Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    А свеча случайно не на 3 цилиндре в черном налете?
     
  2. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Нет, если смотреть открыв капот,то крайняя справа,на ней катушка Sagem стоит...
     
  3. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Тогда свечку эту поменяй и посмотри как едет, а потом выкрути ее и на нее посмотри, если опять черная, то поменяй катушку.
     
  4. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Да свечей в запасе подходящих пока нет. Я переставил эту катушку на другой цилиндр,посмотрю что будет..
     
  5. mansell

    mansell Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия
    купил комплект свечей NGK BKR6EZ за 500 рублей. сделано во франции. все признаки того, что свеча не подделка. вопрос в следующем, на корпусе свечи маркировка NGK а прямо под ней буква R. продавец с рынка не смог объяснить. и поскольку все свечи у продавца не были упакованы в коробочку по 4 шт, эти свечи V-line 38?
     
  6. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    скорее всего да (на свечке есть V-образная проточка), я себе тоже не в коробке по 4шт покупал, вот тут фотки выкладывал их, езжу на них уже 23тк, полет нормальный, перед зимой поменяю на такие же.
     
  7. mansell

    mansell Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия
    понятно. разобрались. а что означает буква R прямо под надписью NGK?
     
  8. mansell

    mansell Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия
    задал этот же вопрос на оф сайте NGK. ответ пришёл сразу же:
    Буква R в маркировке на изоляторе означает наличие помехоподавляющегорезистора, интегрированного в свечу.Ни на расход топлива, ни на мощность резистор не влияет, но помогаетизбавиться от электрического шума, который может вызвать помехи в работеаудиосистем, мобильной связи и т.п. Best regards, NGK Spark Plug Europe GmbH Ilya Migushin
     
  9. Пумёнок

    Пумёнок Только зашел

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую, уважаемые Мегановоды!
    Сегодня дошли руки поменять свечи на Мегаше, не так давно делал ТО 75000 у неофициалов, заломили за замену свечей 1200рэ, поэтому решил сэкономить: свечи BERU Z63 14F-7DU одноэлектродные - 600рэ комплект, свечной ключ на 16 с магнитной головкой и достаточно длинной ручкой -500рэ.
    Машина куплена в начале лета, как раз было сделано ТО 60000 у официалов. Сейчас пробег порядка 78000 и того выходит 18000 на этих свечах:
    [​IMG]
    Свечи которые поставил:
    [​IMG]
    Заправлялся исключительно 92 бензом, пару раз 95: 45% - Кириши СТЭК под Жуковским виадуком, 35% - Роснефть на пр.М.Казакова, 15% - Лукойл 92 экто, 95 и 5% - где попало.
    Судя по нагару смесь богатая, на одной из корпус изолятора белый - чистый на остальных где то пропускало, даже все резиновые уплотнители на катушках - в красном нагаре.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2010
  10. антонио

    антонио Новичок

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    псков
    Я бы сказал что с нагаром и со смесью всё в порядке,а с герметичностью у 3-х свечек действительно проблемы.
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Внесём ясность с применением свечей NGK для Megane 2, посмотрев в каталог NGK:
    [​IMG]
    и для Scenic 2 свечи NGK:
    [​IMG]
    Как видим никаких свечей NGK для Megane 2 V-line 38 нет!
    Я выбрал для двигателя К4М к ТО-1 иридиевые свечи NGK BKR6EIX. Как Bic (лучшие в классе).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
  12. liquimolypartner

    liquimolypartner Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Из свечей перепробывал все. После последних двух замен подсел на BOSCH 0242235668 по 100 рублей До этого движок работал на Renault 7700500168 - 200 рублей и BERU 0001335732 по 160 рублей Было дело я и EQUIEM тоже ставил по 87 рублей (однолучевые) - разницы никакой. Так что мой выбор остановился на двухлучевых BOSH!!!
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Ещё. "Преимущества иридия. Эти свечи зажигания снабжены центральными электродами из благородных металлов иридия или платины, приваренными методом лазерной сварки.
    ● Иридий и платина чрезвычайно устойчивы к эрозии материалов.
    ● Благодаря применению благородных металлов диаметр центрального электрода составляет всего 0,6 мм.
    ● Снижается напряжение зажигания.
    ● Особо тонкий центральный электрод способствует оптимальному распространению фронта пламени во все стороны.
    Вывод: свечи зажигания из иридия и платины обеспечивают надёжное и экологически безопасное зажигание." (каталог NGK)
     
  14. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Судя по каталогу exist эти свечи для Lexus. Вы точно такие ставили?
     
  15. PALIK

    PALIK Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    ОРЕНБ. ОБЛ.г.ГАЙ
    А кроме как Exist есть ещё сайты?
     
  16. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    на иридиевых пробег 45 тысяч...из них 23 тысячи на газе....я не говорю что это панацея...но они выглядят как новые....и по работе мотора могу сказать ни каких проблем
     
  18. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Eyquem RFC 58 LZ 2E пользуюсь вот этими свечами, проблем не было.
     
  19. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    Я вот тоже решил свечи поменять. Сегодня в магазине взял BOSCH 0242235666. Никто не юзал?
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а кто что знает про свечи плазмафор??

    Владельцам новеньких иномарок неведома проблема «исчезнувшей искры». Мощная электронная система зажигания в сочетании с фирменными многоэлектродными свечами запускает высокофорсированный движок с пол-оборота. А вот обладателям стареньких «Жигулей» не позавидуешь. Изношенный двигатель «гонит» масло, керамика и электроды быстро покрываются токопроводящим нагаром, искра в прямом и переносном смысле «уходит в землю», а свечи приходится менять.

    И вот в конце восьмидесятых, когда в стране заговорили о конверсии, днепропетровские специалисты-ракетчики под руководством кандидата технических наук Ивана Николаевича Стаценко разработали и запатентовали в России и Украине плазменно-форкамерную свечу зажигания, сконструированную в виде ракетного сопла с центральным телом и форкамерой.

    При подаче высоковольтного импульса в зазоре между центральным электродом и кольцевым соплом происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается электродинамическими силами в камеру сгорания.

    Одновременно поджигается топливная смесь в форкамере свечи, и продукты сгорания истекают с высокой скоростью через сопло в цилиндр двигателя. Таким образом осуществляется объемное воспламенение топливной смеси в цилиндре ДВС за счет двух факторов подвижной искры и факела пламени. При этом обеспечивается более надежное воспламенение смеси, более быстрое и полное ее сгорание, очистка электродов и изолятора от набора. Стендовые и ходовые испытания подтвердили перспективность изобретенной свечи.
     

Поделиться этой страницей