Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем собрал тоже конструкцию из алюминиевого корпуса и термоса TH6045.89J, взял еще дополнительно кольца 1339.10.
    Термостат подошел хорошо по размерам. Есть проблема следующая. В обоих вариантах получаются слишком толстые прокладки. После сборки в местах где болты притягивают пластик к корпусу термоса зазора нет, а по в других местах появляется зазор. Т.о. коробится пластик. На ум приходит только нанесение герметика на пластиковую крышку по кругу, прилегающему к алюминиевому корпусу термоса.
    Какие еще будут идеи?

    UPD2:
    1. П - образная прокладка в итоге потекла (толщина 4мм).
    2. Прокладка с круглым профилем (5мм) из комплекта термостата начала подтекать сразу же после установки.
    Все они подтекают справа от нижнего болта.

    3. Поставил две прокладки 1339.10 (общая толщина 5мм), с разных сторон термостата. Разогрел до включения вентилятора + пробный проезд. Полет нормальный. Антифриз залил не по максимуму, а посередине отметок. Герметик не использовал.

    PS: Ориентировал термостат также как и на оригинале.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    К металлическому термостату болты крепления от старого не подойдут походу. Потребуются болты с фланцем:
    М6x20 4шт.
    М6х50 4шт.
    М6х70 1шт.
     
  3. desantura331

    desantura331 Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Ден
    У меня такая же проблема все не мог понять откуда там лужа берется и масло и антифриз уходят завтра пойду за термостатом
     
  4. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Всем добрый вечер. Вот назрел вопрос замены термостата. Купил металлический корпус на разборке, в нем вкручен датчик температуры на 3 контакты. У меня стоит на 4 контакта, НО к нему подходит всего 2 провода. Вопрос состоит в том как подсоединить правильно провода, чтоб потом не было проблем. Если есть у кого такой опыт прошу поделиться ...........
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Берете два этих датчика замеряете показания мультиметром,потом опускаете в горячию воду и снова замеряете.
    Думаю определите какой провод куда.
     
  6. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Уже прозванивал, у 4 контактного звонятно попарно на 207 Ом, у трех контакного тоже звонятся 3 контакта по 198 Ом. Если бы было так просто вопросов не задавал бы
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    задействовать нужно только 2 из 3х,те,которые располагаются друг на против друга,третий,который отдельно от других расположен-он не нужен.Ну и соответственно обрезать старую колодку и на проводки накидывать "маму" выражаясь другим языком.Если такой вариант не устроит,то можно поискать от логана колодку,она подходит 100%,просто проводки тогда соедините и все

    ах,да,забыл написать,что эти 2 провода без разницы как подсоединять,работает и так и так
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если корпус датчика не прозваниваеться на корпус то да.
     
  9. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    то что без разницы как это понятно, там просто сопротивление. Главное что вентилятор включался правильно, вот что беспокоит.
    --- Сообщение объединено, 5 окт 2014 ---
    корпус прозванивается только на моем 4 контактном
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вообщем я вам сказал как свой подключал и своему другу,все работает,все нормально,все включается.Где то на форуме это все тоже написано и разжевано.Если вкратце то задействованы должны быть 2 контакта на датчике,которые располагаются друг напротив друга и к ним подсоединяете свои 2 проводка,без разницы как,посредством либо "мамы" либо фишки с логана,вот и все
    далее просто смотрите на стрелку температуры,чтобы она не поднималась выше положенного,понаблюдайте так скажем за ней,просто еще есть вариант что датчику писец.
     
  11. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Как поставлю отпишусь, что и как. Еще хотел уточнить про болты ? Свои подрезали или новые ставили ?
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    подрезал свои,тут тема у меня была такая,что решил сначала поставить болты купленные,но то ли болт попался плохой,то ли маленькая прочность дала о себе знать(в новых прочность 8,8),короче начал затягивать,причем не с дури,а просто затягивать и болт обломился заподлицо (((( и пришлось его высверливать,короче после такого казуса было решено подрезать родные
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    http://megane2.ru/forum/threads/termostat.4125/page-24#post-592333
    Ку да какой, не имеет значения. И так и так работает.
     
