Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    а как прокачивал?Там довольно таки хитро и геморно прокачивать
    з.ы про прокачку посмотри мой пост №4087 на 205 стр этой темы,там всё подробно
     
  2. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Во вт-среду выходные у меня нынче попадают. Капец конечно ценочки 11р вышло оригинал с луковским выжимным для сеньки, ну и сальник с маслом взял до кучи.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сальник коленчатого вала? У меня за маховиком сухо, я не стал трогать, завод есть завод, пробег 150000.
    А у Сени выжимной как у нас, трубка не толще? Номер какой у выжимного?
     
  4. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    да коленвала сальник, ну купил до кучи хрена ли-там то я потом где буду прыгать его искать? Жена на сносях-мне надо машину сделать и потом в нее не заглядывать. И без нее никак не могу. Так что за два выходных надобно довести до ума. Пробег у меня такой же, ну посмотрим по ходу пьессы менять или нет. Так вроде нету потеков. Номер 510009010 но это мне ромка демонтик давал из своих загашников номер с "золотым" сцеплением подобранным методом проб-думаю там нормально должно быть все, ну по крайней мере что я знаю-на моем две скобы, на новом тоже две скобы. Они ж диаметры скобами по моему отличаются.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня тоже такой 510009010 стоит!
     
  6. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Прокачивал по мануалу, помощник накачивал 10-15 раз из салона оставляя не тронутой педаль сцепления, я отодвигал стопор который ближе к двигателю оттягивал трубку до упора во второе стопорное кольцо и помощник медленно нажимал педаль. А воздух как шёл так и идёт. Прочитал ранее указанный способ, сейчас поеду пробовать.Спасибо...
     
  7. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Что бы не пролететь с выбором выжимного-проверяете по коду ,например на сайте автодок проверить применяемость,в последней графе информация о типе коробки и номер например -JH3 143 .Номер и тип коробки важен при выборе выжимного!
     
  8. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Качать не надо,все самотеком идет.
     
  9. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Сделал как вы посоветовали, воздуха в системе нет. IMG_20161105_124301.jpg Когда нажимаю на педаль слышно как происходит выжим, но при заведённом двигателе передачи не включаются. Может ещё какие предположения будут или пришло время вскрываться, снимать КПП там будет видно?
     
  10. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    после замены выжимного,я тоже долго прокачивал.Передачи так же не включались.Тормозухи прогнал наверное литра 2,и всё без толку.Начал грешить на корзину,но,постояв пару дней,мегаша как не в чём не бывало начал мягонько переключать передачи.....что это было-х.з.Может какой пузырек воздушный где заблудился,может ещё что то:pardon:Сама система гидропривода сцепления тупа и примитивна до невозможности,даже выжим по сути не усиливает.Так что могу посоветовать только одно-оставить машину на пару дней,если возможность есть
     
  11. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да, наверное так и сделаю, но мне мало верится в чудо. Буду искать ещё информацию на просторах инета. Спасибо.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я тоже всегда со шприцом прокачивал - отсасывал, а потом наоборот наливал! А последний раз знакомый говорит - че мучиешься, прокачивай по типу тормозов (но это правда не после замены выжимного, а после снятия коробаса). Одеваем шланжик на штуцерок, шланжик в бутылку, один в салоне накачивает (трубка вставлена до конца, скобы обе застегнуты) и держит выжатой, я аккуратно первую от движка скобу вверх и трубка вылетает до второй скобы, жидкость через штуцерок и шланжик в бутылку. Потом я трубку вставляю и первую скобу защелкиваю (педаль все еще нажата) потом он отпускает педаль и опять накачивает! И так раз 5. Прокачалась!!!! Не знаю - понятно рассказал!!!
     
  13. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да, всё понятно старый дедовский метод. Буду пробовать, хуже уже не будет. Спасибо.
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А чо у тормозухи такой цвет стремный? Она же должна быть прозрачной...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ещё раз про "куда трос входит" поясните.
    На механике тросы ни куда не входят. Они через кронштейн 5 на кулисе 4 закрепляются
    upload_2016-11-7_12-16-7.png


    Если вы сделали прокачку и нет воздуха в системе....скорей всего, накрылось сцепление. Либо сам выжимной, либо корзина.
    Я позапрошлым летом точно так же (только на заглушенной передачи включались) 30 кил до дому добирался.
    Подбирая обороты можно переключаться и на ходу. Ну это вам уже не надо, коль в гараже стоите.
    У меня сломало крепление демпферной пружины.
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2016 ---
    upload_2016-11-7_12-25-43.png
    Вот так они крепятся.
     
  16. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Уже приступил к снятию КПП, надеюсь сегодня будет ясна причина. Делаю всё по мануалу и никуда не спешу на реношке делаю это в первый раз. Результат обязательно выложу.
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2016 ---
    Да жижа с красным оттенком, но мне кажется это уже не имеет значения.
     
  17. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Это штуцер прокачной сцепления, панику поднял по неопытности. При нажатии на него он утаивался внутрь.
     
  18. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вчера снял сцепление и вот что обнаружил:
    IMG_20161107_233614.jpg IMG_20161107_233728.jpg IMG_20161107_234310.jpg
    несколько липестков карзины довольно сильно просели и из-за этого не полностью отжимался диск сцепления. Диск в принципе в нормальном состоянии 6 мм толщиной номинал вроде 6.9 мм, но одна демпфирующая пружина болтается. Что касается выжимного, так он уже похрустывает но на его работе это никак небыло заметно, хотя я на ней не езжу а жена особо и не разбирается. Да и ещё, при снятии нижней подушки треснуло крепление корпуса кпп, где то в этой теме уже про это писали. Старался выкрутить аккуратно, но или я сломал или уже было.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    Что тут скажешь...?! осмотрите маховик и не мокрит ли сальник к/в ...Ну и покупайте всё новое.
     
  20. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Не знаю менять ли сальники кпп? все сухие ни подтёков нет ни желания менять.
     

Поделиться этой страницей