Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :mosking: зато машину помыли.
    вот тут совсем другой стук. И он явно от гидрика.
    в теме гидрокомпенсаторов есть картинки для прокачки гидриков.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну, во-первых, давление масла - оно не в клапанной полости, оно в магистральных каналах. А то что
    вам как раз и говорит о том что до замены термостата давления не было.
     
  3. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    куплю манометр. Дядь Серёж - а какой манометр купить? Куда его подсоединять, как мерять?
    --- Сообщение объединено, 16 янв 2023 ---
    благодарю
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  5. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    буду надеяться. но после открученных гаек маховика бублика и пути к их затяжке - вера в то что всё закончилось у меня не непоколебимая
    --- Сообщение объединено, 16 янв 2023 ---
    ок, кнопка "поиск", понял
    --- Сообщение объединено, 16 янв 2023 ---
    и все-таки решительно интересно - откуда такой вывод?... Вы по моему скромному мнению один из опытнейших механиков, очень интересно Ваше мнение - на чем основано
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычный для проверки давления

    IMG_20230116_095859.jpg

    И еще нужна удлиненная головка, или на 22 или на 24, не помню, можно рожковым замерить
     
  7. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    спасибо большое
     
  8. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.873
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    ПО маслу не вижу, чтобы текло по прокладке, антифриз водопадом видимо вытекал
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Видимо настолько интересно мое мнение, что Вы мои посты как буд-то даже и не читаете, задавая вопросы повторно после того, как я уже ответил.:pardon:
     
  10. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    позволю себе с Вами не согласиться, Михаил. В ответ на размещенное фото прокладки и вопрос был ли где пробой масла, антифриза или воздуха - Вы написали ответный пост со смыслом - "пробои были по всем направлениям", я в свою очередь утоянил - из чего Вы сделали такой вывод, то есть что на фото говорит о том, что что-то куда-то сочилось или подсасывало... а цокот прошел уже с утра до поездки в сервис, поэтому из этого вывод сделать невозможно. с замером давления меня "прокатили". вот как-то так..
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не бери в голову, у него если пластик, то говно, его надо срочно менять :smile3:, от него все зло на планете :lol:
     
    Serj31 нравится это.
  12. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    что изменилось: если на горячем двигателе открыть маслозаливную горловину и поднести ладонь - через секунду ладонь в масле. до замены термостата - хоть пергаментную бумагу держи над ней - ни на прогретом ни на холодном ничего не брызгало
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление масла появилось.:drag: А раньше оно просто не доходило до ГРМ.
     
  14. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда получается, что Вы были правы, причина - термостат! Зеленая стрелка - видно, что прокладка держала только антифриз от масляных каналов, красные стрелки - антифриз и воздух пробивались через прокладку, т.к. нет следов плотного сопряжения как в месте указанном зеленой стрелкой. Частично подтверждает эту теорию эмульсия (синяя стрелка)

    [​IMG]
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Гадать по этой фотке - как и на кофейной гуще. Видно что прокладка усохшая практически вровень с плоскостью пластика. Ради интереса купите новую такую же прокладку и вставьте в паз - она будет минимум на треть своей толщины выступать из пластика. Добавьте к этому деформацию самого корпуса со временем и деформацию из-за температурного расширения. Пластик имеет больший коэффициент расширения чем алюминий ГБЦ. Вы прикрутили этот корпус в холодном состоянии болтами и потом нагрели - что будет делать пластик при расширении? Будет выгибаться дугой между точками крепления болтами и при усохшей и потерявшей эластичность прокладке в местах прогиба появятся протечки.
     
  16. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.873
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    что толку смотреть прокладку, если в пластике может быть трещина, как у меня и ее вообще не увидишь на этом пластике) Это пластик, установленный на металл и прикрученный металлом. Физику никто не отменял, пластик гуляет, причем резко гуляет, особенно в сильный мороз, как я и увидел течь. Я вот сейчас любому дам этот корпус и никто не увидит на нем трещину, его можно продать и люди даже будут ездить какое-то время. Темболее, что пластик очень изменяет свою структуру со временем, под солнцем и под действием температур, это как прессовщик изделий из пластмассы говорю.
     
  17. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    кстати - надо было попробовать болты подтянуть - не догадался.... а на счет трещины - да, у меня на е46 была такая беда с двигателем М54 - не могли найти подсос воздуха, а трещина была сзади и незаметная, уже хотели двигатель приговаривать на дефектовку
     
  18. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    тут видимо роль сыграли не протечки, а подсосы воздуха, как протечка (отсутствие антифриза) может повлиять на давление масла в термостате?...
     
  19. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Не получится болты подтянуть, они там вроде с ограничителем. Последняя надежда на новую резинку.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    .... мочала, начинай с начала. :agree:Вам уже давно не по одному разу объяснили как пропадает давление в этом узле, и снова те же вопросы. Подсос воздуха возможен туда, где есть вакуум. Туда где есть избыточное давление подсос воздуха не возможен. Из трех полостей термостата вакуум теоретически возможен только в одной - в сливной полости для масла, но воздух, попавший в эту полость вообще ни на что не влияет, его-этого воздуха в картере пруд-пруди. В остальных полостях избыточное давление.
     

Поделиться этой страницей