Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я К4М капитально не разбирал и не хотел бы, не для этого брал, поэтому могу ошибаться в конструкции, но есть вопросы. На фото внизу впускной распредвал, вверху выпускной распредвал. Так?
    У выпускного распредвала кулачки уже посиневшие, как будто масло почти не поступало. Если читать сообщение №39, то получается что у этого двигателя есть проблема с подачей масла на выпускной распредвал. И мне непонятно, как смазывается кулачок распредвала, не видно отверстий на фото.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Наверное нет. Вверху впускной (на котором фазик стоит), внизу - выпускной.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Фазик стоит на впускном. Всё равно по фото видно, что кулачки не смазывались на верхнем распредвале с двух концов и задиры на шейках распредвала. Можно сказать, почти весь верхний распредвал по фото был в масляном голодании, значит что-то не так с подачей масла для распредвала, а там уже и до фазика не дойдёт масло или масло от маслонасоса для впускного распредвала сначала идёт к эл.клапану, а потом идёт смазывать шейки, кулачки впускного распредвала и фазик ? Получается, если хана эл.клапану, то не будет масла всему впускному распредвалу? Да это невероятно и слишком жестоко .

    Я у себя после пробки в момент дизеления на свой распредвал посмотрю через маслозаливную крышку.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про гидрокомпенсаторы не уверен . но Думаю так. Для рабочих гидрокомпенсаторов, подчёркиваю -рабочих, этого объёма масла ещё хватало. скажем так они находятся в более выгодном расположении(ближе к насосу), нежели р/в.
    Так вот этот факт и можно бы было установить замерами давления.
    Т.е замер с включенным(точно рабочим клапаном) и замер с выключенным клапаном. И далее, при убранном толкателе и глушении канала на него, сравнить показания давлений.
    Теория вещь нужная, но без практики она просто теория.
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2015 ---
    Точно так.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тьфу, конечно на впускном.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Нужно точно узнать, где стоит эл.магнитный клапан:
    1) Маслонасос -> впускной распредвал -> эл.клапан -> фазик
    2) Маслонасос -> эл.клапан -> впускной распредвал -> фазик
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и тут инженеры рено взялись за головы и подумали - " чё ж мы раньше то об этом не подумали?" бггг
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот и я про тоже :)
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    dimboo, твоё сообщение №39, это для каких двигателей ? Просто мне кажется, это для Логановских двигателей, у которых фазика нет.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ха! чем дальше в лес....
    не думаю, что на него идёт отдельный канал прямо от насоса. Но от общего канала давления, возможно на клапан идёт отдельный канальчик. Т.е от насоса и к клапану и к р/валам
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В выходные, вроде как, не особо буду загружен. Доберусь я до этого узла. "Продую" все входы и выходы на валах и в корпусе...
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Заранее спасибо!
     
  15. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Да некоторое количество точно проходит, т.к. зазор между клапаном ф.р. и гнездом подающим масло, порядка 0,06 мм. И между сальником и подшипником шестой шейки есть маслянная ванна уровень которой половина распредвала т.е 14мм.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А для чего на впускном распредвале со стороны фазика две канавки. Не для того ли, чтобы одна пастель смазывала, а другая - канал в фазик?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    + ещё и на пастели головки два отверстия
     
  18. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Кулачек смазывается от разбрызгивания масла поступающего через сливное отверстие гидрокомпенсатора и рокер. с кулачками у меня нет проблем и износа нет.
     
  19. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Два канала идут от клапана ф.р. один крутит р.в. на опережение, другой на запаздывание. И тот, что на запаздывание может быть и производит смазку шейки в режиме х.х.
     
  20. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Фазорегулятор работает от 0 до 43 градусов, по поводу двух каналов на опережение и запаздывание, бред. Шейки питаются маслом как и на движке без фазика, подумайте, зачем делать смазку шейки через клапан фазика, если все прекрасно работало? По сути, поставить постель без р/в, замерить износ нутромером, затем говорить, что он (износ) огромен (на фото толком не увидишь, лечение по фото).
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015

Поделиться этой страницей