Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уровень масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Albert, 28 апр 2007.

  1. Pobendos

    Pobendos Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Сатка
    горит индикатор уровень масла ниже min, а масло по щупу max.
    Что делать?
    Сняли клемы с аккумулятора, магнитафон перестал работать, требует какой-то код.
    Помагите пожалуйста!!!
     
  2. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
     
  3. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    А так же еще потребуется переобучить стеклоподъемники, если они у вас импульсные - как, ищите на форуме.
     
  4. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Горит лампа давления масла (красная лейка) и STOP

    На машине ездит жена. После прогрева у нее загорелась лампа давления масла и стоп, о чем мне она и сообщила по телефону.
    У меня такое было на старой машине, она жрала масло, я не особо контролировал, когда лампа загоралась, доливал.
    Ну, я подумал, что и тут мож чего с уровнем масла, все-таки уже столько холода держаться, постоянно холодные старты за -20. Может и сожралось. Да и не новая уже.
    Короче, по дороге домой купил литруху масла. Темно уже было, хотя фанарь и светил, и холодно, но масляный щуп к своему стыду под капотом я отыскать так и не смог. :-[
    Комп показывал уровень масла ОК. Ну, я и залил весь литр в двигатель.
    На следующий день лампа опять загорелась после прогрева и пришлось мне пораньше домой вернутьсь, пока светло. Щуп нашел, на нем уровень масла на 1,5 см выше максимума. Мать-перемать! *PARDON* На вид масло темное, чистое, налетов нагаров на крышке и щупе нет.
    Вот теперь сижу репу чешу. ТО 60 было в июне с заменами фазика (кстати говорили, что скорее всего и термостат придется менять, но потом не стали его трогать - типа с ним все в порядке), но наездили всего ни чего - тыщ 5. Да и кризис застал по полной, каждая копейка на счету.
    Пока жена ездит с горящей лампой - вся поездка минут 15.
    Надеюсь, что просто какой-нить датчик давления масла издох.
    Что подскажите, посоветуете, мож чем утешите? :'(
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
  5. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    У меня тесть тоже ездил... потом движку капиталку делал.

    Хорошо если так.
    Могу утешить тем, что фильтр масляный когда умирает лампа тоже горит. Но у движка масляное голодание наступает. Так что БЕГОМ к диагносту.
     
  6. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Поражает безалаберность людей и надежда на АВОСЬ... Загорелись лампы "Стоп" и "Аварийное давление", а человек продолжает ездить по 15 минут в день, полный абзец! Слов нет да и утешать не хочется.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насколько я понял, на мегане( да наверное и не только на нем) лампа давления масла и электронный щуп - "две большие разницы"
    если бы уровень масла упал
    загорелась бы надпись долейте масло и ключик( сервис)
    а если уровень масла в норме, а загорелась лампа аварийного давления - то усе, нужно встать, даже если мы в е....х находимся и нужно срочно уехать
    и вызвать эвакуатор или ползти на галстуке


    кстати на старых машинах где только датчик давления масла
    если он загорался из-за низкого уровня масло, то это означало, что масло в движке почти не осталось
    и скорее всего двигло уже давно работало в режиме масляного голодания
    даже на минимальном уровне не советуют ездить


    а утешить тут к сожалению нечем
    срочно в сервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе
    если дело в датчике - хорошо
    а если в масляном насосе или бывает, что в масляном фильтре что-нибудь отрывается
    - то можно попасть на ремонт головы

    НО ЕЗДИТЬ с надписью СТОП и горящей лампой давления масла, простите - это =-O
     
  8. АЛЕКСАНДР ИЛЬИН

    АЛЕКСАНДР ИЛЬИН Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    р.ЧУВАШИЯ.гЧЕБОКСАРЫ.
    хочу задать вопрос сколько литров масло надо заливать в 1,6 ,где-то на форуме написано 5л.но я при замене всегда покупаю 4л.и уровень чуть выше среднего после замены
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Модель двигателя K4J, K4M
    Средняя емкость системы смазки (доводится до нормы по маслоизмерительному щупу), л.
    • при замене масла без замены масляного фильтра 4,7
    • при замене масла с заменой масляного фильтра 4,8
     
  10. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    В двигатель 1.6 заливается 4,7л масла ,но так как все оно слиться не может, часть все равно остается, то и заливается чуть меньше.Все правильно делаете.
     
  11. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва




    Причиной загорания лампы давления масла может быть уйма. Какие то опасные какие-то безвредные. Самый безвредный как правильно сказали это выход из строя датчика давления масла. Самый опасный это падение производительности маслянного насоса, причинами которой могут быть различные факторы. Так же может быть причиной падения давления это засорение маслянного фильтра. Самое опасное тут это проблемы с маслянным насосом, т.к. из-за этого у двигателя может начаться маслянное голодание, особенно опасно то что уменьшится маслянный туман в блоке распредвалов. Поэтому я тоже солидарен с выше сказанным - срочно в сервис и пусть смотрят.
     
