Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Service ABS, проблемы с ABS

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем ВООЗУН, 17 окт 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "я согласен с Арамисом"
     
  2. savidov

    savidov Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Виктор
    Все починил дело было в этом разьеме, провода прогнили!! заработал и концевик задней двери, а вот передний пассажирский так и не работает)) все равно очень рад что абс работает!!! Спасибо вам огромное☺☺☺
     
    no_name нравится это.
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Пожалуйста, рад помочь.
    А на счет двери пассажирской- смотри разьем двери, который R4.
     

    Вложения:

    • S6.pdf
      Размер файла:
      134,5 КБ
      Просмотров:
      15
  4. Lopala

    Lopala Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Vovan
    Доброго времени суток. Уважаемые господа, помогите пожалуйста советом. У меня Меган 2 2006г. 1.5л. дизель 86л.с. Поменяли передний правый ступечный подшипник, после этого было несколько раз- загорается значок стоп, ключ, сигнал, АБС, после остановки и перезапуска пропадало. Причем было это на плохой дороге, при медленной езде. Неделю назад ехал медленно, тормознул, почувствовал в ногу-сработал АБС, все загорелось и больше не гаснет, причем после остановки и даже полного выключения двигателя (и закрытия машины брелоком) продолжает молотить насос АБС (греется и садит акум.) Я отключил блок АБС разомкнув клеммник, при этом не работает спидометр, руль стал туже, машина глохнет когда на кнопку нажмешь раз шесть, ну и плюс вся гирлянда на панели. Съездил к официалам, проверили все- все предохранители, все работает, сам АБС откликается (клипом что-то там запускал- АБС кашлял) все датчики видит, но гад не глохнет. Сказали, что нужно менять блок АБС 40к.рублей, но как-то не убедительно. Подскажите как этот насос заглушить (может провод обрезать или пред. вытащить) не так уже важна работа АБС, как все сопутствующее.
     
  5. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Вытащить предохранитель 10А в салоне,вроде народ на зиму так АВС и отключает.Сам не пробовал.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. мда, это надо же быть такими идиотами, что бы именно тогда, когда АБС чаще все работает и больше всего нужна ее отрубать

    2. это отрубится сама система, а товарища гидроблок неисправен и БК пишет стоп
    все трубки идут через гидроблок, просто при отключенной АБС клапана гидроблока не будет работать

    возможно нужно искать питание именно на самом гидроблоке
     
  7. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    проводку смотрите...видать когда делали ремонт провода переломили
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    слабо себе представляю. как можно при замене ступичного испортить гидроблок
    даже если оборвали проводку датчика АБС, то просто не будет работать АБС, стоп на приборке гореть не будет
     
  9. Lopala

    Lopala Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Vovan
    Есть подозрение, что во время замены подшипника стряхнули датчик АБС, я его заменил, но не сразу, возможно он закоротился и спалил блок?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    невозможно, датчик АБС не находится под напряжением, это обычная индуктивная катушка, которая сама создает ЭДС
     
  11. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Ребята, а сам датчик может выйти из строя? Просто уже 3 месяц горит АБС, диагностика показала заднее левое колесо. На днях снял колесо посмотрел, на датчик и каких либо следов физического износа не обнаружил (датчик цел, кольцо цело, фиксатор цел), на всякий случай все прочистил и собрал обратно.
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Тестером прозвонить неисправный датчик и сравнить показания с исправным.
    Если одинаковые то прозванивать проводку.
     
  13. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Оказалось, что сгнил штекер. Запаял напрямую и все заработало:good:
     
