.Два удара и они вылетают.Запресовывал длинной шпилькой и всякими шайбами и обрезками труб,вобщем так же как и в факе,по замене сайлентов без снятия подрамника.Как будут ходить Original Birth ,время покажет.Но если еще придется менять,то все равно буду снимать подрамник,не так уж это сложно.Передний подрамник полностью не снимал.Открутил задние вертикальные болты с обеих сторон,пластины тоже с обеих сторон,у него зад провис,чего достаточно.
     
  8. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Да сайленты разные.
    И эти косточки с передними сайлентами на 150 000 в хорошем состоянии.
    Задние полностью сработана резина , люфт значительный.
    После замены ушли довольно сильные стуки из передней части.
    И учитывая то, что до этих сайлентов было заменено всё остальное в поисках стука - подвеска сейчас как на новой машине.
     
  9. Doctor31rus

    Doctor31rus Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Doctor31rus
    Всем привет! У меня вот такая проблема, на небольших кочках, ямках,на ж/д переездах , при езде по щебню ступ спереди и я бы не сказал что слабый(тарахтит что-то). Приехал на станцию, сказали левый сайлентблок подрамника менять.Скажите их меня сразу два лучше или можно пока один тока.Да, и подскажите в чём может быть ещё причина стука(тарахтения)?
     
  10. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Работы по замене достаточно дорогие, поэтому лучше сразу оба сменить, стоят то по 1т.р.
     
  11. Doctor31rus

    Doctor31rus Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Doctor31rus
    Спасибо за совет.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ездил в сервис рено (не офиц), но известный форумчанам, там приговори по подвеске все что можно было, ну и по рулевому тоже, а приехал только со стуком в передней части авто. Вообщем запчастей на 20000р и работа на 20000р только перед, зад на 10000р, я чуть со стула не упал. Заранее прикупив запчасти, который на мое усмотрение были реально изношеными, поехал на дачу, поменял сам сайленты подрамника, втулки стаба... Весь грохот пропал. Так, на всяк случай, сайленты выпресовывал при помощи шпильки и гаек + приспособы, которые нашел на даче, час работы одному лежа на земле, с втулками стаба сложнее, я ели-ели стаб снял, только в этом была проблемка.
    Пробег авто 250 тыс.км. Сайленты стояли waco оригиналы :shok: с завода..., поставил вот такие 8200 275 524 по 1400 ру каждый, втулки стаба 60 92 8282 по 200 ру штука.
     
  13. PartyAleksey

    PartyAleksey Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Perm
    Здравствуйте. Такая проблема, авто: Меган 2 седан, 2007г., при движении слышен треск у переднего левого колеса, особенно он ярко выражен при трогании и остановке, если авто сильно качать с левой стороны, тот же треск, но когда ну улице влажно, никаких проблем нет. В чем проблема?
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Очень интересно, особенно про "Когда влажно, то все ОК". Думал может ШРУЗ, но скорее подвеска, на всяк случай проверь пыльники шруза. А лучше всего возьми помошника какого нить, пусть качает машину, а ты с фонариком полазий послушай и посмотри что постукивает. Если ни у кого таких симптомов не было, то вряд ли кто подскажет совершенно точно. Я бы начал проверять те детали, который очень давно не менял. Могу сказать что когда был первый меган, тоже при трогании грохотала подвеска, в дороге не так слышно было, диагноз был таков- замена сайлентов рычагов передней подвески, поменял, ездил и наслаждался!
     
  15. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Тоже был стук на неровностях в районе педалей,а когда сьезжаешь с асфальта ,даже при очень медленной езде, было такое ощущение что снизу сейчас что то оторвётся.появился скрип в подвеске.поехал на сто.пересмотрели всё.сказали всё нормально разве что подрамник немного из стороны в сторону ходит,т.е. надо менять на нём сайлентблоки.поменял и тишина!!! цена вопроса- 1200р штука сайленты (2шт) и 3200р работа
    __________________
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нормальные у вас цены, я в Экзисте в москве заказывал неоригиналы по 1400 руб за штуку, а работа так вообще 5600 ру, делал сам, жаба задушула за такую плевую работу платить такие деньги...
     
  17. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    это я у официалов делал ещё.можно было поискать ещё частников.100 процентов дешевле бы вышло
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В москве, всеми любимая Р...а в медведково, безбожно рубит бабки, за работу крутят 300-400% от стоимости запчасти... Ну не всех конечно.
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    О замене сайлентблоков подрамника отчет был, но решил описать как делал я, если что, не пинайте.

    Работу начал со съема колес и вывешивания передней части мегаши.
    1. Снятие защиты.
    Запрессованные гайки М6 от рено удалил уже давно, вместо них вварил гайки М8, фото ниже будет. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается (болты мажутся графиткой).
    [​IMG]
    2. Снимаем передние части передних подкрылков. Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие 02091200. Не забываем о двух саморезах по краю крыла.
    [​IMG]
    3. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС.
    [​IMG]
    4.Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый.
    [​IMG]
    [​IMG]
    5.Откручиваем гайку усилителя подрамника (передней части подрамника)
    [​IMG]
    6.Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл.
    Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.
    [​IMG].
    Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем вперед. Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник.
    С передним подрамником покончено.
    [​IMG]
    7.Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним открутится задняя часть заднего подрамника.
    [​IMG]
    8.Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, ее я решил не снимать, а просто подвязал к выпускному коллектору.
    [​IMG]

    [​IMG]
    9.Откручиваем опору КПП.
    [​IMG]
    10. Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута
    [​IMG]
    11.Снимаем стойки стабилизатора.
    [​IMG]
    12.Откручиваем шаровую опору и вынимаем палец опоры из поворотного кулака.
    [​IMG]
    13. Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки. Как назло провернулась гайка запрессованная в подрамник (ох и любит рено такой способ крепления) Можно просто ослабить, чтобы палка стаба свободно перемещалась во втулках, это будет необходимо при вытаскивании подрамника.
    [​IMG]
    14.Снимаем рычаги подвески (я все равно менять их собирался). Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника.
    [​IMG]
    15.Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены.
    [​IMG]
    16. Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки.
    Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая его. На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.
    Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0.5мм больше отверстия в подрамнике.При запрессовке два раза оборвал шпильку, плюнул и при помощи оправки (стойка от десятки) и обрезка трубы снизу, забил сайлентблоки на место. Может кто то скажет "надо было на прессе", я сделал, как сделал, заходили сайленты очень туго, да и до пресса много километров. И шаровые перебивал много раз на логанах, да и на своем мегане, ни одна не выскочила.
    Кстати, геометрия на полиуретановых сайлентах чуть отличается от оригинала, диаметр куда опирается оправка при запрессовке меньше.
    Собственно фотки, как запрессовывать были в постах выше. Если есть вопросы, пожалуйста, не мастер я писать.[​IMG][​IMG]
    Собираем в обратной последовательности.
    Затягивал рычаги и втулки стаба (до кучи) на опущенном авто + 40кг на двигателе.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
    romario_09, Пещерик, edwardss и 4 другим нравится это.
  20. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Вот кому интересна номерки надыбал салентов подрамника
    18855 Мало ЭКЗ-795 р Автодок-547 р нормальные пролшли 20000 км и всё нормаль
    05710 Экз-702 р Автодок-391 р поставил знакомый проехал пока 5000 км вро де не чё
    SB0776 Экз-514 р Автодок-341 р производство Италия но про них сказать не чего не могу
     
    nana_rge нравится это.

Поделиться этой страницей