Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я может столько и не проеду. А так, раз в пол года всё равно катушки вынимаю. Засунул тряпочку, всё впиталось. И вся работа.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смотрите, продавать будете, на форуме этот косяк запротоколирован
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как могут валы остаться на местах если на них ГРМ одет и натянут, они в любом случае поднимут хвост!Чего Вы рассказываете! Сальники вещь одноразовая - поставить можно только один раз, второй раз уже такой плотности не будет!
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Машина всё равно в семье останется. Если накоплю на новую, Меган дочке отдам.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Правильно, пущяй и она раз в полгода на колодец ходит :mosking:
     
    LAP нравится это.
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так всё равно мне обслуживать придется. Какие там колодцы с маникюром?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  8. ElPresly

    ElPresly Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    0
    Добрые вечер. Заказываю комплект сальников на мегана. Интересует в чем разница по сальнику коленвала. В разных каталогах разные номера на одну и ту же запчасть, что выбрать(два последних пункта)?
    Двиг к4м.
    upload_2018-10-23_21-47-15.png

    и если есть аналоги по всем сальникам, то что лучше взять?
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот буквально в течении месяца выясняли, что разница в толщине. Полистай чуть выше
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Прошел почти месяц с тех пор как обнаружил,то половина второго свечного колодца заполнено маслом. Вчера решил посмотреть, как обстоят дела. Колодец сухой. Так что не понятно вообще, по какому алгоритму в него попадает масло. Всё как всегда, за одним исключением. За этот месяц не разу не ездил по трассе в дальняк.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:

    image-1.JPG
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот что с ним делать? Как понять от чего он маслом наполняется? Неужели как то связано с повышенными оборотами в течении длительного времени при езде по трассе?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На счет колодца конечно дело такое :scratch_one-s_head:, но то что уровень падает когда под 150 долго гоняешь, это точно, у меня за 4 летних месяца ушло грамм 400, долил и уже второй месяц уровень как влитой (и в том году так же было и за всю зиму ни грамма), хотя каждый день по КАДу минут по 10, 120-130 еду. Но это предполагаю из за "прямотока" нашего маслоотделителя, а в колодце - думаю из за микроскопической неплотности, которая держит при обычной эксплуатации и начинает пропускать при продолжительных высоких оборотах, когда в картере создается большое давление и "сапун" с ним не справляется.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Чтобы подтвердить теорию, сгоняюв Псков и обратно и посмотрю колодец.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну один раз ....... :smile3:

    Хотя может и запотеет
     
  16. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Здравствуйте джентльмены. В общем я не знаю что делать. По весне поменял все сальники, всё лето и осень было сухо, а вчера заглянул и вот те нате. Опять засопливилось над генератором. Как нибудь можно кардинально решить проблему? Конечно мало информации, но всё же . Были установлены оригинальные сальники, но из-за неправильной установки сразу потек сальник фазика. Бы заменян на аналогичный (почти) кортеко если мне память не изменяет, у которого внутренний диаметр на мм меньше. Потом летом случилось неприятное , я сюда писал, сбились все метки, и после обратной установке валов и шестерён двигатель ожидал. Я фазик снимали, и ставил обратно, притом раза три точно, мог ли я сальников повредить? Двигатель работает как часы шепчет, но су..а в масле.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В такие места надо проверенные запчасти ставить, чтобы 2 раза не лазить. Сальник Уже на 1мм это хорошо, но ещё важно его либо глубже либо наоборот чуть наружу поставить, чтобы исключить канавку от старого. Щас похолодает течь будет ещё сильнее... Не тяни
     
  18. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Фазик новый. Там канавок нет. Сальник то я поменяю, но вероятность течи это не устранит. Я вот сейчас подумал, а не поменять ли бошку? От ларгуса например. Если постель вала разбита, там хоть три сальника ставь, пробьёт. Или какой сальник ставить что бы уж наверняка он ходил.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Оригинал, не?
    --- Сообщение объединено, 1 дек 2018 ---
    Ну как вариант какой нибудь двойной поискать по размеру. Я не знаю как у нас не лазил,, знаю что на фланцы кпп 41-го кто то 2 узких вместо одного ставил
     
  20. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Фазик оригинал. Ладно, может ещё кто подтянется? Ещё чего посоветуют.
     

Поделиться этой страницей