Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    ну при такой установке понятно что все ок. так фильтр выше насоса находится. законы физики действуют,соляра самотеком течет в насос, а когда фильтр внизу насос высасывает соляру . в наконечниках шлангов между фильтром и насосом есть резинки,стоит проверить\заменить.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    С таким купил авто ,,Рено,, с начинкой ,,Делфи,, потом поставил СКТ и через пару тысячь снял и дальше только такие.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Не пугайтесь за установку,он предварительно фильтрует соляру с бочки после отстоя.
     
  3. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Хм. В каталоге пишут ,что этот фильтр на Клио и Кангоо. Но цена приятная!
     
  4. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Сегодня хотел слить отстой из фильтра,не вылилось ничего.
    Производителя фильтра определить не смог.
     
  5. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    to Camelita
    где и по чем брал фильтра?
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Барашек отворачиваешь и несколько раз грушей качнуть.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Daac Hermes.
    Заказываешь в Кишиневе или Бельцы,цена 50-55$.
     
  8. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Почему вас удивляет что на едной и тоже двигател ест разние филтръй? Нада имет виду что единаковие двигателей поставлялис в автомашинъй на разние ръйнки и там базние условия. И для етот ръйнок и конкретно "солярка" в завод поставлявли филтр. Не говорю про то что если в наличносте не бъйл один филтр на конвеир то можно и другой поставит- реалная жизн.

    В много каталогов для моя машина нашол что филтр - "експортной варинант". А ето говорит меня - от с улучшение филтрирущие свойства. Просто сделали для неЕврпейские странъй - в мойиом случае - Болгарии и Румънии.
     
  9. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Поставил Манн ,первые минут 10 всё хорошо,потом та же песня про волшебные пузырьки.Не могу понять,что мешает воздуху уходить в бак... Получается он там скапливается в верхней части фильтра,как раз под выходом из фильтра на ТНВД. Вобще складывается мнение,что конструкция этого фильтра не предпологало о возможном попадании диз. топлива с воздухом,так как он идёт по наименьшему сопративлению,а имено опять в ТНВД.Сомневаюсь что фильтр Делфи изменит положение,но попробую.Смотрю как устроин фильтр на болие мощных К9К, там обратка идёт иначе.Начинаю сомневаться,может я перепутал что куда идёт ?! Ну белый в центре понятно - на ТНВД, красный - обратка в бак, синий - обратка из ТНВД ,зелёный - подача из бака. Поправьте если не так.Ещё заметил,что когда заглушишь двигатель,воздух из фильтра поднимается по входящей топливной трубке до подкачивающей груши.Это вобще не здаровая хрень какая то! Вынашиваю идею о замене фильтрации топлива,на координально другую.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    ...Ещё заметил,что когда заглушишь двигатель,воздух из фильтра поднимается по входящей топливной трубке до подкачивающей груши.Это вобще не здаровая хрень какая то! Вынашиваю идею о замене фильтрации топлива,на координально другую.

    Это не герметичность топ.магистрали,где то подсасывает или пропускает воздух в топ.фильтр,скорее всего в местах соединений фильтра с трубками или трубки с наконечниками.У вас наверное после ночи трубка от груши до фильтра пустая?
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
  11. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Есть сомнения ,что может быть не герметичное соединение наконечник - топ. фильтр. Но если это так,где взять новые наконечники ? Наврятли они продаются отдельно от топливных трубок. Но тут возникает другой вопрос : когда заполняю,прокачиваю всю топливную,салярка никуда не уходит и не завоздушивается.Получается что все трубки герметичные.Стоит завести, ТНВД нагонит воздуха в фильтр, глушу мотор и воздух из фильтра медленно,пузырик за пузыриком поднимается по входящей топ. трубке ,до подкачивающей груши. Все топливные трубки (кроме обратки) заменил на новые гибкие,тоже прозрачные.Наконечники оставил старые,места соединения очень плотные.Пробывал обнаружить утечки компрессором.Вроде всё в норме. Поэтому ума не приложу,что же ещё такого предпринять,чтоб это устранить!
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В прошлом году точно такую протянул,все соединения обезжирил растворителем,посадил на герметик и зажал хомутами,не было воздуха до этой весны,,обнаружил в трубке подачи к ТНВД,её тоже поменял и все -пропал,но у меня стоит фильтр ,,рено,,Может проблема в самом фильтре,вдруг диаметр штуцеров меньше на фильтре и пропускает или клапан обратный в фильтре не держит,и еще как заполняешь систему?
     
  13. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Братва, а где-то обсуждалась тема дополнительного фильтра на пути солярки, перед штатным ТФ? Простого, в разрез магистрали, для более частой и недорогой замены.
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    это не значит что родной менять не надо. это всего лишь сепаратор для фильтрации грубых частиц. но ОЧЕНЬ НЕПОМЕШАЕТ.я думаю раза в 2 увеличит интервал замены родного и поможет проконтролить смерть насоса.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Думается мне это пузыри из лбратки. Проверь ка форсунки. Какойтто клапан поддувает.
     
  16. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    поменял щас фильтр. снял трубки. верхнюю заткнул пробкой спец. в коробке с фильтром шла новым. поставил фильтр новый. все трубки воткгул назад . стал грушей прокачивать а груша пустая. и соляра не идёт к ней. в сухую качаю. фильтр конечно же пустой. машина незаводится конечно. помогите как завести авто? как систему прокачать?
     
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=8578
    Читай тут-я описывал)))
     
  18. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Была такая ерунда пришлось тоже оральным сексом заниматься.
     
  19. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Две форсунки обсолютно новые, на двух других заменен клапан обратки и они же проверены на распыление и гидроскопичность. Всё в норме.
    Кстати мои опыты немного расширись.Глушил на фильтре обратку,так чтоб в фильтре был только вход и выход,а из ТНВД сразу в бак.Воздуха стало наверно в двое меньше,но всё же он проскакивал.Причина проста : в баке, забор салярки находится рядом с обраткой,сделано это для подогрева топлива.Тут уж не знаю,наверно найдутся противники,но я срезал в верхней части трубку обратки.Получилось ,что теперь забор саляры ниже,а обратка выше.Кто чистил бак -поймёт о чём говорю.Итог : воздуха нет.Но сцука,глушу и опять 25,пузырики.Грешу на соединение наконечнков.Решил установить сепаратор Baldwin Dahl 65. Он единственный в этой ленейке с фильтром на 2 микрона и пропускной способностью 60-70 литров в час.Как раз то что надо.
     
  20. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    подскажите кто через сколько меняет топливный и воздушный фильтры.кто пишет через 5 тыс. кто через 15 тыс.А КАК ПРАВИЛЬНО ЧТО БЫ ТОПЛИВНАЯ ДОЛЬШЕ ЖИЛА?И КУДА МНЕ ЗАСУНУТЬ КУПЛЕНЫЙ МНОЙ В ТУМАНЕ FILTRON:( ИЛИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА ПАРУ ТЫС.?И ЕЩЁ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В КАКОЕ ОТВЕРСТИЕ МОЖНО ЗАЛИТЬ СОЛЯРЫ? ПЕРВЫЙ РАЗ СТАВИЛИ ПУСТЫМ-ЧУТЬ ЗАВЕЛИ.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2011

Поделиться этой страницей