Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    1. Дим, вот тут объясни , а то не недогоняю!
    Ты пишешь:"Щелкает клапан" - я так понял при подаче на него 12 Вт, когда внутри шток движется ? Или как ?
    Или другой вариант, есть видео где автор трясет этот клапан и внутри, что - то болтается .Кстати у меня так же!
    2. Че в шевроле авео тоже это гадость стоит и так же дизели ? И все это вылечилось присадкой ? оч интересно
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всё так. Вопрос то в другом - так ли он движется?! грубо говоря -"додвигается" он, или "передвигается". Я ж говорю, щёлкает -значит ещё живой, а вот как он щёлкает в рабочем цикле -вопрос!
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Авео делал мой сосед. Я был приглашён, больше как сочувствующий наблюдатель. Чел точно так же слышал треск при запуске.
    Но основная причина была в повышении аппетита машины.
    Если без подробностей: Машина такси. Пробег за 200.
    За 2000 -300- тыщи подняли компрессию(и так не плохую) в среднем на единицу и самое, что интересное треска пока нет. Да вообще моторчик шепчет.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А то, что в нем при потряхивании, что- то постукивает говорит что он не исправен ?
    Степан предлагает растянуть пружину , которая находиться внутри, для того что бы масло не продавливало ( как я понял )
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Еще раз можно узнать какой добавкой? И вроде у нас проблема то не с запуском связана.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Болтается шток. Либо пружинка ослабла, либо "исполнительный механизм" (толкатель мозги пудрит. Если бы я на 100 процентов понимал как точно (правильно)должен работать этот клапан, я может и чего то подсказал. А пока одни предположения.
    Купить новый (точно рабочий)клапан и сравнить ход его штока с уже поработавшим. Да и то это будет не полная картина. При подаче масла через него может будет по другому...:scratch_one-s_head:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хозяин Авео лил Супротек. Марку и другие подроности сейчас не скажу. Да и в инэте их навалом.
    Я ж говорю. Основная причина была не треск, а повысившийся расход, ну там ещё по мелочи.
     
  8. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    появляется щель так как шток внутри ходит туго. пружина слабая. масло через щель толкает шток в верх, а пружина толкает обратно. вот и трескотня на средних оборотах и износ фазика. на больших оборотах соответственно давление масла больше,(пружина уже не в силах сопротивлятся) и сам клапан открывается мозгами. на оборотах треска не должно быть
     
    zaxar777 нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пружинка это самое простое решение проблемы с бряканьем. растянул - убрал пустой ход(люфт).
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Т.е щели быть не должно, если снять клапан и поглядеть ,пружина, по идее, должна выдавливать шток? смысл разобрать клапан и растянуть пружину есть ?
     
    Последнее редактирование: 22 май 2015
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если болтается - то конечно есть.
    И в это же время промыть внутренности.
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ща на обеде разберу, растяну! Хотелось бы наедятся, что это несколько исправит ситуацию с моими стуками на хх. Да и может фазик еще не совсем помер, еще походит ?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как то пропустил твой пост.
    Андрей, не правильно понимаешь! Болт ты не сможешь закрутить только если повернуло (пусть даже чуть -чуть) толкатель.
    Если ролик по квадрату стоит ровно( что скорей всего) то болтик спокойно вкрутится. Толкатель ведь в рабочем положении стоит, он задавлен квадратом.
    Я когда говорил, что сложно его закрутить,я имел ввиду сложно на снятой крышке.
     
    zaxar777 нравится это.
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо что откликнулся на мое сообщение Дим, я тебя понял! По поводу "чуть- чуть провернуло толкатель" думаю врятли, да и ты сам писал о том, что при малом угле поворота он возвращается в правильное положение! И все таки, что бы закрутить этот болт придется снять рессивер ( а я, как назло на одной из гаек на этом ресссивере грани слизал, в очень узком месте, теперь не знаю даже как выкрутить ее:scratch_one-s_head:) , это будет проблематично.
    P.S Ёлки палки ко всему этому я вспомнил то, что резьбу под этот болт у меня разбило , и теперь отверстие овальное! Придется нарезать резьбу заново ! При нарезке же частицы металла могут попасть внутрь двигателя!?? Охх...Дим подскажи ширину канавки в корпусе толкателя , что бы знать какой болт туда залезет!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сам болт М4, заужение гдето 1мм, а канавку я не мерил, к сожалению. Прикинь по фотке.
    Вечером могу точные размеры болта дать.
    Кстати, сейчас ради интереса в емексе посмотрел - 256 руб. екзист 320 руб. Совсем охренели...
    --- Сообщение объединено, 22 май 2015 ---
    Как разбило? Чем? Может показалось? Не должно её разбить, не чем просто!
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    там по-моему, торкс головка?! Её сложно свернуть. Чем то другим крутил?
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вобщем так было уже при покупке, в это отверстие был просто вставлен болтик , он даже не был вкручен , а болтался там. Я это заметил, когда начал искать причину попадания масла на головку. Так что отверстие имеет овальную форму и че делать даж не знаю, нарезать страшно, вдруг стружка попадет внутрь! Че посаветуешь ?

    Вобщем прошлый владелец слизал резбу в самой головке ( ну куда этот родной болт с торкс головкой вкручиваеться) и я его решил заменить простым болтом с гайкой, гайка оказалась как пластилин и ее слизало, в итоге ее не как открутить не получаеться , слизались грани + места там очень мало .Это центральная гайка которая прикручивает рессивер если стоять у копота!
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Что ж там за хозяин, Всё свёрнуто у него! Жаботинский что ли?!
    очково , конечно так резать....
    Мож, всё таки попробовать так закрутить. Коллектор снимешь - видно будет, что там с резьбой. Может она на входе только разбита!
    На память не помню: там что ли проходная резьба?
     
    zaxar777 нравится это.
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вообщем я так понял разбило ее именно болтиком этим , НО болтик этот стоял не родной, болтался там и разбивал резьбу! На резьбу смотрел уже .Врятли там что то получиться закрутить, а если и получиться то как зря!

    [

    Нет резьба не проходная, НО так как она была сорвана я сделал ее проходной и вставил туда простой болт с гайкой, которую потом слизал....вот теперь как открутить рессивер не знаю!
     
  20. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    вобщем снимал сейчас клапан со своего авто. с абсолютно рабочего авто! щель в нем есть. но при тряске не болтается. а щель как я понял для смазки постелей распредвала которые около ремня. PHOTO_20150522_190539.jpg
     

Поделиться этой страницей