Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы пишите о маховиках для КПП, а у него автомат
     
    vor93on нравится это.
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так пофиг, какая КПП стоит, важен мотор
    на 2,0 ставятся двухмассовые маховики
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: а с каким сцеплением ставился 2х массовый маховик и с каким обычный?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же написал выше, что с 1,9 и 2,0 ставится двухмассовый маховик - вариантов замены на простой не существует (может быть на 1,9 появился )
    на 1,6 обычный
    на 1,4 - обычный
    на 1,5 два варианта, может быть зависит от КПП (АКПП, 6ступка или 5 ступка) - я там не знаю принцип, но знаю, что с завода могли идти и простой маховик и двухмассовый
    на 1,5 валео придумали замену на обычный маховик (там комплект вместе с диском сцепления и корзиной стоит дешевле, чем один двухмассовый маховик от лук), возможно что на 1,5 дизелях с МКПП уже в европе ставили этот комплект
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Либо вы не читаете сообщения, либо :pardon:
    Разговор идет о маховике для комплектации с АКПП и полагаясь на свои скромные знания предположу, что все таки маховик для АКПП отличается от маховика для КПП и тем более там на Х не нужен 2х массовый маховик.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    двухмассовый маховик на Х не нужен и на МКПП с 2,0 1,5 дизельном
    однако он стоит

    я пытался с этим разобраться, и как не печально, нигде не нашел опровержения, что с АКПП на 2,0 стоит обычный маховик
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head::pardon:

    Как вы любите цитировать
    - Однако, чукча - не читатель, чукча - писатель
    --- Сообщение объединено, 7 июл 2016 ---
    В вашем видео о двухмассовом маховике в какое место можно засунуть вал от гидротрансформатора?
    А зачем нужны пружины на маховике если удары и рывки гасит масло в "бублике"?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у вас есть информация, что 100% на 2,0 с АКПП стоит простой маховик?
    сколько я не рылся, везде упоминается, что на 2,0 стоит исключительно двухмассовый

    хотя если этот номер
    8200177160
    маховика для АКПП 2,0 - верный
    тогда это простой маховик
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    спросите это у производителя, которые сейчас эти маховики пихают везде, где можно


    я вообще до этого видео и не знал, что оказывается на 2,0 моторах бывают заметные "крутильные колебания"
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    Я не могу с телефона лопатить весь интернет в поиске маховика АКПП и КПП Мегана, вот первые фото
    [​IMG]
    [​IMG]
    центральными отверстиями как и все он крепится к колену, а от 6 отверстий по окружности для соединения с "бубликом"
    правда я еще видел толстые в центральную часть которых вставлялся шлицевой вал от АКПП
     
  11. Ивашка91

    Ивашка91 Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Ивашка91
    Всем привет! Может кто подскажет из за чего появился странный звук в двигателе. Звук похож на какой то скрежет. На оборотах 2500-3000 звук не проходит. Ещё заметил, как заводу машину звука нет 10-20 сек. Потом опять появляется. Что это может быть?? Вот ссылка, заснял видео.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Снимать крышки с грм и смотреть что там скрежетает.
    Я бы уже не ездил с таким.
     
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    Чета я вас обоих читаю - разговор на разных языках))))

    Давайте по порядку.

    Для АКПП.
    Это даже не маховик, это так называемая flex plate. Достаточно тонкая и легкая пластина, к которой по периметру крепится бублик. Роль маховика тяжелый бублик и выполняет. Шлицевой вал АКПП с коленвалом не имеет прямой механической связи. Вал входит в бублик и жестко связан с турбинным колесом.
    flex plate конструктивно не имеет ничего общего ни с одномассовым, ни с двухмассовым маховиком для ручной КПП.

    Для ручной КПП применяют одномассовый или двухмассовый маховики (как правило на дизелях).
    Одномассовый все знают и видели. С ним применяется ведомый диск сцепления с демпферными пружинами.

    Двухмассовый состоит из двух частей. Одна в другой. Между ними - демпферные пружины. Корзина сцепления жестко крепится к внешней части маховика, ведомый диск прижимается плитой корзины к внутренней части маховика. Ведомый диск не имеет демпферных пружин, он цельный.

    Плюсов и минусов обоих вариантов не касаюсь. Во некоторых случаях в силовом агрегате используют и тот, и другой вариант. Тогда можно перейти с неоправданно дорогого двухмассового на обычный одномассовый. Меняется маховик, корзина и ведомый диск.
    "Умельцы" иногда заваривают или склепывают двухмассовый маховик, делая его одномассовым. Это от бедности, или безвыходности, или машина на продажу. Временный вариант.

    Всем мира! [​IMG]
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо да.

    Я думаю не стоит называть то на чем запрессован венец как то по другому, а то совсем непонятки будут.
     
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Серег, это не мои фантазии. Это название наиболее распространено в басурманской литературе.

    А венец может крепиться прямо на бублик. Тогда эта "деталька" (которую мы по обычаю называем маховиком для АКПП)
    совсем легкая, тонкая, без венца и на маховик никак не тянет. Конструктив всяко разный бывает.
    Кто как хочет, тот так и дроч......

    [​IMG]
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто с телефона тяжело путевый чертеж найти, поэтому словоблудствовал с no name

    вот классика и все понятно

    [​IMG][/QUOTE]
     
  17. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    [/QUOTE]
    А теперь для меня что там может цокать
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  19. Олежка

    Олежка Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Олежка
    Братцы помогите . Началось с того что застучали гидрокомпенсаторы. На холодную здорово стучало и с каждым днем все сильнее и сильнее. На прогретой становилось пише. В сервисе подтвердили что компенсатора. До кучи с компенсаторами поменял грм с помпой так как сроки уже подходи. После замены стук не пропал(((. В сервисе говорят что те дырки куда вставляются гидрики раздолбаны и они там не плотно сидят. Бывает ли такое? Или может проблема в другом? Меган 2 1.6 2008 автомат
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    х.з..с этой машиной всё может быть.
    А при замене не присутствовали?
    заменённые компенсаторы не видели?
    толкатель выпускного вала не смотрели?
    После замены вааабще ни чего не изменилось?
     

Поделиться этой страницей