Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    посмотреть тепловую защиту над глушаком - самая распространенная причина такого звука
    потом тепловую защиту выпускного коллектора, внимательно на элементы крепления (если она так же устроена, как на 1,6 и 2,0)
     
  2. kyralesik

    kyralesik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    kyralesik
    Всем привет. Вот уже неделю стали слышен странный звук, в салоне громче слышно чем на улице, больше похоше на вой, может подшипник какой воет. Куда заглянуть в первую очередь. Ремень грм меняли в феврале вместе с помпой, тогда же заменили подшипник муфты кондея. Вот ссыль на видео
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  3. ZukovDA

    ZukovDA Только зашел

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    qwerty
    так гудит с включенным кондиционером? вентиляторы включены в салоне?...или только при работе двигателя?
     
  4. kyralesik

    kyralesik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    kyralesik
    Начинает выть сразу как заводишь машину. Ни вентилятор ни кондей( не заправлен)
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я чего то ничего не услышал кроме стеклоподъемника!
     
  6. ZukovDA

    ZukovDA Только зашел

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    qwerty
    ...тогда нужно смотреть на месте..одно знаю точно пока сам не разберешься вряд ли кто из горе авто мастеров поможет..у них одно решение..замена детали на новую по космическим ценам..
     
  7. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Здравствуйте.
    Ну чтож, настала черная полоса и у моего мегана. Заметил мелкую стружку на щупе, на пробке маслозаливной, какого то хрена в антифризе таже мелкая стружка. На кулачке распредвала уже стали появляться следы износа. Я в печали... Пробег то детский, 109 т.км. А все началось с замены термостата с пластика на металл. Я так понимаю наличие этой мелкой сружки в ДВС это финиш? Есть смысл вскрывать, менять вкладыши, или сразу готовиться к замене движка?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какая взаимосвязь с заменой термостата и "стружкой", здесь скорее надо вспомнить какую х.ню вместо масла заливали.
    Для начала слить масло, залить Лукойл с заправки Лукойл и проверить давление.
     
    zaxar777 нравится это.
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    можно увидеть эту стружку?
     
  10. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Стружка очень мелкая, как пыль. На щупе и пробке казалась как пузырики вохдуха, если приглядеться на свет блестит. Пальцем не ощущается, очень мелкая. Масло лил всегда одно и тоже, елф 5/40. Дело в том, что менял термостат осенью, поставил пластиковый не оригинал, затянул не по схеме, без динамометрического ключа... Вобщем совершил ряд грубых ошибок. В итоге летом корпус повело, все в масле и антифризе. Вот я и думаю, что виной всему, антифриз попадавший в масло. Но за уровнем следил, никакой эмульсии ничего там нет даже сейчас...Вобщем когда поставил метал.термостат, промывал систему дист.водой с антифризом, заметил что сливается тоже с какой то мелкой стружкой. Толи это какие то отложения из радиатора вымыло.
    Масло чуть темнее чем новое, коричневатое. На нем около 5т.км.
    Попозже сфоткаю кулачек р.в, что виден в горловину.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я имел ввиду фото стружки сделать
     
  12. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Я понимаю, но она на столько мелкая, что я не знаю как ее сфотографировать, чтобы было что то видно. Просто на кулачке, из-за этой стружки появились типа задиров, или налета. Но почему то только по краям кулачка, две полоски поверхность уже не выглядит шлифованной.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну вот вы говорите на щупе и пробке - их и фотографируйте.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2016 ---
    и какого цвета эта стружка?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы не пишите слово - стружка
    Капните масло на чистую белую бумагу и будет видны металлические частицы или как положено - сделать тест
     
  15. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Я бы сказал не стружка, а пыль металлическая. Вопрос срочный. Достал клапан фазика, сетка чистая. Я зачем то решил её покрутить. Она вращается на своем посадочном месте вокруг оси клапан. Окошки на ней разного размера. Как правильно она должна стоять?
     

    Вложения:

  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если вы имеете виду что ширина окошек разная, то не важно как ставить. и ещо если вы подозреваете что пыль металическая надо было магнитом проверить
     
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Пойдёт? Переживаю что промывка минеральная. А другой и не нашел на Лукойл.
     

    Вложения:

  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    пойдёт
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2016 ---
    как узнали что стружка металлическая, магнитом проверяли?
     
  19. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Сливаю масло, в фильтре поковыряюсь. Но похоже я зря панику навел) теперь в раздумьях, был эльф, перехожу на лук. Вязкость одна, присадки разные. Хуже то не сделаю? Паранойя...
     
  20. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    У кого какая поверхность кулачка распредвала?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей