Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Scenic "Зелёный бегемот"

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем magelan, 27 июл 2014.

  1. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    +1000*OK* После каждой смены масла на ТО по гарантии у Оффов сливал (откачивал) порядка 100-150мл масла.*PARDON* По щупу получается 3-4мм от метки МАХ.;)
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Никакие 100-150мл откачивать не надо. Даже лучше, когда они там есть.
     
  3. magelan

    magelan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    92
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Орел
    100мл. лишку, АТАС!!! Это как на глаз определить то? Уже 4000 назад налито и наружу не просится - значит НОРМА.
     
  4. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Это интересно чем же лучше когда масло больше уровня налито?
     
  5. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    Заливают как на пустой 4.3л , я им говорю "куда льёшь там после слива ёще остатки бултыхаются. Ответ:сколько положено, результат после ночной стоянки 3мм выше метки]:->. Выход откачка шприцем через щуп*PARDON* Приблизительно что бы уменьшить уровень на холодном движке на 2-3мм ниже МАХ уровня получается порядка 100мл (откачивал в 0.5 бутылку)
    А по поводу перелива есть целая ветка: особо недоверчивым просьба перечитать;) Хотя для EVO X может это и нормально;)
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
  6. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Масляными соплями движок не сразу покрывается.
     
  7. magelan

    magelan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    92
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Орел
    Выдался свободный денёк и очередная серия профилактических мероприятий для Бегемота прошла успешно.
    Чтобы не смешивать всё в кучу разделю на 3 поста, но сделано было всё за 1 день.
    Итак главный тезис "Глаза боятся, а руки делают!"
    То, чего я так опасался, свершилось. а именно боялся я сам снимать бампер. И даже узнавал стоимость такой операции у официалов, но жаба взяла своё, да и не помню уж чья меткая фраза, что ПРАВИЛЬНЫЙ сцениковод лишь слегка усмехается при необходимости данной процедуры сдвинуло место с мёртвой точки.
    Инструмента понадобилось минимум, время на сборы ушло больше чем на процедуру. Здорово помогло вот это подробнейшее описание и ещё есть видео на YouTube. Поднял немного передок на обрезках каких то досок, что валялись около подъезда, там же нашлась и картонка, чтоб лечь на землю.
    Снял бампер, смёл всё мягкой кистью, понял, что бестолку, и повторил жёсткой щёткой(в дальнейшем только ей и пользовался). Чудо инструментом из далёкого детства под кодовым названием "поливалка" пролил соты(теперь думаю, что зря, нужно было на сухую химию лить). Забрызгал всё своей любимой ЛМ (написано ждать 2-3 мин.) ждал минут 15, пока рассматривал, что за трава набилась между подкрылком и защитой и выковыривал её оттуда. Также пошурудил немного МЕЖДУ радиаторами, насколько смог оценить, там практически чисто. Потом, подумал... и решил, что просто химического воздействия будет мало и прошёлся щёткой, получилось много грязной пены, повторил процедуру дважды. Стал смывать из поливалки, толку немного....
    Пришлось аккуратно грузить бампер в авто и ехать на мойку. Там не рискнул мыть под давлением, промыл просто струей из шланга, приплюснув его пальцами. Вылилось гораздо больше грязи, пока ехал обратно включил кондей, чтобы вентилятор вытянул воду из сот. Пока доехал, пока выгрузил всё и открыл капот, сработал вентилятор на полную мощность!!! Получился фейеричный столб брызг и пара.
    Результат что называется на лицо. Хотя несравнимо большее чувство доставило, само успешное снятие бампера.
    ГЛАВНОЕ побольше воды, т.е. без доступа к крану начинать не стоит!
    Фотки как обычно в куче.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  8. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ой, сколько сушеных мушек! :)

    Меганам "в возрасте", по идее, такая операция тоже необходима!.
     
  9. magelan

    magelan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    92
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Орел
    Ну, сушёные мушки это на страшно, они и так отвалятся. А вот если пух и трава набьётся тогда худо будет. Но у меня их и не было, что весьма странно, ведь авто 5 лет и радиатор никогда не чистился.
    В любом случае профилактика дешевле ремонта!
     
  10. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Когда купил автомойку и первый раз помыл, то охренел от выпавшей грязи из всех скрытых ниш (подкрылки, стойки, бамперы и радиатор). Может есть смысл мыть почаще самому, чтобы не снимать бампер!
     
  11. magelan

    magelan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    92
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Орел
    :cool:
     
  12. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я сам почти всегда мою, но руками, мойку все никак не прикуплю, всегда что-то другое находится, куда деньги потратить :) А руками конечно скрытые полости не пробить :(
    Товарищ ездил на сервис на чистку радиаторов, так чистили там ... тем же керхером :) хотя, считается, что он может соты позагнуть.
     
  13. magelan

    magelan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    92
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Орел
    Как и обещал продолжение трудового дня.
    Начитавшись форумных страшилок о забитых водостоках и сгоревших как следствие этого вентиляторах и попадание воды в салон, решил сделать профилактику, раз уж с бампером всё так легко получилось.
    Почитал пост из БЖ cool2hack и за работу! Опять же сильно помогла, то, что предыдущим авто была Калина, а там, как впрочем и в 2110, чтобы заменить фильтр салона, нужно снять жабо и т.д…
    И опять глаза боятся, а руки делают. Основная сложность как я понял из других отчётов в снятии дворников, поэтому и я брызнул ВДшкой, но наверно зря. Немного покачал и всё снялось как позавчера было поставлено(лишний раз убедился в ухоженности машинки).
    Залез рукой туда, грязь была, но немного. НО и это немного закупорило стоки!
    Проткнул пальцем, залил всё водой, потёр везде кистью, смыл грязь. Для контроля влил литра по 3 в каждую сторону, слилось как в новый унитаз(с урчанием).
    Т.е. даже несмотря на то, что сама трубка была чистой, сверху закупорить отверстие совсем несложно. Обратите внимание.
    Посмотрел ещё куда смог под капотом, увидел где то в углублении (наверно на коробке) кучку семян клёна и что то ещё массивное. При извлечении оказалось персиковой косточкой))) Как она туда попала — загадка…
    Вертушки клёна, что смог выковырял пальцами, но долезть туда весьма проблематично, поэтому и осталось их там немало.
    Ну и пусть лежат, может как то до компрессора доберусь, тогда и выдую.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  14. magelan

