Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я не понимаю выражения - " будут болтаться распредвалы " Как они там будут болтаться если там зазор под маслянную пленку только и все равно как там натянут ремень ( утрирую) !
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    При большом люфте давления в масляной магистрали не будет и распредвал шевелится, т.к.посадочные места изношены, но это на сильно убитом движке такое встречал. Всякое может быть.
     
  3. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Иногда лучше молчать..... Подшипник в муфте вращается ВСЕГДА, независимо от вкл/выкл кондея. Его нижняя обойма- на корпусе компрессора и неподвижна. На верхней обойме- шкив, который вращается пока работает двигатель.
     
    zaxar777 нравится это.
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну так у нас речь о том что давление масла в норме ! при этом небольшая разница в натяжке ГРМ никакой разницы не даст , тем более каких либо стуков. При учете что метки выставлены верно конечно же!!!
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я сколько чиню Меган самостоятельно, пришёл к выводу, всё взаимосвязано. Если после ремонта что-то не так пошло, значит где-то сломал, криво поставил, неродные размеры и т.д.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот это и не даёт покоя. Поставлена шестерня со шпонкой новый ф/р и новый демпферный шкив.
    Звук явно из под крышки. Со стороны ГРМ тихо.
    Давление и компрессию не удалось замерить....- форс мажор.
    По звукам:
    Первые секунд 10-15 треска нет. Дальше начинаются стрекотания. После полного прогрева тарахтелка утихает ...но не совсем.
    Прослушивал сверх стетоскопом. Ставлю стержень на болт крепления "подшипника" (у второго цилиндра) явно слышны звенящие нотки. После прогрева звук становится глуше и периодически пропадает.
    :scratch_one-s_head:
    надо срочно мерить давление! ....богатое воображение рисует картины масляного голода на ХХ, забитые каналы и т.д и т.п:wacko:
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Как и 25 тысяч км назад опять зашуршало (новое видео снимать не стал, звук такой же). Натяжной? :
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А в прошлый раз что было?
    У меня подобный шелест из-за демпферного был.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    .ляха муха, неужели компенсаторы?
    Замерил давление. Истыкал стетоскопом весь двигатель. Выслушал кучу мнений о конкретно моём двигателе, о рено в целом, о своей голове(которая рукам покоя не даёт), о гов..ом масле Лукойл и ещё вагон и тележка всякой фигни.... но так и не приблизился ни на шаг к пониманию природы стуков. :scratch_one-s_head:
    Ясно только что: стук с двигателя(не с навесного оборудования) чётче прослушивается сверху в районе 2-го цилиндра. С низу становится глухим.
    есть мнения?!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: у меня 2 варианта


    [​IMG]



    [​IMG]
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :mosking:
    первый не подходит - в машине и так ни чего не слышно!...а!!! или что бы вокруг бухало? Тогда не равён час и
    [​IMG]

    второй.... ну может быть. Или просто из машины не выходить ... и капот не открывать.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Поменял ремни, ролики и помпу.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так это моё видео.
    в тот раз я снял провёрнутый шкив( съело "юбку и перекосило) фото его выкладывал. Не пугаю - говорю. что было.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Что то мне подсказывает, что это посвистывание, подшептывание все таки ролик. Ведь после замены ремней и роликов этот звук пропал. Теперь появился опять.
    Вот мое прошлое видео:

    Мы с вами записали их почти одновременно. Или мы о разных звуках? Я о более высоких.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я про ширкающий (трущий) звук.
    шо теперь каждые 25 тыщ ремни и ролики менять?!!! Проверьте шкив, рассмотрите ремень, ролики, шкивы гены и компрессора.
    Может о пластик кожуха трёт? Скиньте ремень. Звук может уйти, но это может оказаться и не ГРМ. т.к демпферный будет (если это он!) не нагружен ремнём. Он у вас какой стоит?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня тоже шаркающий звук при прогреве. После прогрева исчезает.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот это больше похоже на ролик(подшипник)
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Шаркающий звук примерно раз в секунду.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шкив то у вас оригинальный и с маленьким пробегом, вроде он и не должен вошкать.
    При прогреве пропадает через сколько?
    Помпу меняли?
    Генератор?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Пропадает - зависит от градуса, несколько минут обычно и пропадает.
    Помпу до меня меняли - hepu.
    Не генератор. Есть ощущения, что под пластиковой крышкой грм.
     

Поделиться этой страницей