Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

топливная система

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AAN3077, 14 июн 2011.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня аутентик. Как на других комплектациях я не знаю. Но у меня подъемники работают только при запущенном двигателе и, следовательно, плюс появляется на проводе в двери только при запущенном двигателе! После остановки двигателя он сразу пропадает, что мне и нужно было. Добраться до него не сложно. Главное протянуть провод в капот. Но мне провод все равно нужен был в салоне, т.к. сделал кнопочку на отключение.
     
  2. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    сходил проверил. + появляется при включенном зажигании, а не только при запущенном двигле.
     
  3. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    Не очень подходит. Иногда включаешь зажигание, слушаешь музыку. Нужно что-нибудь другое, что включается при работе двигателя.

    Именно потому, что этих делах я профан, я и попросил, если это возможно, показать на фотографиях/картинках. Я снял пластиковую крышку с блока защиты и коммутации, но не обнаружил под ней никаких предохранителей. Скорее всего нужно еще что-то снимать. Что именно?
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зачем включать зажигание, чтобы слушать музыку? У меня не было ни одной ситуации, чтобы мне понадобилось зажигание для чего-либо, кроме как для запуска двигла. В моей комплектации (не знаю как в других) после остановки двигателя стеклоподъемники и мои ДХО сразу отключаются, при этом музыка поет, прикуриватель, работают дворники и фары (габариты, ближний, дальний) и т.д. пока не вытащишь карточку и не откроешь дверь. А если я только сел в машину и мне надо просто послушать музыку, то я кратко жму на старт. Включается все будто я только заглушил мотор и мои дхо не горят, так же как и не работают стекла.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Куча предохранителей под ЭБЗК(а там работы валом-снять АКБ,куча разъемов,отрутить + от него и в итоге ничего не добьешься-останешься без питания)если туда будешь лезть точно какое то бяку-каку сделаещь,я бы взял + от с/подъемников с правой стороны, + когда включаешь зажигание и поставил бы кнопочку дополнительную.Не пойму как можно слушать радио при вкл.зажиганием?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
  6. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Странно, у меня (М2Ф1, но декабрь 2005 г.), чтобы послушать музыку, достаточно просто включить магнитолу. Зажигание трогать никакой необходимости нет.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  7. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    Всем добрый день!
    2 Camelia: я как, чайник, опасаюсь лезть в ЭБЗК. :) Вы не могли бы поподробнее расписать как взять "+12" от стеклоподъемников? И зачем кнопочка дополнительная?
    2 koks: вас тоже попрошу написать поподробнее, как именно вы подключались, если можно, то очень подробно. Предохранитель передних стеклоподъемников выдержит, если я еще и ДХО к нему подключу? Насколько я понял, нужно искать толстый желтый провод в жгутах двери между дверью и передним крылом? А потом нужно проследить, куда он идет под капотом и туда подсоединиться? А как быть с кнопкой? Каковы ее ф-ции и как ее подключить?
    У меня, насколько я помню, магнитола работает при заглушенном двигателе 20 мин, потом выключается. Как только открываешь дверь, она также выключается. Насчет стеклоподъемников - не знаю, надо проверить.
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    раз выяснилось, что схема стеклоподъемников у разных комплектаций разная, могу сказать только про свой аутентик. открываю крышку под рулем, которая дает доступ к предохранителям салона и снимаю ее - откручиваю 5 или 6 саморезов торксом (T20 или T25 не помню точно) и одну защелку справа. снимаю боковую крышку со стороны двери. Снимаю переднюю часть порога. подлезаю и смотрю какие провода идут в дверь. нашел самый толстый желтый и прозвонил его. + появляется как надо. Подпаялся к нему, далее кнопочка, чтоб выключать фары когда не надо и в капот! Просовывать тяжело, но можно.
     
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    насчет нагрузки не парься. замерял ток при работе. у меня 3 ампера едят фонарики и проблем нет. предохранители всегда с запасом ставят. кстати, после отвода поставил свой предохранитель на 5 ампер
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    A это облегчит поиск провода:
    http://s48.radikal.ru/i121/1107/8c/75f99fb8e27c.jpg
    Блок предов в салоне.
    http://i018.radikal.ru/1107/1d/e81e89c5b59b.jpg
     
  11. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    2 koks: спасибо. Как подключаться - понятно. На рисунках, которые дал Camelia, сила тока на стеклоподъемниках 25А. Хватит ли 5-ти апмерного предохранителя? Где именно просунули провод из салона в моторный отсек? Вопрос про кнопочку: куда вы ее вывели в салоне? Благодарю за подробные ответы.

    2 Camelia: спасибо.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Между воздушным фильтром и под ЭБЗК(на левом лонжероне) собирается вся проводка и идущая в салон,как раз здесь самое интересное...
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    5 ампер это для ДХО - хватит. Тем более, у тебя это управляющий плюс для ДХО? Если так, то он вообще ничего не потребляет. У меня-то через него нагрузка идет - лампочки горят последовательно.
    Протянуть провод - самое сложное. Я протыкал резинку проволкой за педалями и ловил ее сбоку от воздушного фильтра. Тыкал долго :-D потом смазал немного маслом и повезло. Подробно тут: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2808
    А кнопочку спрятал снизу под панель, приклеил на скотч :) Не охото было ковырять панельку света, хотя так наверно было бы правильнее.
     
  14. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    Чувствую, весело проведу еще одни выходные. :) В эту субботу 4-ре часа пытался закрепить ДХО, не снимая бампер. :( В итоге, снял бампер за 10 минут и все прикрутил и завел проводку под капот за 20 минут. :)

    Нет, управляющего у меня нет. Минус берется от АКБ, а "+12" буду брать со стеклоподъемников.

    Пока понятно, спасибо. Надо будет в выходные попробовать, тогда и новые вопросы появятся. :)
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда меняешь задние и передние с/блоки или передние стоики,опорники вот там весело,маты пачками каждые 30сек,больше ругаешься чем дышишь - а тут просто балуешься.

    Немножко непонятно.
    Когда подключили мне передние ПТФ,взяли 12в + от задней ПТФ как управляющий, - и + с АКВ,дополнительно подключили релушку и п/о,просто не хотел лезть в или под ЭБЗК.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Удачи! 90% времени уйдет на протягивание провода из салона в капот:)
     
  17. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    У меня всего 2 провода от ДХО: "-" к "-" АКБ, а "+" к "+12" чего-нибудь, что включается при работе двигателя.

    Спасибо. :) Думаю, может к электрикам обратиться? Все зависит от их жадности. :)
     
  18. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не вбровь а в глаз.
    делай как я сказал - и не занимайся хренью типа тягания прводов из дверей под капот - это глупо.
     
  20. BIO

    BIO Только зашел

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    моск.обл
    подскажите где находится датчик давления топлива G-247 меган 2 к9к 732
     

Поделиться этой страницей