  12. АЛЕКСАНДР ИЛЬИН

    АЛЕКСАНДР ИЛЬИН Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    р.ЧУВАШИЯ.гЧЕБОКСАРЫ.
    вы наверное меня не поняли,c заменой маслянного фильтра заливаю 4л.и уровень в норме куда деваются еще 0,8л.двигатель K4M
     
  13. Flash

    Flash Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Shawshank
    Имя пользователя:
    Николай
    Это нормально. Полностью нельзя слить масло, оно остается в полостях и стенках двигателя. Если только под давлением выкачать)
     
  14. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    А вот это кстати по моей прошлой практике уж очень похоже на маслянный насос. Он не успевает забрать масло из картера -> падение давления масла -> повышение уровня масла в картере -> начало маслянного голодания двигателя. Дело в том что при остановке двигателя и соответственно при остановке маслянного насоса, в маслянной магистрале двигателя стоят обратные клапана которые не дают маслу полностью выйти из контура смазки двигателя. При падении производительности маслянного насоса он просто не может заново загнать масло в магистраль и соответственно уровень масла в картере повышается, чего не должно происходить.
     
  15. АЛЕКСАНДР ИЛЬИН

    АЛЕКСАНДР ИЛЬИН Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    р.ЧУВАШИЯ.гЧЕБОКСАРЫ.
    спасибо за ответ
     
  16. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Всем спасиб, тут, конечно, есть такой момент, что сытый голодного не шибко-то разумеет. Что надо вот все бросить, остановится, и ждать, когда появятся деньги на эвакуатор, а в это время на такси ездить. Ну, да ладно с этой лирикой. *PARDON*
    Как появилась возможность, съездил к официалам - ренаультра. Перед этим по телефону с ними остановились на 20 тыщах без запчастей, если это все-таки масляный насос, дальше даже и разговаривать не стал. Понятно, что машину на прикол надо ставить, а объясни это жене, которой надо с утра дитя в садик везти. Я б свою отдал, да она на ручке, что практически, делает для женщины-водилыодногомаршрута мою альмеру стартегическим бомбардировщиком.
    Хотя ребята из сервиса поудивлялись на тему, что если это и масляный насос, то пробег должен быть не 70 тыщ, а 270. Да и симптомы были обнадеживающими, лампа загоралась при определенном прогреве двигателя и уже не гасла до выключения зажигания.
    Потому решили для начала проверить давление масла. Оно оказалось, как в аптеке! 1/3 атм - холостые/3 тыщи.
    Стало понятно, что скорее всего датчик. Его в сервисе не оказалось, поставка больше месяца. При том так практически у всех официалов - обзвонил еще трех, походу у них один скад на всех.
    Эксзист привез за три дня - 280 рэ. Поменяли 750 рэ - проблема решена. *HAPPY*

    PS: Я еще по прежней своей машине достаточно спокойно отношусь к проблеме маслянного голодания двигателя. У меня она начала поджирать масло тысяч в 100, а продал я ее под 300 живой, не шибко здоровой, но на ходу. Поначалу чего-то поменял - колпачки, еще сальник распредвала какого-то - не помогало, ну раздодилово короч сервисное началось. Послал всё и всех нах, так и ездил, загорится лампа, долил. Другой вопрос, что я ездил очень спокойно, не впердоливал ей, тож автомат был. И ни чо, а уж был настроен чуть не клина словить в любой момент, так меня дружбаны автолюбители настращали. ]:-> А уж автомат-то свой я должен был три раза сменить. А он жил падлюка, и не чихнул ни разу! При продаже, как газанули на драйве с тормазом, я аж чуть не заплакал от такого издевательства, а двигатель так и заглох :p
    Хотя там всеж японец был. :-D
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мотор, мотору рознь
    старые объемные движки вообще долго могли вообще без масла протянуть. если не газовать, а на малых оборотах доехать до ремонта

    однако ездить на любой машине с загорающейся лампочкой - чревато, тут уже как повезет
     
  18. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    В общем согласен. Но даже в документации написано, что стоп - это предупреждение. Да ни когда не было криминалом даже при пробитом картере проехать пару десятков км до сервиса. Главное не газовать.
    Потому я спокойно и дал жене цу, что б не газовала, да с автоматом шибко по городу и не размохаешся тем более женщине с ребенком, и не парилась.
     
  19. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Так должен наоборот уровень упасть в картере, если клапана не дают маслу уйти из контура.
    А у чела наоборот на 1,5 см уровень повысился.

    ПыСы. У меня такое было, когда антифириз попал в масло через высохшую прокладку термостата.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.300
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А вот у меня на прошлом авто лампочка загорелась эта, думал доеду - 10км всего. Не доехал... Клин, со всеми вытекающими последствиями. Правда мне сказали, что отделался малой кровью - замена вкладышей, прокладки, шливовка вала и один погнутый шатун. Так что, действительно, как повезёт...
     

Поделиться этой страницей