Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если тока не затруднит... будет очень полезно узнать точнее об устройстве этого загадочного устройства. :yes3:Можно даже фото на память :yes3:
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, есть смутное подозрение что когда я этот болт выкрутил даже не глянул на него(потому как разбирал двигатель не по этому поводу), а при сборке поставил "что подходит...
    Сегодня в коробке с запчастями пороюсь.
    А уже потом, когда поднялась тема про толкатель, выкручивал и осматривал не тот болт.
     
  3. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    да, болт стоит именно вверх
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ..но если сильно захотеть- возможно? Вы я так понял, подтянули его?!
    Фотки то есть, только нет, самого болта.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Простым накидным не получилось мало хода уперся в рым, накидным с трещеткой подтянул, прокрутил на 25-30 градусов.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2: :punish:
    господа! я реально лопух!

    на сколько ключик надо купить?
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Про ключик точно не могу сказать , ибо у меня просто заглушка. А болт и вправду стоит вертикально, место для ключа оч мало, но есть!
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если без болта будет как угодно вставляться. Ни чего ему не мешает.
    DSC00356.JPG
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Т.е болт все таки фиксирует его в правильном положении ? на успакоителе есть же проточка под болт? по идее должна быть, ведь болтик там не простой, а с острым квадратом на конце
     
  10. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    во!!! с 35 секунды, потом на 58 где то отчетливо слышно
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А теперь сравните это с моим стуком -
    Есть разница ? У Вас не такой интенсивный этот звука,как показалось ...и у меня при снятии заливной крышки, не усиливааються стуки,а вот при прослушивании в районе ГРМ уже наоборот, громче ! Рассудите мужики...
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Бля, Андрей, я уже раз лопухнулся с этим болтом.... так что пока воздержусь.
    поясню: до этого мне функция этого болта представлялась как "центровщик" для правильного расположения ролика относительно квадрата во время установки. А вот сейчас, принимая во внимание форму болта, возможно он и держит от проворота. (что скорей всего)
    Но ещё раз повторюсь ... представьте как бы эта пара гремела, если бы толкатель повернуло. Мне кажется крышку расхерачило бы...
    Другое дело, (может такой вариант) если толкатель "пытается" развернуться, а его на каждом ходе через угол квадрата обратно "возвращает" . Тады втулке и подшипнику на ролике каюк. Это всё домыслы....
    Сейчас то болт у вас есть?
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сейчас у меня болта нет,как и на видео! НО как думал я ранее и ,как утверждает степан 2 ( его видео выше) причина стука, может крыться в ином !!! А именно: сам корпус этого подшипника, который подпружинен, бьеться о свое посадочное место в головке ( ну то есть о стенки отверстия ,куда он вставляется) и ИМЕННО это может являться причиной стуков! Ваша логическая цепочка мне ясна и понятна, и спасибо Вам за разъяснения, но я хотел вам донести немного иное=) Что вы скажите по поводу нашей теории ?
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Дак а все таки если убрать толкатель? На первой странице в видео автор ролика собирался без него собирать.
     
  15. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    а где этот автор то, че он молчит. кто с ним связывался. мне на 100 % ясно, что если убрать этот успокоитель то надо блокировать фазер
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    В итоге собрал опять же с ним!Я с автором связывался. Случаев на форуме не встречал, кто сибирал без него, но было бы очень интересен результат.
    Вот что мне ответил тот человек который писал про успакоитель- "Шумная работа двигателя вызвана плохой смазкой пар трения верхней части двигателя, а именно распредвалов и особенно успокоителя выпускного рв, который и формирует основную составляющую этого шума. Т.е. шум состоит из треска ФР в начальный момент, затем брянькает успокоитель и распредвалы."
    далее мой вопрос - "Где то было видео где человек показывает этот успакоитель и указывает на то,что стук может происходить именно из -за биения корпуса подшипника о его посадочное место. Как Вы думаете этот момент может являться причиной подобных стуков ?"
    ответ - " да может"
    Вот тут на фото видны немного заполированные,как бы области, прям по диаметру отверстия.Может это и есть места соудорений корпуса толкателя с головкой ( о чем говорил как раз степан ) , и так же причина стуков ? Ваши мнения ?
    Вот на видео работы двигателя -
    1.
    2.



    А вот видео где разъясняются причины стука -


    P.S сам внимательно поглядел еще раз, мне все таки кажеться что на видео имено стучит успакоитель у нас же другие причины, тоны звука и интенсивность совсем разная...кто что скажет ?
     
    Последнее редактирование: 20 май 2015
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Когда менял фазик, мастер сказал что у другому мастеру приезжал такой же, они сняли гбц и что-то убрали. Я так понял толкатель. Тот уехал. Но дальнейшая судьба конечно не известна.
    Можно поподробнее чем чревато удаление толкателя. Тут может и было, но может я пропустил.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да запросто может. Андрей Пономарёв приводил данные в первом посте. Он грешил на недостаток смазки в узле.
    Дальше
    Вот тут интересный момент, поставив жиклёр Андрей хотел ограничить подачу масла, для большего его количества в системе питания ф/регулятора.
    И(может быть, а может и нет) повысил давление в паре трения толкатель - корпус.
    Кстати надо у него спросить как там оно вааще!
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По простому(как я понимаю)- толкатель и квадрат нивелируют, смягчают рывки р.валов от действия клапанных пружин. Что нужно для корректной работы "по углам" фазорегулятора.
    --- Сообщение объединено, 20 май 2015 ---
    Вот на первом видео Ну оочень похоже по звуку....
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    --- Сообщение объединено, 20 май 2015 ---
     

Поделиться этой страницей