Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    О ! тоесть только переднею часть снимать ?
    а то я весь уже собрался скидывать )
    так, а что скажите по поводу стойки ? наверное лучше тоже снять, тем более что эта работа там на 10 минут.
    ну и попутно я так понимаю всякую мелочь...

    За совет по правому шрусу и за датчик спасибо. Был момент в жизни когда подлезть и открутить правую ось от коробки ну никак, а я тогда расчитывал что тоже потяну коробку и ось выйдет... не передать тот мат когда я понял что машину надо собрать назад что бы переставить в гараже... Но психанув разобрал шрус правый... короче надо всегда в такой ситуации быть уверенным что правая ось вылезет..
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Второй подрамник надо тоже опускать, иначе коробка не выйдет (у меня так)! Тут где то был отчет, но правда по JH3!
     
  3. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    да там его снять раз плюнуть... если будет необходимость то снимем.
    главное не снимать рейку, а то потом на развал ехать...

    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=254195&postcount=1394

    незнаю какой мотор там (вроде 1.6, хотя они очень похожи с 2.0) но снимать надо только походу передний подрамник
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Рейку только от подрамника открутить (привязать к выхлопной) ну и наконечники из кулаков! Кстати привод левый я весь не снимал (от ступицы не окручивал), шаровую из кулака и привод выковырял из коробки, отвел назад к кузову и привязал! Сальники приводов заметьте насколько были углублены, а то их потом приводами проточит если не до пресуете!
     
  5. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    но я надеюсь на новые сальники одену правильно )))
    в сообщении сверху нашел ссылку...
    подожду чутка тепла и поменяю... сфоткаю для последующего поколения, можно ли снять КПП не снимая задний подрамник
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нужно сразу как снимешь коробку замерить глубину посадки сальников, нет ни в одной программе и книжке! Потом будешь опять масло сливать, привода вытаскивать, а правый с подвесным не выходит до конца пока коробку от движка не отпустишь и сальники менять!
    Не снимая подрамник можно, но его надо будет опускать, коробка в левую сторону подрамника упирается!
     
  7. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    все понятно... а салтник главного вала в КПП вообще кто неть менял ? может он там вечный ?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я у себя менял, ставится снутри коробки, (направляющая втулка) он сальник-подшипник и цена .....! Надо идти в тему про коробас!
     
  9. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    приглашаю тебя сюда :)
    http://megane2.ru/forum/threads/vopros-po-mkpp.5409/page-27
    дай хороших советов плз !
    особенно
    где взять уплотнитель между 2 половинками КПП, или как там, при разборе шестерни вы повываливаются ?
     
  10. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  11. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    все, разобрался...
    изнутри коробки ставится
    1 направляющая 414 0130 10
    1 подшипник первичного вала 410 0036 10
    1 сальник первичного вала. 8200166704
    верно ?

    почему то предыдущее сообщение редактировать не могу (
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня это все в одном 8200142677, посмотри на цену!
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чёй та?
    Всё нормально выходит. Даже с двигателем выходит и входит.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Со вторым подрамником (на месте, затянутым) даже поддон с движка стянуть тяжко, в правую сторону подрамника упирается, а тут с движком выходит!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага! снимал по отдельности: коробка потом двигатель. через яму. А ставил всборе тоже с ямы. Задний подрамник не откручивал..
    Фото-0123.jpg
    фотка ужасная :blush2: нуу, какая есть
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Радиаторы снимали?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Подвешивал. Снимал только генератор. Компрессор наверх вытаскивал.
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2016 ---
    Нынче летом менял сцепление... и не трогал задний подрамник. Главное, что б все шпильки выкрутились...
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, а как с приводами лучше поступать? Просто шаровые от кулаков отсоединить,
    открутить гайки внешних шрусов и оттягивая в сторону кулаки вынуть ось внешнего шруса из ступицы?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да пускай делает как хочет, нае..... потом спасибо кому то скажет!
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну тут на выбор.
    Когда менял двиг я сдёргивал кулак с амортизатора и выдёргивал внутренние шрусы ...Тут главное силу прикладывать строго по оси вала. выскакивают на мах.
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2016 ---
    О нашёл..
    Фото-0125.jpg
    плохо, но видно.
     

Поделиться этой страницей