Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Андреймеган777

    Андреймеган777 Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2020
    Сообщения:
    40
    Имя пользователя:
    Meganmegan
    Он может трещать? Просто есть вроде как другой подменный,может попробовать
    --- Сообщение объединено, 30 мар 2020 ---
    Диагностика показала что не работает обогрев лямбды,И она не реагировала. Сняли вторую и поставили вместо нее, чек не горит. Холостые выровнялись,по показаниям стало все ок
    --- Сообщение объединено, 30 мар 2020 ---
    И с новым фазиком машина стала будто немного тупее,я больно не ездил ещё,но мне кажется она стреляла лучше. Может быть такое?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну раз у вас провалы при старте все еще остаются - это может говорить о некорректной работе верхней лямбды. Вам ее переставили, а параметры ее работы смотрели сканером? Чек может сразу и не загореться (если у вас вообще есть эта лампа в прошивке, у меня, например, ее нет и ошибки видны только сканером.).
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Из-за него может трещать фазорегулятор
     
  4. Андреймеган777

    Андреймеган777 Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2020
    Сообщения:
    40
    Имя пользователя:
    Meganmegan
    Скорее всего у меня тоже так,ошибки только сканером
    --- Сообщение объединено, 30 мар 2020 ---
    Лямбду сканером смотрели,показывает хорошие показания,единственное там теперь висит ошибка по второй лямбде что ее нет,но завтра ребята обещали прошить без неё будет
     
  5. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
    Здравствуйте. Что может стучать в К4М 838, на холостых работает тихо ровно без стуков, на оборотах от 1500-2000 появляется стук в гбц, примерно между 1 и 2 цилиндрами. На ходу на первой передаче стучит, на остальных не так сильно, на 5 если педаль в пол стука нет до момента пока не установишь стабильные обороты( проще говоря под нагрузкой сильной работает без стука). При сбросе газа и при накате на передаче тоже тишина. На сколько знаю фазорегулятор начинает работать как раз от 1500 оборотов.
    При отключении катушки 1 цилиндра стук пропадает вроде бы, вкладыши ? Поршень?
    И еще при первом запуске пару секунд такой же стук проявляется.
    Стук такой же как на видео
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ищите давление масла. В теме, на которую вам указали, все разжевано много раз.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    если при отключении цилиндра шум пропадает значит там и надо искать, я бы снял поддон и посмотрел бы вкладыш соответствующего цилиндра а также зеркало цилиндра.
     
  9. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
    Заехал в сервис, послушали сверху, снизу, снизу стук не слышен мастер сказал что это не вкладыши, и поршень тоже маловероятно. Его вариант это фазик..
    И при отключении катушки стук тоже прослушивается оказывается
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Повторю еще раз: сделайте замер давления масла и получите ответ на свой вопрос.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    а я почемуто подумал что фазик заглушен а заглушен он только у автора видео с ютуба! ну тык попробуйте клапан фазика отключить и попробовать воспроивети звук.
     
  12. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
    Отключил клапан, стук такой же при запуске 2-3 секунды и после 1500-2000 отслася . НО, никаких изменений в работе мотора я не заметил вообще, тяга такая же, расход такой же. Возможно ли что фазик сломался в не рабочем положение или клапан? От этого и шуметь фазик может?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да не фазик это у вас шумит.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ну тогда это что то чисто механическое, осталось определится в каком цилиндре и снимать поддон.
    --- Сообщение объединено, 8 апр 2020 ---
    можете записать звук именно вашего мотора( и при запуске тоже)?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мне показалось это цепь маслонасоса!!!!
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    да ладно!
     
  17. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    да не, из под моторного отсека запись.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Похоже на неверно выставленные фазы, но конечно запись нужно делать из под капота.
    В ГРМ в последнее время никто не лазил?
     
  20. Андреймеган777

    Андреймеган777 Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2020
    Сообщения:
    40
    Имя пользователя:
    Meganmegan
    Ребята добрый день,продолжаю свою историю борьбы с меганом! Из-за вируса пока сервисы не работают,но могу сказать следующее:
    На холодную заводится хорошо,при езде на холодную тоже вроде ок.
    Но как нагреется до рабочей температуры, начинает дёргаться при разгоне. Если не давить на газ ещё как то едет, но при нажатии как будто кто-то Хвост держит. И мотор как будто троит,захлебывается. И даже иногда слышу как будто прострелы при работе. И естественно мотор сразу трещит.
    Что делать не знаю, уже честно говоря уже сил нет замучатся. Поменял фазик, датчик клапана фазика. Поменял местами лямбду с 1 на 2 ,так как на первой нагреватель не работал.
     

Поделиться этой страницей