    magelan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    92
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Орел
    И третье дело которое я совершил в день ТО уже просто от незнаючемзаняться))))
    Так как вся химия была в одной коробке, нашёл там и преобразователь ржавчины, который весьма успешно использовал на тазиках. Но теперь то он не нужен, а не выкидывать же весчь! Заглянул под днище и вижу…непорядок…ржа всё таки присутствует. Вот с ней и боролся)))
    Как раз под рукой пустой распылитель от мойки радиатора, в него и налил преобразователь. Залёг и набрызгал куда достал, через полчаса повторил.
    Фото ДО и ПОСЛЕ прилагаю.
    Хуже не стало, а визуально ржи убавилось.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  15. vst84

    vst84 Меганавт

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Александр
    по поводу дренажной чистки, могу посоветовать металлический жгут для чистки канализации, китайский самое то т.к. он мягче, можно в 39 купить)
     
  16. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Сняв бампер, лампы были доступны все. Такой шанс. Эх. Габаритка дорогая Н6W и лампа ближнего света нынче более года не живут. Проверил бы заодно лампы по виду спирали. Затаривайся аналогами Н6W и Н7.
    И сетку надел бы от мух на решётку изнутри. Эх, молодёжь.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
  17. magelan

    magelan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    92
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Орел
    Словосочетание "снять бампер" меня боле не пугает)))
    Предпочитаю решать проблемы по мере поступления.
    Раз производитель так предусмотрел в конструкции и 5 лет до меня ничего не забилось и не сломалось, то "не мешайте технике работать".
     
  18. magelan

    magelan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    92
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Орел
    И всем другим сильно переживавшим про масло.
    Ваши волнения достигли моего разума и захватили его полностью))) Не спал ночь и чуть свет к авто:
    [​IMG] [​IMG]
    Уф-ф-ф, прям с души отлегло :cool:

    Добавлено через 56 минут
    Регистратор у меня остался от предыдущего авто. И там он был установлен с включением когда заводится и отключением, когда глушишь двигатель, естественно провода спрятаны. Т.е. работал как и должен "поставил и забыл"! Нужно же и тут так сделать. Но что то импортная техника меня пугает немного, поэтому с процессом инсталяции я затянул на месяц…
    И опять "глаза боятся, а руки делают". Прочитал на профильных форумах, кто куда подключает, вышло, что в основном к плафону освещения. Но туда я что то не рискнул лезть. Провод был длинный и я решил тащить к прикуривателю, тем более что там всё под пром будет. С укладкой под обшивку проблем не возникло, а вот протолкнуть большую бобышку блока питания под торпедо снизу пришлось повозиться. Далее сложность возникла при определении полярности и вообще проводов от прикуривателя. Туда приходит 5 проводов… это поставило в ступор и заставило читать интернеты. Нашёл там 2 схемы (они в фотках) и на обоих по 3 контакта! НУ лан, взял тестер с иголкой, пошёл прозванивать, а сняв штекер с прикуривателя всё оказалось просто, там всего 3 клеммы:
    1. Чёрный масса
    2. Желтый + (парный)
    3. Синий управление (парный)
    Подключился просто зачистив участок провода на скрутку. Там всегда сухи и нагрузка минимальная.
    При монтаже осторожнее с острыми краями защёлок кожуха КПП, результат на фото.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
  19. magelan

    magelan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    92
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Орел
    Так как планирую скорую поездку в отпуск на юга озадачился более внимательным изучением обувки. И не даром...
    Michelin хоть и солидный бренд, но время не щадит никого. Итак проведя полную ревизию выяснилась следующее:
    - все 5 колес родные, т. е. выпуска 2008 года.
    - запаска в идеальном состоянии
    - 2 колеса в хорошем состоянии
    - 2 в плохом (боковые порезы и заварены)
    - все 4 колеса, что стоят на авто имеют значительную порепанность из за времени эксплуатации
    В попытках сэкономить поискал б/у пару колёс, но толку не добился. А вот тщательный мониторинг инет магазов на предмет распродаж летних остатков принёс желаемый результат. Искал во первых ТОЛЬКО бренды первого эшелона, т.к. на резине не экономлю. Нашёл Michelin Energy XM2, при розничной цене в 2800 и выше в 4точки их отдавали по 2112рэ. Так как стоявший у меня Michelin Еnergy R15/195/65 меня полностью устраивал по всем характеристикам, то...
    НАДО БРАТЬ!
    Заодно и перекинул диски, поставил литые родные на новое лето, а железки на зиму. Пока переобувал просмотрел подвеску ничего страшного не увидел. Все резинки, что достал пробрызгал силиконом.
    Фоты прилагаются.

    П.С . За левым передним колесом нашёл лишний пустой контакт. Кто нить знает чё это?
    П.С.С. Комплект старой резины продаётся.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
  20. Vladimir76

    Vladimir76 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Владимир
    Разьем под датчик положения кузова(у кого штатно стоит ксенон)
     

Поделиться этой страницей