Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот это точно для наших ДВС
    http://automn.ru/renault-megane-2/renault-4332-10.m_id-369.m_id2-421.html
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань


    Если можете, пожалуйста, фото хорошего качества ваших распредвалов и ГБЦ в полном размере.

    У меня был один автомобиль с масляным голоданием на распредвал, т.е. кулачки совсем не смазывались (бывший хозяин неизвестное лил и каналы забились, но фазика там не было :) ), цвет следа на кулачках от рокеров точно такой же как у вас на фотке на верхнем распредвале и задиры точно такие же. Поэтому у вас на фотке либо ошибочная цветопередача, либо распредвал от другого автомобиля с масляным голоданием.

    На вашей фотке на нижнем распредвале кулачки нормально выглядят, а кулачки верхнего распредвала со следами от рокеров тёмного цвета. Почему такая разница?
    Верхний распредвал - это впускной или выпускной?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Выпускной.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я думаю, это впускной, посмотри на постели ГБЦ с краю и количество канавок следов притирания крайних шеек распредвалов об постель. У впуска 2 канавки в постели, у выпуска 3.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да выпускной. Шестерня там гайкой крепится. А фазик - болтом.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну если так, всё равно получается, что ВЫпуск страдал масляным голоданием, а он как мне известно, совсем не регулируется на фазы. Теоретически, не должен зависеть от подачи масла через электроклапан. Хотя, Андрей говорил, что фазик много масла на себя забирал и возможно выпуску ничего не доходило.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    DSC00391.JPG
    Ещё фоток есть! Надо?
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо! Точно выпуск! Я не подумал, что первая фотка в сообщении №9 (http://megane2.ru/forum/threads/tol...yx-klapanov-dvigatelja-k4m.21424/#post-650305) - это крышка ГБЦ, а не ГБЦ, она то вверху стоит, я не сообразил. Нет опыта у меня в разборке К4М :(

    Можно фото вашей крышки ГБЦ, чтобы сравнить износ постелей с крышкой у автора?
    У вашего двигателя по-моему порвался ГРМ и двиг заменили? Какой пробег? Просто состояние кулачков прекрасное.
    ------
    И ещё мысль, автор говорит про сильный натяг ремня ГРМ, но если он привёл фотку крышки ГБЦ, там сильный износ постелей, но вряд ли из-за перенатяжения, т.к. распредвалы тянет вниз к коленвалу, но не к крышке ГБЦ.
    Почему он упорно не говорит, что было до ремонта.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не. Поршень заклинил. Пробег был около 110. Но не факт. Я её тогда только купил... Маялся с непрогревом и доэкспериментировался...
    А фотки ща посмотрю. может и есть чего.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С ГБЦ проблем не было, по этому и фоток мало.
    DSC00394.JPG
    DSC00395.JPG

    DSC00354.JPG
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2015 ---
    Почему не говорит?
    Говорит, что изношенный ф/р повлиял на смазку р/вала и толкателя. + перетянутый ремень. Как следствие - износ. А началось всё по моему со стуков.(тут могу ошибаться) Андрей сам поправит.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо огромное за фото. Постели впуска с краю , где фазик, у крышки ГБЦ у твоего двигателя вообще идеальные, никаких следов износа, даже если было бы перенатяжение ремня, но давило бы вниз, в сторону коленвала и стиралась бы постель снизу, а не вверху как у автора.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    перечитал тему

    либо масло до ГБЦ не доходило или эл.клапан или фазик сдох, заклинило или не пропускал масло к распредвалам или слишком много сливал масла через себя. Слишком много последствий у двигателя за маленький промежуток с момента треска.

    Ждём фото и схему масляных каналов на выходных . Слишком опасно становится при неисправном эл.клапане фазорегулятора и фазике. Лучше не ездить.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Получается не согласованность названия темы и её содержание. А то что Андрей оставил толкатель меня лично расстроило.
    Не известно что бы было, если бы он его убрал. На чужих моторах эксперименты интересней ставить! и безопасней...:secret:
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А я вот буду ждать отзывов по маслу лукойл. :blush2:
     
    dimboo нравится это.
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Он где-то писал, что заглушку поставил, вроде в соседней теме про ремень ГРМ.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Оооо. это ж время сколько пройдёт. Думаю залью в выходные.
    Жду з/п. Ещё кое чего поделаю...
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы чё серьёзно насчёт Лукойла?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я похожее встречал в одном авто, не Рено, там тоже поставили штуцер с уменьшённым сечением, чтобы меньше масла шло на кулачки распредвала для поднятия давления масла до ГБЦ. Наверное, чтобы не точить коленвал и менять вкладыши.
     
  20. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    По порядку, с верху вниз: Крышка клапанов, распредвал, рокер, ГБЦ. Распредвал давит на рокер опираясь на крышку и практически не касается пастели в ГБЦ. поэтому износа в нижней точке пастель ГБЦ не имеет - это меня и спасло от замены ГБЦ . Да есть износ боковых поверхностей из за перетяжки ремня в пределах 0.05 мм но это мелочи. Я за 8 раз равномерно спилил крышку на идеально ровной чугунной плите, крышка придавила распредвал в не изношенную пастель головки и все встало на место. Спилил крышку примерно на 0.02 мм. Сальники при этом вошли, чуть чуть туже и все. Еще момент интересный: датчик давления масла расположен чуть выше оси колен вала поэтому всегда будет показывать давление в норме, а вот если бы он стоял в головке информативности было бы больше. Одно могу сказать: Если двигатель к4м шумно работает значит там есть чему стучать в недостаточно смазываемых парах трения, если он "шепчет", значит в нем все хорошо. Распредвалы новые и старые выполнены в нижнем допуске 25,98, шейки с1по5 и 27,98 шестая, а отверстие наверняка были изготовлены в максимально допустимом пределе. 25,61 и 28,61 вот еще допустимые 0,08 мм, а через 30 тыс км уже нет, а еще немного и гарантия закончилась и имеем изношенный, стучащий, шумно работающий мотор. Каждая сотка размера от нормы приравнивается к 100 тыс км пробега. А норма для распредвала 0.04 мм, до 0.08 мм предельно допустимых как раз 400 тыс. км - это и есть плановый ресурс большенства современных моторов. Так что все сходится. Но кому то повезло, ...... а мне тоже повезло, я много дополнительно узнал нового, познакомился с новыми людьми которые мне помогли и хочу сказать ВАМ СПАСИБО! кто участвовал в этой теме или кто будет ее смотреть.
     

Поделиться этой страницей