  14. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Парни,тема такая.Краткая предистория,замена сцепы и до кучи замена переднего ступичного.Выезжаю из гаража,как обычно по утрам бывает тест-треск абс продолжительностью 2-3 сек.А тут трещит и трещит,секунд 15 трещало,нажимаю на педаль тормоза,треск прекратился,но загорелся значок АБС и сервис на панеле приборов.Ступичный ставил не оригинал,Pilenga PWP3637 писАли,что ошибка с ним НЕ выскакивает,да если и выскачила бы,то при скорости более 70 км/ч,а тут сразу такой глюк.Подозрение,что мож в спешке датчик абс не той стороной впихнул,сегодня заехал на яму,проверил,все правильно.Что может быть??? Мог зацепить или переломить провод датчика АБС ??? И почему при первом трогании был такой долгий тест АБС,интересно,если бы я не нажал на педаль тормоза,так и трещал бы дальше.Просто не силен в этой теме,по этому не знаю с чего начать,куда копать.Наверное следует проверить провод датчика,начать с него,а потом уже как-то проверить сам датчик?Но как? И еще,само магнитное кольцо на подшипнике,если на нем например,остались следы смазки,из-за этого не может быть ошибки.Просто когда запрессовывал подшипник пшикал силиконкой,мож пленка осталась и датчик не считывает метки с кольца? Вобщем совет нужен.
     
  15. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Подключил сегодня ELM-ку.Грешил на обрыв или что-то подобное с левой стороны,а оказалось справа.В режиме диагностики АБС была ошибка,что-то типа "Ошибка вращения колеса впереди справа".Стираю ошибки,выезжаю из гаража и через 10 метров опять сервис и значок АБС на панеле.Цепляю ЕЛМ-ку такая же ошибка.Стираю,поддомкратил переднюю правую сторону авто,завел,включил первую передачу.А в диагностике АБС Эбу не видит,что колесо вращается.Нашел старый подшипник,верней магнитное кольцо,то которое с метками.Вынул датчик из разъема кольца,вобщем со ступицы,провожу магнитным кольцом около датчика,цыферки побежали.Значит датчик рабочий.Позвал сына,он смотрит в изменения на ноутбуке,завел авто,колесо вывешено,врубил передачку,колесо крутится,а сам из ямы вставляю датчик АБС на место и о чудо,данные пошли.Ошибки постирал,несколько раз проверял,все в норме,но далеко не отъезжал.Переоделся,поехал домой,и опять снова-здарова.Тест АБС долгий,секунд 30 трещит,плавно жму на педаль тормоза,отдает в педаль,как будто АБС-ка срабатывает.Но ошибки не было.Как только прожал педаль сильней,тест-треск АБС прекратился,но опять вылезла ошибка по АБС. Бл... в чем дело не пойму.Ну ладно датчик косячил,было несоответствие считывания данных с вращения колес,но датчик то рабочий.Почему после трогания такой долгий тест АБС? Не может из-за того,что например воздух в системе? У меня когда выжимной полетел(причина замены сцепы) тормозуха ушла через него,бачок был почти сухой.Потом конеш трубку заглушил,но мож успел воздуха хапнуть.
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Парни,нет ни каких соображений? Из-за завоздушивания гидроблока может быть такой косяк? Если да,то как его прокачать? Либо все таки косяк в датчике АБС.Визуально повреждений нет.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    возможно что новый подшипник, вернее его магнитное кольцо не подходит к мегану, компютер думает что колесо вращается со скоростью отличной от остальных вот его и косячит.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    RomeoBGR нравится это.
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    в магнитном крльце должно быть определённое количество сегментов, наверное вам попался подшибник в котором сегментов не то количество.
     
    RomeoBGR нравится это.
  19. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Да вот тоже подозрения на подшипник.Ведь до его замены было все в норме.Но есть несколько НО. Человек с форума писал,что ставил именно такой подшипник и проблем не было и когда вылезла ошибка,ЕЛМ-ка показала на косяк датчика в правом переднем колесе,а подшипник я менял спереди слева.Да и когда поддомкратил правое переднее колесо,эбу не видило вращения колеса,до тех пор,пока не вытащил датчик,магнитным кольцом со старого подшипника рядом поводил и поставил на место,Тогда и вращение колеса было отображено .Попробовать поменять передние датчики местами,интересно что выдаст ЕЛМ-ка.
    Хотя,скорей всего виной будет подшипник Пиленга. Бл... скупой платит дважды.
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2015 ---
    Чет не понял,какой код оригинала переднего подшипника.Выскакивает 2 кода
    60 01 550 915
    77 01 207 677
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    как вариант - ваш диагностический прибор неверно отображает информацию, ведь общеизвестно что рено правильно диагностируется только клипом
     

Поделиться этой страницей