  14. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Вообщем задался я вопросом коннектора на датчик вкл вентелятора, как писал выше у меня 4 контактный а к нему подходит 2 провода. Сегодня объездил магазины в поисках похожих коннекторов. Нашел 2, один это на заслонку ваз 2112, второй на датчик температуры не помню от чего. Вообщем сейчас доработал их обои, встают в коннектор в идеале.
    08102014162.jpg

    Затраты получились 135 и 126 рублей. Прокладку металлическую заказал, вообщем ждем запчасти и собираем термос.
     
  15. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Поменял вчера термостат, поставил купленный металлический. Прокладку на всякий случай промазал тонким слоем герметика. Хочу рассказать про болты крепления, я свои болты не подрезал. Все встали как будто там и должны стоять. Глубина резьбы в блоке для всех болтов 2 см. Единственное что пришлось поставить еще один болт на 7 см. А так все работает гуд.
     
  16. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Ребяты, все таки не могу разобраться. Вот у меня фаза 2, вот мне предлагают с разборки алюминиевый корпус "всборе" за полтарашку. Надо ли мне будет покупать сам термоэлемент и датчик температуры? Неужто они разные с первой фазой (ну я про мкпп) то есть перефразируя вопрос: можно ли подобрать на разборке металлический корпус в сборе который просто поставить себе без допиливания и докупания? Ну может отвод заглушить. Ну болт один купить. Опять чуть похолодало-долил уже 200 гр антифриза и в этом году не хочу опять доливаться и постоянно бояться что эта фигова прокладка прохудится. Разборный из пластикового делать тоже не хочу, метал для меня много надежнее звучит.
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Термостат придеться новый брать,по регламенту его меняют через три года,и кто знает сколько б/у с разборки пробежало на нем.
     
  18. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    ну я очень сомневаюсь что кто то тут по регламенту (а не по протечке) менял термостат) Так же как и масло в коробке например. Вопрос был в другом-можно ли подобрать чтобы просто поставить не мудря и не ища шлейфов и тд. Хотя в принципе новый термоэлемент+датчик обойдется где то в тысячу и можно купить сам металлический корпус за столько же. Вместо сборного за полтары. И никто не подскажет в теме чуть мелькало-номерок металлического корпуса Без рудимертарной трубки?
     
  19. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Снимал свой родной пластиковый термостат (термоэлемент было нужно заменить) и переделывал его в разборный, путем распиливания и установки шести болтов М4 по кругу распила. Затраты минимальны (новая прокладка хитрой формы где-то за 700 руб. и термоэлемент где-то за 500 руб. Выше по ветке есть фото.
    Около года прошло. Никаких проблем. Все работает и ни капли антифриза не ушло за этот год.
    Конечно, если есть сомнения в правильности геометрии имеющегося корпуса (я лично снятый корпус к стеклу прикладывал - было всё ОК), то нужно менять весь корпус.
    А металл ставить или пластик - решать, конечно, вам.

    P.S. Еще очень важно, чтоб под корпусом оказалась чистая, гладкая поверхность двигателя (без коррозии) - тогда никакие герметики не потребуются и будет всё герметично с помощью новой штатной прокладки.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
  20. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    podvox тут дело в том что гаража нету и буду делаться у дядьки в деревне за 100км. Хочу сделать все сразу. А не снять термос, поглядеть что он поведеный, приехать на автобусе назад, заказать, дождаться и поехать назад менять. Да и эта прокладка меня смущает-металическая по моему надежнее. Ну и 90% того что у меня корпус поведен-потому что в том году антифриз уходил по каналу на коробку, а слава богу ни масло в тосол не обратно не попадало. Т.е можно сделать вывод-прокладка нормальная, корпус дает течь. Протяжка не помогла. Про коррозию блока читал и уяснил, спасибо.
     

Поделиться этой страницей